Разделы презентаций


Ремесло в средневековом городе

Содержание

Дайте правильный ответСвободные города называлисьреспубликаГородской собор ратушарынокпатрициипрапорщики плебеиградоначальникпрезидентбургомистрвольный городкоммуна Во главе города стоялГородская знать называласьГлавным местом города был(а)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕМЕСЛО В СРЕДНЕВЕКОВОМ
ГОРОДЕ
Prezentacii.com

РЕМЕСЛО В СРЕДНЕВЕКОВОМ ГОРОДЕPrezentacii.com

Слайд 2Дайте правильный ответ
Свободные города назывались
республика
Городской собор
ратуша
рынок
патриции
прапорщики
плебеи
градоначальник
президент
бургомистр
вольный город
коммуна
Во

главе города стоял
Городская знать называлась
Главным местом города был(а)

Дайте правильный ответСвободные города называлисьреспубликаГородской собор ратушарынокпатрициипрапорщики плебеиградоначальникпрезидентбургомистрвольный городкоммуна Во главе города стоялГородская знать называласьГлавным местом города

Слайд 3РЕМЕСЛО В СРЕДНЕВЕКОВОМ
ГОРОДЕ

РЕМЕСЛО В СРЕДНЕВЕКОВОМ ГОРОДЕ

Слайд 4
1.Мастерская ремесленника.
2.Участники ремесленного производст-ва.
3.Цеха.
4.Роль цехов в жизни города.
ПЛАН УРОКА.

1.Мастерская ремесленника.2.Участники ремесленного производст-ва.3.Цеха.4.Роль цехов в жизни города.ПЛАН УРОКА.

Слайд 5

Выделите особенности и нарисуйте схему ремесленного производства.
Задание на урок.

Выделите особенности и нарисуйте схему ремесленного производства.Задание на урок.

Слайд 61.Мастерская ремесленника.
В средневековье большин-ство изделий производи-лось в небольших ремес-ленных мастерских.
Все

работы в них произво-дились в ручную.
Секреты мастерства переда вались внутри

семьи, по- этому техника развива-лась медленно.
Качество изделий достига-лось благодаря огромно-му опыту.

Венецианские плотники.

1.Мастерская ремесленника.В средневековье большин-ство изделий производи-лось в небольших ремес-ленных мастерских.Все работы в них произво-дились в ручную.Секреты мастерства

Слайд 71.Мастерская ремесленника.
Очень часто изделия ремес-ленников становились произведениями искус-ства, благодаря украше-ниям,

которыми они укра шались.
Ремесленники старались вложить душу в работу и

обойти своих конкурен-тов.
Покупатели, особенно знат ные, стали обращать вни-мание на красоту товара.

Стеклодув за работой

1.Мастерская ремесленника.Очень часто изделия ремес-ленников становились произведениями искус-ства, благодаря украше-ниям, которыми они укра шались.Ремесленники старались вложить душу

Слайд 82.Участники ремесленного производства.
В мастерской главным собс твенником и работником был

один-человек-МАС- ТЕР.
Сначала они работали на заказ, но позднее переш-ли к

работе на рынок.По-чему?
Труд был ручным, всю ра-боту, как правило, выпол нял один и тот же чело-век.Это приводило к низ-кой производительности.

Окраска сукна.

2.Участники ремесленного производства.В мастерской главным собс твенником и работником был один-человек-МАС- ТЕР.Сначала они работали на заказ, но

Слайд 92.Участники ремесленного производства
Мастерская часто была и торговой лавкой.
Кроме мастера здесь

работа-ли подмастерья и ученики
Подмастерье -помошник уже изучивший ремесло, он получал

за труд плату. Накопив денег он мог открыть свое дело.
Ученик-подросток осваивающий профессию.Он выполнял любую работу,даже по дому.

Ученичество продолжалось от 2 до 8 лет.Все это время ученик должен был беспрекословно подчиняться мастеру.
Став подмастерьем он еще 10-12 лет работал у хозяина. Ученичество завершалось экзаменом-подмастерье должен был представить шедевр-выдающееся изделие,и только потом он мог начинать работу.

Надомный ткач
за работой.

2.Участники ремесленного производстваМастерская часто была и торговой лавкой.Кроме мастера здесь работа-ли подмастерья и ученикиПодмастерье -помошник уже изучивший

Слайд 103.Цеха.
Защищая свои интересы ремесленники стали объединя-ться. Для чего?
Ремесленники одной специальности

входили в цех.Дея-тельность в цехах регулировалась Уставом:образец изделия,кол-во продукции,запрет перемани-вать

клиентов и учеников,время работы,качество то-ва-ра.

Старшина следил за соблюдением устава, виновных в его нарушении мог оштрафовать.Штрафы также налагались за обман покупателя и низ-кое качество изделий.Цеха,закрепляя свое господство на рынке, стремились изгнать из города ремесленников не входивших в их состав..

Цех строителей
за работой.

3.Цеха.Защищая свои интересы ремесленники стали объединя-ться. Для чего?Ремесленники одной специальности входили в цех.Дея-тельность в цехах регулировалась Уставом:образец

Слайд 114.Роль цехов в жизни города.
Вся жизнь ремесленника была связана с

цехом.
Вместе работали и горева-ли, веселились и помога-ли друг другу,несли об-щие

повинности и защи-щали город.
Цех имел герб, знамя, и иногда церковь.С разви-тием ремесла кол-во це-хов увеличивалось, поя-вилось разделение труда.

Вскоре цеха стали мешать развитию производства-стать мастером могли то- лько родственники масте ров.
Для борьбы с хозяевами подмастерья объединя-лись в братства.Они до-бились, чтобы на работу брали только их.
Братства часто устраивали забастовки против жес-токих мастеров.

Герб цеха кузнецов.

4.Роль цехов в жизни города.Вся жизнь ремесленника была связана с цехом.Вместе работали и горева-ли, веселились и помога-ли

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика