Разделы презентаций


История создания кораблей

Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для того, чтобы охотиться или сократить путь передвижения. Для этого он использовал обыкновенное дерево. Потом человеку нужно было что-то перевезти, и он

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1История создания кораблей.

История создания кораблей.

Слайд 2Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для

того, чтобы охотиться или сократить путь передвижения. Для этого он

использовал обыкновенное дерево. Потом человеку нужно было что-то перевезти, и он связал несколько деревьев вместе. Так получился первый плот.
Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для того, чтобы охотиться или сократить путь передвижения.

Слайд 3В каменном веке человек научился пользоваться орудием труда, и тогда

при помощи камня он стал выдалбливать в дереве углубление, так

получилась первая лодка. Но многие народы делали лодки из шкур животных, коры деревьев, тростника, пальмовых листьев.
В каменном веке человек научился пользоваться орудием труда, и тогда при помощи камня он стал выдалбливать в

Слайд 5Первые корабли - небольшие деревянные суда различной формы, передвигающиеся с

помощью весел, появились задолго до нашей эры в Египте, на

Крите, в Древней Греции и Риме.
Первые корабли - небольшие деревянные суда различной формы, передвигающиеся с помощью весел, появились задолго до нашей эры

Слайд 7. В 5 веке до нашей эры появились корабли с

несколькими рядами весел. Корабли с двумя рядами весел назывались биремами,

с тремя - триремами. Экипаж крупного корабля насчитывал несколько сот человек.
. В 5 веке до нашей эры появились корабли с несколькими рядами весел. Корабли с двумя рядами

Слайд 9В VII веке в Венеции был создан более быстроходный корабль

- галера. Она имела длину 40-50 метров, ширину 6 метров,

один ряд весел, экипаж до 450 человек, развивала скорость 7 узлов (13 км/ч). Кроме весел имела две мачты с косыми парусами.
В VII веке в Венеции был создан более быстроходный корабль - галера. Она имела длину 40-50 метров,

Слайд 11Переход от гребного к парусному флоту осуществлялся вплоть до XVII—XVIII

веков.- Рассмотрите парусник. Такой корабль раньше служил основным средством для

дальних морских плаваний.
Переход от гребного к парусному флоту осуществлялся вплоть до XVII—XVIII веков.- Рассмотрите парусник. Такой корабль раньше служил

Слайд 12Палуба такого корабля делалась из твердых, как камень, пород дерева;

мачты возвышались над палубой на 15-25 м, т. е. имели

высоту 5—8-этажного дома. На мачтах были перекладины, на которых держались паруса. От перекладины к перекладине протягивалось множество канатов, веревочных лесенок.
Палуба такого корабля делалась из твердых, как камень, пород дерева; мачты возвышались над палубой на 15-25 м,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика