Разделы презентаций


ЕГЭ по истории 2012 г

Содержание

Дата утверждения 05.12.2011г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЕГЭ по истории 2012 г.

ЕГЭ по истории 2012 г.

Слайд 2Дата утверждения 05.12.2011г.

Дата утверждения 05.12.2011г.

Слайд 3Элементы проверяются с привлечением знаний по всеобщей истории
Жирным курсивом указаны

крупные блоки содержания, разбитые на более мелкие.

Элементы проверяются с привлечением знаний по всеобщей историиЖирным курсивом указаны крупные блоки содержания, разбитые на более мелкие.

Слайд 4Структура КИМ ЕГЭ

Структура КИМ ЕГЭ

Слайд 5Задания части А:

Содержит задания с кратким выбором ответа.

Каждому из заданий

с выбором ответа предлагается 4 варианта ответа, из которых только

один правильный.
Задания части А: Содержит задания с кратким выбором ответа.Каждому из заданий с выбором ответа предлагается 4 варианта

Слайд 6Задания части В:
Содержит задания с кратким ответом.
В заданиях с кратким

ответом ответ дается соответствующей записью в виде:
Слова (например, бироновщина ).
Словосочетания

(например, НиколайВторой).
Набора цифр (например, 3142).
Запись делается без пробелов!
Задания части В: Содержит задания с кратким ответом.В заданиях с кратким ответом ответ дается соответствующей записью в

Слайд 7Задания части С:
Задания с развернутым ответом.
Ответ формулируется и записывается экзаменуемым

самостоятельно в развернутой форме.

Задания нацелены на выявление выпускников, имеющих наиболее

высокий исторической подготовки.
Задания части С: Задания с развернутым ответом.Ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развернутой форме.Задания нацелены на

Слайд 8Распределение заданий по частям работы

Распределение заданий по частям работы

Слайд 9Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности

Слайд 10Содержание материала по разделам:

VIII-XVII вв.;

2. XVIII- начало XX в.;

3. 1917 – 2010 г.


Содержание материала по разделам:VIII-XVII вв.;      2. XVIII- начало XX в.;

Слайд 11Часть 1(А)
Включены:
5 заданий по истории VIII-XVII в.в.
8 заданий по истории

XVIII-начала XX в.в.
8 заданий по Новейшей истории.

Задания по видам умений

и способам познавательной деятельности:

1) знания фактов, процессов, явлений;
2) установление причинно - следственных связей;
3) поиск исторической информации в источниках разного типа.

А4, А13, А20 - проверяется знание истории материальной и духовной культуры.
А16, А17- проверяется знание истории Великой Отечественной войны.

Расположение заданий в хронологической последовательности.
Часть 1(А)Включены:			5 заданий по истории VIII-XVII в.в.			8 заданий по истории XVIII-начала XX в.в.			8 заданий по Новейшей истории.Задания

Слайд 12Часть 2(В)
Включены:
3 задания - история VIII-XVII в.в.
3 задания –история XVIII

– начала XX в.в.
4 задания –по Новейшей истории.

Задания не закрепленные

за определенными разделами В10 - В12, могут относится к любому периоду.

Задания по видам умений и способам познавательной деятельности:

1) Определять последовательность событий-В1,В6
2) Систематизация исторической информации (множественный выбор В2, В4, В7).
3) Систематизация исторической информации(соответствие)-В3,В5,В8.
4) Умение проводить поиск исторической информации в источниках
различного типа - В9.
5) Систематизация исторической информации - В10, В12
6) Знание основных фактов, процессов, явлений - В11

Часть 2(В)Включены:			3 задания - история VIII-XVII в.в.			3 задания –история XVIII – начала XX в.в.			4 задания –по Новейшей

Слайд 13Часть 3(C)
Включены задания по всем периодам истории
Задания по видам умений

и способам познавательной деятельности:

С1 – характеристика авторства, времени, целей создания

источника;
С2 – поиск информации об источниках разного типа;
С3 – умение использовать принципы структурного, временного и пространственного анализа при
работе с источником;
С4 - умение использовать принципы структурного, временного и пространственного анализа при рассмотрении фактов и явлений;
С5 – формулирование собственной позиции, аргументация;
С6 – историко-познавательная деятельность в форме сочинения.
Часть 3(C)Включены задания по всем периодам историиЗадания по видам умений и способам познавательной деятельности:С1 – характеристика авторства,

Слайд 14Задания по уровню сложности
Часть А:
базовый уровень сложности;

Часть В:
3

задания базового и 9 повышенного уровня;

Часть С:
1 задание базового,1 повышенного

и
4 задания высокого уровня сложности.
Задания по уровню сложностиЧасть А: базовый уровень сложности;Часть В: 3 задания базового и 9 повышенного уровня;Часть С:1

Слайд 15Система оценивания отдельных заданий:
Часть А: Максимальный балл – 21
(1

балл - каждое правильно выбранное задание, 0 баллов - неверный

ответ или ответ отсутствует).

Часть В:
Правильное выполнение заданий части В (В1, В6, В9, В10, В11)
оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов;
Полный правильный ответ на задания В2,В3,В4,В5,В7,В8
оценивается 2 баллами; если допущена одна ошибка - 1 балл;
если допущены две или более ошибок или ответ отсутствует- 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание В12 оценивается 3 баллами;
если допущена 1 ошибка - 2 балла; допущены 2-3 ошибки -1 балл;
допущены четыре и более ошибок или ответ отсутствует - 0 баллов.

Каждое задание части В считается выполненным верно, если
верный ответ записан в той форме, которая указана в инструкции
по выполнению задания.

Максимальный балл – 20.
Система оценивания отдельных заданий:Часть А: Максимальный балл – 21 (1 балл - каждое правильно выбранное задание, 0

Слайд 16Система оценивания части 3(С)
Ответы оцениваются экспертами.
Полное правильное

выполнение заданий С1, С2, С3 – 2 балла;

Задание С4, С5

– 3 балла;

Задание С6 – 5 балла;

Если баллы двух экспертов совпали, то полученный балл является окончательным;

Несущественное расхождение до 2-х балов определяется как среднее арифметическое баллов двух экспертов с округлением в большую сторону;

При расхождение более 2-х баллов, назначается проверка ответа участника ЕГЭ третьим экспертом.

Максимальный балл – 17
Система оценивания части 3(С)Ответы оцениваются экспертами. 	  Полное правильное выполнение заданий С1, С2, С3 – 2

Слайд 17Система оценивания

Система оценивания

Слайд 18Всего заданий - 39

Из них по типу заданий: А-21, В-12,

С-6

По уровню сложности: Б-25, П-10, В-4

Максимальный первичный балл за работу:

58

Выполнение экзаменационной работы: 210 минут

Всего заданий - 39	Из них по типу заданий: А-21, В-12, С-6	По уровню сложности: Б-25, П-10, В-4	Максимальный первичный

Слайд 19Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с КИМ 2011




часть А
1.Сокращено число заданий с выбором ответа

(с 27 до 21)
2. Сокращено число заданий репродуктивного характера

часть В

1. Сокращено количество заданий с 15 до 12 и включено 3 новые модели заданий (В10–В12);

2. В заданиях В1, В6 ответ записывается в виде последовательности цифр.

Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с КИМ 2011 часть А 1.Сокращено число заданий с выбором

Слайд 20Сокращено до 6 количество заданий части С,
в часть 3

включена новая модель задания
историческое сочинение С6.
Изменения в КИМ 2012

г. по сравнению с КИМ 2011 г.

часть С

Критерии оценивания С6 :

К1. Время жизни исторического деятеля (1 балл)

К2. Характеристика основных направлений
деятельности и ее результатов
(событий, достижений и т.п.)
(4 балла)

Максимальный балл 5

Сокращено до 6 количество заданий части С, в часть 3 включена новая модель задания историческое сочинение С6.Изменения

Слайд 21Примеры заданий 2012г. (демонстрационный вариант)
А6. Понятие «политика просвещенного
абсолютизма»

связано с царствованием
1. Павла I
2. Анны Иоанновны
3. Екатерины II
4. Алексея

Михайловича
Примеры заданий 2012г. (демонстрационный вариант)А6. Понятие «политика просвещенного   абсолютизма» связано с царствованием		1. Павла I		2. Анны

Слайд 22А 16. Сталинградская битва завершилась
1.Переходом Красной армии к

стратегической обороне
2. Стабилизация фронта и

переходом к позиционной войне
3.Освобождением Белоруссии
4. Окружением и уничтожением немецкой армии Ф. Паулюса
А 16. Сталинградская битва завершилась 		1.Переходом Красной армии к 		   стратегической обороне  		2. Стабилизация

Слайд 23А18. Что из перечисленного относится к характерным чертам политической жизни

СССР в 1970-х – середине 1980-х гг.
1. Реабилитация политических заключенных
2.

Отказ от критики культа личности И.В.Сталина
3. Снижение численности партийного аппарата
4. Отход от признания руководящий роли КПСС
А18. Что из перечисленного относится к характерным чертам политической жизни СССР в 1970-х – середине 1980-х гг.	1.

Слайд 24В 10. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением

одного, относятся к событиям XIX в.

Вольные хлебопашцы, министерства ,земства, декабристы,

бироновщина, винная монополия.
Найдите и запишите термин, относящийся к другому историческому периоду.

Ответ: бироновщина

В 10. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям XIX в.Вольные хлебопашцы,

Слайд 25В 11.Напишите пропущенное слово.
Важный в истории России процесс, характеризуемый понятиями

«Юрьев день», «урочные лета», «бессрочный сыск беглых крестьян», называется______________________ крестьян.

Ответ:

закрепощением <или> закрепощение
В 11.Напишите пропущенное слово.Важный в истории России процесс, характеризуемый понятиями «Юрьев день», «урочные лета», «бессрочный сыск беглых

Слайд 26В12. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведённом ниже

списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите номер нужного

элемента.

1) М.А. Егоров, М.В. Кантария
2) сентябрь 1941 г. – апрель 1942 г.
3) Я.Ф. Павлов
4) битва на Курской дуге
5) битва за Днепр
6) июнь–август 1944 г.
7) июль 1942 г. – февраль 1943 г.
8) И.В. Панфилов
9) май 1942 г.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:673528

В12. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведённом ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквами,

Слайд 27С6. Выберите из предложенных вариантов ОДНОГО исторического деятеля определённой эпохи

и напишите его исторический портрет.

1)Дмитрий Донской; 2) М.М. Сперанский;

3) Н.С. Хрущёв.
Укажите время жизни исторического деятеля.
Дайте краткую характеристику основных
направлений (событий, достижений и т.п.) и результатов егодеятельности.

С6. Выберите из предложенных вариантов ОДНОГО исторического деятеля определённой эпохи и напишите его исторический портрет. 1)Дмитрий Донской;

Слайд 28 Перечень изданий, рекомендованных ФИПИ для подготовки к ЕГЭ

по истории




Перечень изданий, рекомендованных ФИПИ для подготовки к ЕГЭ по истории

Слайд 29Рекомендуемые адреса Интернета
- Портал информационной поддержки проекта «Единый государственный экзамен»:


http:// www.ege.edu.ru
- Сайт Федерального института педагогических измерений: http://www.fipi.ru
- Сайт

Федерального центра тестирования:
http:// www.rustest.ru

- Сайт информационной поддержки ЕГЭ www.ege.ru

- ЕГЭ в СПб www.ege.spb.ru

- ИМЦ Приморского района. Учебно – методическая работа -школьные предметы - история…-ЕГЭ)

www.primnmc.ucoz.ru

Рекомендуемые адреса Интернета- Портал информационной поддержки проекта «Единый государственный экзамен»:  http:// www.ege.edu.ru- Сайт Федерального института педагогических

Слайд 30Спасибо за внимание!

С наступающим Новым Годом!
Здоровья и творческих успехов!

Спасибо за внимание!С наступающим Новым Годом!Здоровья и творческих успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика