Разделы презентаций


Игровые технологии во внеурочной деятельности

Содержание

Актуальность игры:Игра — это мощный стимул обучения, это разнообразная и сильная мотивация учения. В игре активизируются такие психические процессы как внимание, запоминание, интерес, восприятие и мышление.Каждый ученик вовлекается в активную работу,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Помните, что ребенок приобретает знания посредством игр и воображения.
Игра

— это способ приобретения навыков, присущих взрослым людям. Детские игры,

по существу, могут быть приравнены к работе и учебе.
Из книги Бретт Дорис «Жила была девочка похожая на тебя»

Игровые технологии во внеурочной деятельности

МБОУ «Гатчинская СОШ №9 с углублённым изучением отдельных предметов»
Учитель истории 1 квалификационной категории Гайдамакова Т.Ю.

Помните, что ребенок приобретает знания посредством игр и воображения. Игра — это способ приобретения навыков, присущих взрослым

Слайд 2

Актуальность игры:
Игра — это мощный стимул обучения, это разнообразная и

сильная мотивация учения.
В игре активизируются такие психические процессы как

внимание, запоминание, интерес, восприятие и мышление.
Каждый ученик вовлекается в активную работу, раскрывая скрытые таланты.
Это возможность оживить сухую информацию.
Игра содействует развитию таких качеств как самостоятельность, инициативность.
Актуальность игры:Игра — это мощный стимул обучения, это разнообразная и сильная мотивация учения. В игре активизируются такие

Слайд 3

Направления в использовании игровых технологий:

1. Игры, направленные на элементарные исторические

знания, лежащие в основе структуры истории как учебного предмета.
2.

Игры направленные только на хронологию.
3. Игры, направленные на знания об основных сферах жизни общества, знания исторической личности.
4. Игры, направленные на знания о внутреннем, духовном мире исторического человека, конкретных исторических событий.
Направления в использовании игровых технологий:1. Игры, направленные на элементарные исторические знания, лежащие в основе структуры истории как

Слайд 4

Полезная литература

Л. П. Борзова. "Игры на уроке истории", Методическое пособие

для учителя, М., «ВЛАДОС», 2004г.;
С.А.Кулагина «Сто игр по истории»

Пособие для учителя. М., «Просвещение», 1983г.;
А. Гин в "Приемы педагогической техники» Пособие для учителя;
Н. И Люрья и Н. Ю.Черепова в статья "Игра как метод обучения мышлению".
Полезная литератураЛ. П. Борзова.

Слайд 5

Портрет современного ученика:

низкая мотивация учения;
отсутствие потребности, усваивать знания

и умения;
невысокий процент качества полученных знаний;
потерянные нравственные ценности.

Портрет современного ученика: низкая мотивация учения; отсутствие потребности, усваивать знания и умения; невысокий процент качества полученных знаний;

Слайд 6 Игра по истории
«Древний Египет»

5

класс
Игра по истории «Древний Египет»

Слайд 7Игра-путешествие «Мифы Древней Греции»
1 АГОН
«Представление команд»

название, девиз, эмблема

Игра-путешествие  «Мифы Древней Греции»1 АГОН«Представление команд»название, девиз, эмблема

Слайд 8Игра-путешествие «Древняя Греция»
1 АГОН
«Представление команд»

название,
девиз

Игра-путешествие  «Древняя Греция»1 АГОН«Представление команд»название, девиз

Слайд 9

Игра по истории
«Древний Рим»

Игра по истории «Древний Рим»

Слайд 13

Игра
«Россия –
священная наша держава»,
посвященная
Дню Конституции


Разработана учителем


историивысшей квалификационной категории,
Татьяной Юрьевной Гайдамаковой



МБОУ «Гатчинская СОШ №9

с углубленным изучением предметов»
2013г.


Игра «Россия – священная наша держава»,посвященная Дню Конституции Разработана учителем историивысшей квалификационной категории, Татьяной Юрьевной Гайдамаковой МБОУ

Слайд 14Игра   Продолжи высказывание

Игра    Продолжи высказывание

Слайд 151 тур
«Представление команд»
Оценивается наличие эмблемы, названия, девиза,
слаженность в ответах

1 тур«Представление команд»Оценивается наличие эмблемы, названия, девиза, слаженность в ответах

Слайд 162 тур
«Блицтур»

Номерки капитаны тянут из мешка.
За каждый правильный

ответ
команда получает 1 бал.
После ошибки право ответа переходит


к команде соперников,
которые первыми подняли руку.
2 тур «Блицтур»Номерки капитаны тянут из мешка. За каждый правильный ответ команда получает 1 бал. После ошибки

Слайд 173 АГОН «Атрибуты богов»
Установите соответствие. Каким богам соответствуют следующие

атрибуты:
Посейдон

Молот
Аполлон Шлем и щит
Гермес Скипетр в виде молнии
Гефест Колосья пшеницы
Зевс Серебряный лук или лира
Дионис Гроздь винограда
Деметра Трезубец
Афина Крылатые сандалии




3 АГОН «Атрибуты богов»   Установите соответствие. Каким богам соответствуют следующие атрибуты: Посейдон

Слайд 184 испытание «Кто это сказал?»
1
2
3
4
5
6
7
8
9

4 испытание  «Кто это сказал?» 123456789

Слайд 206 АГОН Кроссворд «Мифы древней Греции»

По вертикали:
1.Бог виноделия и

виноградарства
3.Богиня любви и красоты
5.Верховня богиня – жена Зевса
7.Герой, принесший людям

огонь
9. Дочь Деметры, жена Аида
11.Бог подземного царства
13.Бог торговли
По горизонтали:
2.Герой, который поднялся на крыльях в небо и погиб
4.Богиня победы
6.Главный бог на Олимпе
8.Герой-аргонавт, который славился прекрасными песнями
10.Богиня мудрости и справедливой войны
12.Богиня плодородия
14. Остров в Эгейском море, где жил Минотавр.



6  АГОН  Кроссворд «Мифы древней Греции»По вертикали:1.Бог виноделия и виноградарства3.Богиня любви и красоты5.Верховня богиня –

Слайд 217 АГОН «Кто лишний»
Орфей – Геракл – Тезей –

Геродот – Ясон

Ахилл – Гектор – Гомер – Патрокл –

Одиссей

Кир – Леонид – Гектор – Дарий - Ксеркс

7  АГОН  «Кто лишний» Орфей – Геракл – Тезей – Геродот – ЯсонАхилл – Гектор

Слайд 22 8 АГОН «Верите ли вы»
1.Около 1200г. До н.э. греческие города объединились

под предводительством царя Микен и выступили против Трои.
2. Солон распорядился

отпустить на волю всех должников на собственной родине.
3. Юных спартанцев учили говорить кратко, давать меткие точные ответы.
4. Зарождение театра в Греции связано с празднествами в честь Бога Зевса.
5. Перикл ввел плату за исполнение государственных должностей.
6. Бронзовую статую Афины, украшавшую Актрополь, создал Мирон.
8 АГОН «Верите ли вы» 1.Около 1200г. До н.э. греческие города объединились под предводительством царя

Слайд 239 АГОН «Узнай кто или что это»
1
4
3
2
7
6
5
12
11
10
9
8

9    АГОН  «Узнай кто или что это» 143276512111098

Слайд 26

КОНКУРС
«Предками данная мудрость народная»

Первые проекты Конституции в

России
(назовите первые проекты Конституции в России)

Конституция Никиты ______________
«Русская правда»____________

_____________

Конституция в нашей стране
(укажите время принятия)

191__г. Конституция РСФСР
192__г. Конституция СССР.
193__г. Конституция СССР
197__г. Конституция СССР
199__г. Конституция РФ

КОНКУРС «Предками данная мудрость народная» Первые проекты Конституции в России (назовите первые проекты Конституции в России)Конституция Никиты

Слайд 27

КОНКУРС
«От южных морей до полярного края»
Территория (работа с

картой)
Подпишите в карте страны, граничащие с Россией, из предложенного перечня:
США,

Япония, Великобритания, Германия, Китай, Финляндия, Казахстан, Белоруссия, Индия, Армения, Грузия, Монголия, Украина, Ирак, Канада.
КОНКУРС «От южных морей до полярного края» Территория (работа с картой)Подпишите в карте страны, граничащие с Россией,

Слайд 28

… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного

обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества.
Ф. Шиллер

… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика