Разделы презентаций


Государства и народы доколумбовской Америки

Содержание

Занятия.Как жили майя.Ацтеки.Государство инков.Работаем по плану:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
« Государства и народы доколумбовской Америки»
История Средних веков 6

класс

Тема урока:« Государства и народы доколумбовской Америки»История Средних веков 6 класс

Слайд 2Занятия.
Как жили майя.
Ацтеки.
Государство инков.

Работаем по плану:

Занятия.Как жили майя.Ацтеки.Государство инков.Работаем по плану:

Слайд 3Задание на урок:
Подумайте и ответьте: какой след оставили народы и

государства доколумбовой Америки в историю человечества?
Задание на урок:

Задание на урок:Подумайте и ответьте: какой след оставили народы и государства доколумбовой Америки в историю человечества?Задание на

Слайд 4Северная и Южная Америка были населены множеством племен и народов.

Большая их часть добывала средства к жизни охотой и рыбной

ловлей.

Занятие:

Северная и Южная Америка были населены множеством племен и народов. Большая их часть добывала средства к жизни

Слайд 5Занятия населения:

Занятия населения:

Слайд 6Жители большей части материка не умели приручать животных. Лошади в

Америке не водились. Лишь на севере были приручены собаки, а

на юге — ламы. Из птиц разводили индеек и уток

Занятия населения:

Лама

Жители большей части материка не умели приручать животных. Лошади в Америке не водились. Лишь на севере были

Слайд 7Индейцы не знали важных достижений, известных народам других континентов: желе­за,

плуга и колеса, огнестрельного оружия. Орудия труда и оружие они

делали из дерева, камня и бронзы

Занятия населения:

Индейцы не знали важных достижений, известных народам других континентов: желе­за, плуга и колеса, огнестрельного оружия. Орудия труда

Слайд 8В Америке были большие залежи золота и серебра. Индейцы изготовляли

из них украшения, амулеты и разные фигурки
Занятия населения:

В Америке были большие залежи золота и серебра. Индейцы изготовляли из них украшения, амулеты и разные фигурки

Слайд 9Народ майя населял полуостров Юкатан и прилегающую к нему область

в Центральной Америке, покрытые густыми джунглями.
Как жили майя:

Народ майя населял полуостров Юкатан и прилегающую к нему область в Центральной Америке, покрытые густыми джунглями. Как

Слайд 10Христианский епископ, позже наблюдавший жизнь майя, сообщил: «Эти индейцы имеют

хороший обычай помогать друг другу взаимно во всех своих работах».


Как жили майя:

Христианский епископ, позже наблюдавший жизнь майя, сообщил: «Эти индейцы имеют хороший обычай помогать друг другу взаимно во

Слайд 11Рабы (военнопленные, преступники, должники)
Как жили майя:

Рабы (военнопленные, преступники, должники)Как жили майя:

Слайд 12В Средние века майя уже знали письменность. Иероглифы наносили кисточками

на бумагу, рукописи украшали рисунками. Жрецы записывали молитвы, мифы и

исторические события. Надписи высекали также на стенах храмов и высоких каменных столбах.

Как жили майя

Письменность майя

В Средние века майя уже знали письменность. Иероглифы наносили кисточками на бумагу, рукописи украшали рисунками. Жрецы записывали

Слайд 13Как жили майя:
Календарь майя
Жрецы указывали сроки начала земледельческих работ на

основе календаря, который был одним из самых точных календарей народов

Древности и Средневековья.
Как жили майя:Календарь майяЖрецы указывали сроки начала земледельческих работ на основе календаря, который был одним из самых

Слайд 14Архитектура майя была своеобразной, строительное дело стояло на большой высоте


Как жили майя
Куэйо

Архитектура майя была своеобразной, строительное дело стояло на большой высоте Как жили майяКуэйо

Слайд 15Как жили майя:
Город майя

Как жили майя:Город майя

Слайд 16На высоких платформах сооружали дворцы и храмы в виде ступенчатых

пирамид; некоторые из них использовали как гробницы правителей. Окон в

зданиях не было, а свет и воздух проникали через дверные проемы.

Как жили майя:

Пирамида Чичен-Ице

На высоких платформах сооружали дворцы и храмы в виде ступенчатых пирамид; некоторые из них использовали как гробницы

Слайд 17В Мексике, на плоскогорье высо­той 2000 м над уровнем моря,

у подножий горных вершин расположена живописная долина с мягким климатом

и плодородной почвой. В XIII веке сюда с севера пришли ацтеки и основали на островах посреди большого озера город Теночтитлан

Ацтеки:

В Мексике, на плоскогорье высо­той 2000 м над уровнем моря, у подножий горных вершин расположена живописная долина

Слайд 18Ацтеки:
Вид Теночтитлана

Ацтеки:Вид Теночтитлана

Слайд 19У горожан земли не хватало. Поэтому они устраивали посевы на

узких полуостровах и даже на сплетенных из ветвей плотах, где

укладывали поднятые со дна озера водоросли и плодородный ил. Такие «плавучие поля» давали несколько урожаев в год и могли прокормить жителей столицы

Ацтеки:

У горожан земли не хватало. Поэтому они устраивали посевы на узких полуостровах и даже на сплетенных из

Слайд 20Ацтеки:

Ацтеки:

Слайд 21Ацтеки:

Ацтеки:

Слайд 22В суровых горах Андах на западе Южной Америки раскинулась на

тысячи километров страна инков Перу. Центром ее был город Куско

с прилегающей долиной.

Государство инков:

В суровых горах Андах на западе Южной Америки раскинулась на тысячи километров страна инков Перу. Центром ее

Слайд 23общинники
Государство инков:

общинникиГосударство инков:

Слайд 24Государство инков было подчинено интересам войны и по образу жизни

напоминало казарму. Мужчины были поделены на отряды — десятки, сотни

и т. д. — во главе с начальниками. Дисциплина в войске была крайне суровой

Государство инков:

Государство инков было подчинено интересам войны и по образу жизни напоминало казарму. Мужчины были поделены на отряды

Слайд 25 Архитекторы воздвигали храмы, дворцы, крепости. Главная крепость инков в

Куско располагалась на скалистом холме и соединялась с городом туннелями.


Государство инков

Крепость инков

Архитекторы воздвигали храмы, дворцы, крепости. Главная крепость инков в Куско располагалась на скалистом холме и соединялась

Слайд 26

Параграф 33, записи, вопросы, рабочая тетрадь
Домашнее задание:

Параграф 33, записи, вопросы, рабочая тетрадьДомашнее задание:

Слайд 27Подведём итог урока:


Вопросы на стр.263
Подведём итог урока:

Подведём итог урока:Вопросы на стр.263Подведём итог урока:

Слайд 28История Средних веков 6 класс
http://zabugortour.ru/assets/galleries/14/kanada.jpg
http://malahov-plus.com/uploads/posts/2010-04/1271740013_1234526217_qargidali.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/60/865060/f_15873537.jpg
История Средних веков

6 класс

История Средних веков 6 классhttp://zabugortour.ru/assets/galleries/14/kanada.jpg http://malahov-plus.com/uploads/posts/2010-04/1271740013_1234526217_qargidali.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/60/865060/f_15873537.jpg История Средних веков 6 класс

Слайд 29Интернет-ресурсы:
Листик http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/63/794/63794594_023338097.png

Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов
МКОУ «СОШ

ст. Евсино»
Искитимского района Новосибирской области
2012

Интернет-ресурсы:Листик http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/63/794/63794594_023338097.pngАвтор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классовМКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области2012

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика