Разделы презентаций


Историческое сочинение. Подготовка к ЕГЭ по истории

Содержание

ПланРазминкаРешение заданий части I.Работа над сочинениемКритерии сочинения и их разбор

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Написание сочинения
Подготовка к ЕГЭ

Написание сочиненияПодготовка к ЕГЭ

Слайд 2План
Разминка
Решение заданий части I.
Работа над сочинением
Критерии сочинения и их разбор

ПланРазминкаРешение заданий части I.Работа над сочинениемКритерии сочинения и их разбор

Слайд 3Даты
1037

Даты1037

Слайд 4Культура
Храм Покрова на Нерли
О нем:
Где?


Когда?
Событие?
Правитель?
Архитектор?
Интересный факт?
Стиль?
Построена за один год


КультураХрам Покрова на НерлиО нем:Где?           Когда?Событие?Правитель?Архитектор?Интересный факт?Стиль?Построена

Слайд 5Портретный ряд



М.С. Спиранский
С.Ю.Витте
А.И. Гучков

Портретный рядМ.С. СпиранскийС.Ю.ВиттеА.И. Гучков

Слайд 618. Какие суждения о скульптуре, изображённой на фотографии, являются верными? Выберите

два суждения из пяти предложенных.
Скульптура была создана при Екатерине II;
В

настоящее время она находится в Москве;
Автором скульптуры является Э. Фальконе;
Скульптура изображает Павла I;
Название памятника соответствует материалу из которого он сделан;

13

18. Какие суждения о скульптуре,  изображённой на фотографии, являются верными? Выберите два  суждения из пяти

Слайд 7Задание 25. Историческое сочинение

Задание 25. Историческое сочинение

Слайд 8Структура сочинения
Вводная часть


Основная часть



Заключение.
Одно-два предложения «ДО»
Обозначить название периода»
Выделить ключевую особенность;
Указать

две личности
Указать два события
Указать их причинно-следственные связи;
1. Дать оценку периоду.

Структура сочиненияВводная частьОсновная частьЗаключение.Одно-два предложения «ДО»Обозначить название периода»Выделить ключевую особенность;Указать две личностиУказать два событияУказать их причинно-следственные связи;1.

Слайд 91801-1812
Вводная часть:
Девятнадцатый век в истории России это век реформ, великих

побед и громких поражений, открытий в науке и культурных достижений.

Он начался с вступления на престол Александра I в 1801 году. Внук Екатерины Великой, которого она воспитала в духе идей просветителей XVIII века, стал императором в результате дворцового переворота и цареубийства. Оба этих факта наложили отпечаток на его правление, особенно на первую его половину, названную историками периодом либеральных реформ и завершившимся нашествием Наполеона.

1801-1812Вводная часть:Девятнадцатый век в истории России это век реформ, великих побед и громких поражений, открытий в науке

Слайд 10Зачем нужна вводная часть?
А так-же основная часть и заключение

Зачем нужна вводная часть?А так-же основная часть и заключение

Слайд 11
Среди реформ этого периода можно в первую очередь назвать создание

в 1801 году Негласного комитета, совещательного органа власти, в который

входили ближайшие сподвижники и друзья молодого императора. Главным итогом деятельности комитета была реформа органов государственного управления – вместо коллегий были введены министерства: военное, финансов, иностранных и внутренних дел и другие. Уже первые реформы Александра I не нашли понимания у многих представителей дворянства и от открытой деятельности, император перешел к тайной разработке реформ.
Что здесь указано?

Одна личность, два направления деятельности

Среди реформ этого периода можно в первую очередь назвать создание в 1801 году Негласного комитета, совещательного органа

Слайд 12Одним из современников Александра I и его ближайших сторонников на

пути к реформам был выдающийся государственный деятель и реформатор М.А.

Сперанский. Занимавший должность секретаря, Сперанский занимался разработкой важнейшей реформы – введения в Российской империи конституционных основ. В проекте были заложены идеи ограниченной монархии, разделения властей, наделения всех сословий гражданскими правами. Как и опасался император идеи оказались по мнению дворян слишком революционными. Государственный совет, созданный как совещательный орган при императоре в 1809 году, отказался принимать проект в исполнение и Сперанский был отправлен в неофициальную ссылку. Однако его идеи впоследствии все-таки были частично реализованы в 1815 году – в Царстве Польском была введена конституция.

Вторая личность;
Деятельность личности;
Событие явление;
Последствия.

Одним из современников Александра I и его ближайших сторонников на пути к реформам был выдающийся государственный деятель

Слайд 13Реформы Александра Павловича носили половинчатый характер, не имели тех последствий,

на которые были рассчитаны. «Дней Александровых прекрасное начало» - так

А.С. Пушкин описывал этот период. Император опасавшийся повторить судьбу своего отца, вызывал недовольство наиболее общественно-активной молодёжи, что привело к созданию тайных общественных организаций: «Союза Спасения», «Южного» и «Северного» обществ, которые стояли у истоков революционного движения в России. Главным последствием реформы государственных органов было усиление власти монарха и централизация власти.
Не принесли существенных результатов и попытки молодого императора решить крестьянский вопрос – очень незначительное количество крестьян получили свободу по «Закону о вольных хлебопашцах», и еще меньше получили в пользование землю.

Причинно-следственные связи.
Итоги и значение (лично высказанные)

Реформы Александра Павловича носили половинчатый характер, не имели тех последствий, на которые были рассчитаны. «Дней Александровых прекрасное

Слайд 14Заключение

Историки дают различную оценку деятельности Александра I. Мне близко мнение

В.О. Ключевского, который утверждал, что реформаторская деятельность царя, особенно в

первой половине царствования, ничего не дала ни народу, ни стране, а только привела к разладу в обществе, и к разделению, которого не было никогда раньше.

1.Оценка
2.Последствия.

ЗаключениеИсторики дают различную оценку деятельности Александра I. Мне близко мнение В.О. Ключевского, который утверждал, что реформаторская деятельность

Слайд 15Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 16Основные

Основные

Слайд 17Дополнительные критерии

Дополнительные критерии

Слайд 18Домашнее задание
Написать сочинение по следующим этапам на выбор:
1725-1762
1703-1725
1730-1740

Домашнее заданиеНаписать сочинение по следующим этапам на выбор:1725-17621703-17251730-1740

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика