Разделы презентаций


Информационные технологии в истории

Содержание

*http://aida.ucoz.ruИспользование в образовательном процессе информационно - коммуникационных технологий позволит достичь ожидаемых результатов:Повысить качество обучения за счет новизны деятельности, интереса работы с новыми источниками информации;Перейти с вербальных методов обучения истории на методы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Активизация познавательной деятельности учащихся
на уроках истории через использование

информационно – коммуникационных технологий

(из опыта работы учителя истории и обществознания


МОУ СОШ №1 р.п.Мокроус Демидовой Т.Л.)


11.05.2011 г.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории через использование информационно – коммуникационных технологий(из опыта работы учителя истории

Слайд 2*
http://aida.ucoz.ru
Использование в образовательном процессе информационно - коммуникационных технологий позволит достичь

ожидаемых результатов:

Повысить качество обучения за счет новизны деятельности, интереса работы

с новыми источниками информации;

Перейти с вербальных методов обучения истории на методы поисковой, творческой, проектной деятельности;

Повысить уровень мотивации учебной деятельности ;
*http://aida.ucoz.ruИспользование в образовательном процессе информационно - коммуникационных технологий позволит достичь ожидаемых результатов:Повысить качество обучения за счет новизны

Слайд 3*
http://aida.ucoz.ru
При реализации своей методической темы опираюсь на такие принципы педагогической

деятельности, как:

Принцип ИКТ – технологий, т.е. совокупность информационных, телекоммуникационных, коммуникативных

и Интернет – технологий;

2. Принцип компетентностного подхода – получение высокого результата через деятельность обучающегося;

3. Принцип гуманизма: ученик – главная ценность для педагога;

4. Принцип познавательной деятельности: через самостоятельную, творческую деятельность к получению нового знания.
 

*http://aida.ucoz.ruПри реализации своей методической темы опираюсь на такие принципы педагогической деятельности, как:Принцип ИКТ – технологий, т.е. совокупность

Слайд 4*
http://aida.ucoz.ru
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории позволяет разработать

и организовать проведение таких форм урока как: урок – презентация,

который готовится не только учителем, но и учащимися, которые представляют свои творческие находки; урок – защита проекта, где сами обучающиеся представляют результаты исследовательской деятельности.

Такая форма урока дает возможность представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией, в алгоритмическом порядке, создает большие возможности по организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся, приводит к полному и качественному усвоению знаний. Пример таких работ можно увидеть на странице моего сайта:
http://dtl11.ucoz.ru/load


*http://aida.ucoz.ruИспользование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории позволяет разработать и организовать проведение таких форм урока как:

Слайд 5*
http://aida.ucoz.ru
Для подготовки к урокам, внеклассным мероприятиям, для поиска исторических источников,

текстов монографий, разнообразных методических материалов активно использую образовательные ресурсы сети

Интернет. Возможности моего кабинета истории позволяют мне успешно использовать данные ресурсы сети Интернет и в режиме on – line, непосредственно на уроке.
В частности, при изучении курса Всеобщей истории в 10-11 классах, большую поддержку оказывает сайт Цифровых Образовательных Ресурсов
httphttp://http://schoolhttp://school-http://school-collechionhttp://school-collechion.http://school-collechion.eduhttp://school-collechion.edu.http://school-collechion.edu.ru
где представлен богатый материал по каждой теме курса (интерактивные задания, карты, схемы, таблицы и т.д.). А использование интерактивной доски помогает реализовать данный материал в полном объеме.





*http://aida.ucoz.ru	Для подготовки к урокам, внеклассным мероприятиям, для поиска исторических источников, текстов монографий, разнообразных методических материалов активно использую

Слайд 6*
http://aida.ucoz.ru


На своем сайте
http://dtl11.ucoz.ru/index/istorija_rossii/0-6

предлагаю учащимся большой выбор Интернет – ресурсов

для подготовки к урокам и мероприятиям исторической тематики, которыми они

могут пользоваться в свободном режиме
*http://aida.ucoz.ruНа своем сайте http://dtl11.ucoz.ru/index/istorija_rossii/0-6предлагаю учащимся большой выбор Интернет – ресурсов для подготовки к урокам и мероприятиям исторической

Слайд 7*
http://aida.ucoz.ru
Электронные сборники – тренажеры:

*http://aida.ucoz.ruЭлектронные сборники – тренажеры:

Слайд 8*
http://aida.ucoz.ru
Учитывая значимость подготовки обучающихся к ЕГЭ, на своих уроках и

консультациях, использую технологию интерактивного тестирования. Данный вид тестирования дает возможность

за короткий промежуток времени фиксировать, анализировать результат проделанной работы, возвращаться к выполненному заданию, работать над ошибками. При проведении такого тестирования использую возможности кабинета информатики.

http://dtl11.ucoz.ru/index/interaktivnye_testy/0-14


*http://aida.ucoz.ru	Учитывая значимость подготовки обучающихся к ЕГЭ, на своих уроках и консультациях, использую технологию интерактивного тестирования. Данный вид

Слайд 9*
http://aida.ucoz.ru
Активное использование информационно – коммуникационных технологий в процесс обучения и

воспитания позволило мне принять участие в конкурсах различных уровней, где

основным критерием являлось – использование ИКТ - технологий.

2007
Всероссийский конкурс
«Учитель – учителю»
2008
Областной конкурс
«Методическая шкатулка»
Районный конкурс
«Конкурс методических
разработок
с использованием ИКТ»
2010 г.
Областной фестиваль
«Полет идей и вдохновенья»




*http://aida.ucoz.ruАктивное использование информационно – коммуникационных технологий в процесс обучения и воспитания позволило мне принять участие в конкурсах

Слайд 10*
http://aida.ucoz.ru
Совместная творческая деятельность учителя и учащихся по использованию информационно –

коммуникационных технологий способствовала развитию ИКТ компетенций учащихся, что позволило им

активно использовать свои знания для создания презентаций и разработки проектов. В 2008 году две группы учащихся принимали участие в Областном конкурсе школьных команд по созданию электронных образовательных ресурсов:
1
Герасимова Татьяна, Иванкина Елена, 9 кл.
Была ли зависимость Руси от Золотой Орды.
2
Дымолазова Кристина,
Кузнецова Ольга,
Лесняк Сергей, Лифенко Ирина, 5 кл.
Ученые Древней Греции

*http://aida.ucoz.ru	Совместная творческая деятельность учителя и учащихся по использованию информационно – коммуникационных технологий способствовала развитию ИКТ компетенций учащихся,

Слайд 11*
http://aida.ucoz.ru
Весь мой методический материал, мои достижения и достижения моих учеников,

результаты обобщения и распространения собственного опыта работы представлены в портфолио,

которое находится на моем личном сайте, а также на страницах
сетевого сообщества учителей истории и обществознания «Открытый класс»:
http://www.openclass.ru/node/192990

и ProШколу.ru.:
http://www.proshkolu.ru/user/DemidovaTL/folder/


*http://aida.ucoz.ru	Весь мой методический материал, мои достижения и достижения моих учеников, результаты обобщения и распространения собственного опыта работы

Слайд 12*
http://aida.ucoz.ru
Опытом работы по использованию информационно – коммуникационных технологий делилась

как на районном, так и на региональном уровне:

Региональная VI
Научно

– практическая
конференция
«Информатизация
образования:
перспективы, опыт,
проблемы»



*http://aida.ucoz.ru Опытом работы по использованию информационно – коммуникационных технологий делилась как на районном, так и на региональном

Слайд 13*
http://aida.ucoz.ru
В результате использования на уроках информационно – коммуникационных технологий возрастает

познавательный интерес учащихся к предмету, развиваются навыки самостоятельной, творческой деятельности

учащихся, повышается качество знаний по предмету.










*http://aida.ucoz.ru	В результате использования на уроках информационно – коммуникационных технологий возрастает познавательный интерес учащихся к предмету, развиваются навыки

Слайд 14*
http://aida.ucoz.ru
Внеурочной деятельности по своим предметам уделяю особое внимание, так как

во внеурочное время повышается интерес к предмету, а это в

свою очередь является непременным условием для улучшения качества обучения. Ежегодно провожу занятия по подготовке учащихся 10-11 классов к олимпиадам и конкурсам. Именно на таких занятиях развиваются познавательные способности, интеллектуальные умения и ценностные ориентации школьников, учащиеся вовлекаются в активную деятельность.

*http://aida.ucoz.ru	Внеурочной деятельности по своим предметам уделяю особое внимание, так как во внеурочное время повышается интерес к предмету,

Слайд 15*
http://aida.ucoz.ru
На протяжении четырех лет сотрудничаю с издательством г.Москвы «Вентана -

Граф», апробируя учебники:
«История. Введение в историю», автор А.Н.Майков;
«История древнего мира»,

авторы Андреевская Т.П., Белкин М.В., Ванина Э.В.;
История средних веков,6 класс;
Всеобщая история, 7 класс.
Всеобщая история, 8 класс, авторы В.В.Носков, Т.П.Андреевская
История России, 8 класс, авторы Н.Н.Лазуркова, О.Н.Журавлева
Обществознание, 8 класс,
О.Б.Соболева, В.Н.Чайка
*http://aida.ucoz.ru	На протяжении четырех лет сотрудничаю с издательством г.Москвы «Вентана - Граф», апробируя учебники:«История. Введение в историю», автор

Слайд 16Комплект УМК по истории представлен учебниками:

Комплект УМК по истории представлен учебниками:

Слайд 17*
http://aida.ucoz.ru
Обобщение и распространение опыта

*http://aida.ucoz.ruОбобщение и распространение  опыта

Слайд 18*
http://aida.ucoz.ru

*http://aida.ucoz.ru

Слайд 19*
http://aida.ucoz.ru
Повышение квалификации:

*http://aida.ucoz.ruПовышение квалификации:

Слайд 20*
http://aida.ucoz.ru

*http://aida.ucoz.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика