Разделы презентаций


Февральская революция 1917 года и возникновение ситуации двоевластия

План урока1. Организационный момент2. Проверочные материалы к прошлому уроку.3. Основные положения новой темы.4. Закрепление новой темы (вопрос-задание).5. Домашнее задание.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка урока по теме: «Февральская революция 1917 года и возникновение

ситуации двоевластия».

Разработка урока по теме: «Февральская революция 1917 года и возникновение ситуации двоевластия».

Слайд 2План урока
1. Организационный момент
2. Проверочные материалы к прошлому уроку.
3. Основные

положения новой темы.
4. Закрепление новой темы (вопрос-задание).
5. Домашнее задание.

План урока1. Организационный момент2. Проверочные материалы к прошлому уроку.3. Основные положения новой темы.4. Закрепление новой темы (вопрос-задание).5.

Слайд 3Организационный момент
Учитель проверяет состав класса и то как ученики рассажены.
Учитель

объясняет учащимся форму работы
Учитель объясняет учащимся хронометрические рамки работы.

Организационный моментУчитель проверяет состав класса и то как ученики рассажены.Учитель объясняет учащимся форму работыУчитель объясняет учащимся хронометрические

Слайд 4Проверочные задания.
№1.Каковы причины февральской революции (политический аспект)?
№2.Каковы причины февральской революции

(экономический аспект)?
№3.Каковы причины февральской революции (военный аспект)?
№4.Какие альтернативы развития внутриполитической

ситуации существовали?
Проверочные задания.№1.Каковы причины февральской революции (политический аспект)?№2.Каковы причины февральской революции (экономический аспект)?№3.Каковы причины февральской революции (военный аспект)?№4.Какие

Слайд 5Ответ.

Ответ.

Слайд 6Основные события революции.

Основные события революции.

Слайд 7Основные события революции (продолжение).

Основные события революции (продолжение).

Слайд 8Политическая организация общества после февральской революции.

Политическая организация общества после февральской революции.

Слайд 9Закрепление полученных на уроке знаний.
Используя полученные сегодня знания сформулируйте ответы

на следующие вопросы:
Существовала ли альтернатива февральским событиям в Петрограде?
В чем

заключался смысл ситуации двоевластия?
Закрепление полученных на уроке знаний.Используя полученные сегодня знания сформулируйте ответы на следующие вопросы:Существовала ли альтернатива февральским событиям

Слайд 10Домашнее задание
Напишите в чем состояло историческое значение Февральской Революции.
Прочитать §

посвященный февральским событиям,
ответить на вопросы в конце §.

Домашнее заданиеНапишите в чем состояло историческое значение Февральской Революции.Прочитать § посвященный февральским событиям, ответить на вопросы в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика