Разделы презентаций


История мореплавания

Использование человеческой силы Древние египтяне уже около 4000 г до н.э. умели строить лодки из тростника. Древние греки и римляне плавали на весельных галерах, другие на судах с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Команда «Мореплаватели.» представляет : «История мореплавания»

Команда «Мореплаватели.» представляет : «История мореплавания»

Слайд 2Использование человеческой силы
Древние египтяне уже около

4000 г до н.э. умели строить лодки из тростника. Древние

греки и римляне плавали на весельных галерах, другие на судах с парусом.

Использование человеческой силы    Древние египтяне уже около 4000 г до н.э. умели строить лодки

Слайд 3Сила ветра

Между 700 и 1000 г. Н.э. викинги на своих

знаменитых длинных лодках завоевали чуть ли не всю Северную Европу.

В 16 веке парусные корабли – галеоны – использовались в качестве грузовых и военных судов.
Сила ветраМежду 700 и 1000 г. Н.э. викинги на своих знаменитых длинных лодках завоевали чуть ли не

Слайд 4Чайный клипер. В начале XX в. парусные суда были вытеснены

паровыми судами.

Чайный клипер. В начале XX в. парусные суда были вытеснены паровыми судами.

Слайд 5Корабли (с паровым двигателем)

Корабли (с паровым двигателем)

Слайд 6С помощью колес, которые отбрасывали при вращении воду назад, заставляя

судно двигаться вперед.
В начале 19 века пароходы начали понемногу вытеснять

парусные суда. Первые пароходы имели огромные колеса с лопастями.
С помощью колес, которые отбрасывали при вращении воду назад, заставляя судно двигаться вперед.В начале 19 века пароходы

Слайд 7
Пароходам требовалось много топлива(угля), и поэтому они имели громадные размеры.




«Титаник»

Пароходам требовалось много топлива(угля), и поэтому они имели громадные размеры.    «Титаник»

Слайд 8Линия, до которой погружаются суда, называется в а т е

р л и н и е й.
Вес вытесняемой судном воды

при погружении до ватерлинии называют его в о д о и з м е щ е н и е м.

На всех морских судах наносится знак, показывающий уровень предельных ватерлиний:
FW – в пресной воде;
IS – Индийском океане летом;
S – солёной воде летом;
W – солёной воде зимой;
WNA – Северной Атлантике зимой.

Линия, до которой погружаются суда, называется в а т е р л и н и е й.Вес

Слайд 9 Корабли (с дизельными двигателями)

Корабли (с дизельными двигателями)

Слайд 10Корабли (с атомными двигателями)

Корабли (с атомными двигателями)

Слайд 11Первая подводная лодка Шильдера

Первая подводная лодка Шильдера

Слайд 12На подводной лодке открывают кингстоны балластной цистерны, чтобы заполнить их

морской водой. Вода поступает в цистерну, воздух сбрасывается наружу, лодка

погружается. Чтобы всплыть, вода из цистерн выдавливается сжатым воздухом под высоким давлением. Вес лодки уменьшается и она всплывает на поверхность.
На подводной лодке открывают кингстоны балластной цистерны, чтобы заполнить их морской водой. Вода поступает в цистерну, воздух

Слайд 13Современные атомные подводные лодки.

Современные атомные подводные лодки.

Слайд 14спасибо за внимание!

спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика