Разделы презентаций


Кинематограф во второй половине ХХ-начале ХХIвв

Вслед за расцветом неореализма в европейском и французском кино 1960-х годов заговорили о «новой волне». Её представители Ж. Л. Годар («Операция бетон»,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кинематограф во второй
половине ХХ-начале ХХIвв.
В послевоенные десятилетия кинематограф наглядно

показал обращение к насущным вопросам жизни

человека и общества, извечным понятиям добра и зла, любви и ненависти, верности и предательства, жестокости и сострадания.
Основным течением в эти годы был неореализм, который стремился с максимально возможной достоверностью отражать факты и события из жизни рабочего класса и городских низов. Часто в основу фильма ложилось реально произошедшее событие. Упор делался не на отвлеченные идеи, а на чувства персонажей, а проблемы «маленьких людей» показаны с состраданием и гуманизмом. Начало ему положил фильм Росселлини «Рим - открытый город».

Росселлини

Кинематограф во второй половине ХХ-начале ХХIвв.В послевоенные десятилетия кинематограф наглядно показал  обращение  к  насущным

Слайд 2Вслед за расцветом неореализма в европейском и французском кино

1960-х годов заговорили о «новой волне».

Её представители Ж. Л. Годар («Операция бетон», «Безумный Пьеро», «Наша музыка»), А. Рене («Антракт», «14 июля», «Гарибан»), Ф. Трюффо («Визит», «Американская ночь», «Соседка») и др. стремились своим творчеством доказать, что кинофильм может быть образцом высокого искусства.




Ж. Л. Годар

Ф. Трюффо

А. Рене

Вслед за расцветом неореализма в европейском и французском кино  1960-х годов заговорили  о «новой волне».

Слайд 3Особое место в кинематографе 50-80-х годов заняли признанные

мастера И. Бергман

(«Девичий источник», «Сквозь тусклое стекло» и «Фанни и Александр»), М. Антониони («Хроника одной любви», «Приключение», «Фотоувеличение», «Ночь») , Ф. Феллини («Дорога», «Ночи Кабирии», «Сладкая жизнь», «Амаркорд» и др.)

И. Бергман

М. Антониони

Ф. Феллини

Особое место в кинематографе 50-80-х годов  заняли  признанные  мастера    И. Бергман

Слайд 4Среди событийно-биографических фильмов известность получили

картины Ф. Рози («Дело Маттеи»), Д. Феррары (о похищении и

убийстве известного деятеля А. Моро), И. Буассе («Похищение»), К. Гавраса (о людях во время мятежа 1973 года в Чили), О. Стоуна («Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе»)

Ф. Рози

И. Буассе

О. Стоун

К. Гаврас

Среди   событийно-биографических  фильмов  известность  получили картины Ф. Рози («Дело Маттеи»), Д. Феррары

Слайд 5В послевоенные десятилетия откровением для

зрителя во многих странах стали

фильмы японского режиссёра А. Куросавы. В них изображён колоритный мир национальной истории, традиций, быта японцев. Творчеству А. Куросавы открыло путь на мировой экран лучшим мастерам кинематографа стран Азии.
В   послевоенные   десятилетия откровением  для   зрителя  во многих

Слайд 6Его знаменитые фильмы: «Расёмон», «Семь самураев», «Ран»
«Ран»
«Семь самураев»
«Расёмон»

Его знаменитые фильмы: «Расёмон», «Семь самураев», «Ран»«Ран»«Семь самураев»«Расёмон»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика