Разделы презентаций


Крещение Руси как PR-кампания

Содержание

Первое послание к коринфянам Святого Апостола Павла Глава I 22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; Мф 12:3822 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Крещение Руси
как PR-кампания»

«Крещение Руси как PR-кампания»

Слайд 2Первое послание к коринфянам Святого Апостола Павла Глава I
22 Ибо

и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; Мф 12:3822

Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; Мф 12:38; Мф 16:1
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, Ис 8:1423 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, Ис 8:14; Деян 17:1823 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, Ис 8:14; Деян 17:18; Рим 9:32
Первое послание к коринфянам Святого Апостола Павла  Глава I 22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и

Слайд 3СОДЕРЖАНИЕ
I.Введение
 
Обоснование выбора темы;
Степень изученности;
Цели и задачи;
Использованные исторические информационные источники;
 
II. Крещение

Руси как PR-кампания
 
Основные характеристики PR- кампании;
Личность князя Владимира, как инициатора

и организатора крещения Руси;
Социально-политическая обстановка на Руси к концу X века
Компания, организованная Владимиром для крещения Руси;
Результаты принятия христианства;
 
III. Последствия крещения Руси
 
IV. Библиография
 
 

-
СОДЕРЖАНИЕI.Введение Обоснование выбора темы;Степень изученности;Цели и задачи;Использованные исторические информационные источники; II. Крещение Руси как PR-кампания Основные характеристики PR- кампании;Личность князя

Слайд 4   Обоснование выбора темы
Эта тема представляет профессиональный интерес: так как проведение

исследований и разработка PR-проектов невозможны без понимания особенностей национального характера:

то есть совокупности ценностей, потребностей, принципов и мотиваций, свойственных данной нации и сформировавшихся в результате ее уникального исторического развития.
С этой точки зрения крещение Руси является примером целенаправленного использования социальных стереотипов, агитации, дискредитации, контрпропаганды для качественного изменения общественного сознания.
Поэтому крещение Руси может быть рассмотрено как PR-кампания.

  Обоснование выбора темы Эта тема представляет профессиональный интерес: так как проведение исследований и разработка PR-проектов

Слайд 5Цели и задачи исследования:   Опираясь на исторические источники, повествующие о крещении

Руси, а также на современные представления о возможностях и методах

целенаправленного влияния на общественное сознание, рассмотреть крещение Руси как спланированную PR- кампанию, показать роль князя Владимира Святославовича как идеолога, инициатора и организатора, последовательно реализовавшего революционный поворот общественного сознания.  
Цели и задачи исследования:   Опираясь на исторические источники, повествующие о крещении Руси, а также на современные

Слайд 6ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Повесть временных лет
http://www.hrono.info/dokum/povest1.html
Похвала равноапостольному Князю Владимиру и житие его,

сочинение Мниха Иокава
http://www.krotov.info/acts/11/2/vladimiru_pamyat.htm
Слово о Законе и Благодати
http://www.krotov.info/spravki/help/var/old_rus.html
Церковный Устав св. князя

Владимира
http://www.r-komitet.ru/vera/62.htm
 

ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ Повесть временных летhttp://www.hrono.info/dokum/povest1.htmlПохвала равноапостольному Князю Владимиру и житие его, сочинение Мниха Иокаваhttp://www.krotov.info/acts/11/2/vladimiru_pamyat.htmСлово о Законе и

Слайд 11PR (public relation) в переводе с английского - связь с

общественностью.
Основная цель PR - это создание имиджа, желаемого образа в

сознании целевой аудитории, в массах.
Для целенаправленной достижения этой цели организуется PR-кампания.

В ходе организуемой PR –кампании решаются типовые задачи:
позиционирование,
описание желаемого имиджа,
отстройка от конкурентов,
антиреклама,
контрреклама.

PR-кампания состоит из трех этапов:
Подготовительный этап:
анализ условий внешней среды;
изучение собственных возможностей, ресурсов;
создание идеологии;
разработка методов проведения;
Действенный:
Проводиться непосредственные действия, направленные на формирование сознания целевой аудитории.
Оценочный:
Оценка проведенной кампании и ее результатов
.
Основные функции PR-кампании:
создание образа,
информирование общественности,
пробуждение интереса.
 

PR (public relation) в переводе с английского - связь с общественностью. Основная цель PR - это создание

Слайд 12Основные даты жизни Князя Владимира
Рождение: около 962 г.
Первое упоминание Владимира

в летописи: весна 969 г.
Начало новгородского княжения Владимира: лето 969 г.


Смерть Святослава: 975 г.
Древлянская война. Бегство Владимира из Новгорода: 977 г.
Возвращение Владимира с варягами в Новгород: начало 978 г.
Поход на Полоцк, женитьба на Рогнеде: 978 г.
Вступление Владимира в Киев: 11 июля 978 г.
Убийство Ярополка: июль 978 г.
Война c Польшей: 979 г.
Языческая реформа Владимира: 980 г.
Убийство варягов-христиан в Киеве: 12 июля 983 г.
Война с волжской Болгарией, присоединение Тьмуторокани.
Начало переговоров с Византией о женитьбе Владимира на Анне: лето 986 г.
Крещение в Киеве: 987 г.
Взятие Корсуни: весна 989 г.
Женитьба Владимира на Анне: лето 989 г.
Крещение части дружины: лето 989 г.
Возвращение в Киев. Начало крещения Руси: начало осени 989 г.
Начало строительства Киевской Десятинной церкви: 991 г.
Освящение Киевской Десятинной церкви: 12 мая 996 г.
Установление церковной десятины: 996 г.
Судебная реформа Владимира: 996 г.
Перенесение мощей княгини Ольги в Десятинную церковь: 999 г.
Смерть Рогнеды: 1000 г.
Смерть Анны: 1011 г.
Смерть Владимира: 15 июля 1015 г.

Основные даты жизни Князя Владимира Рождение: около 962 г. Первое упоминание Владимира в летописи: весна 969 г. Начало новгородского

Слайд 13Социально-политическая обстановка на Руси к концу X века
Русь в начале Х

века представляла собой «лоскутное одеяло» средних и малых княжеств, раздираемых

внутренними противоречиями и окруженных враждебными соседями: кочевыми племенами, иноверными неславянскими племенами, а христианская Византия противостояла Руси как варварскому, языческому государству.
Объединить многочисленные русские княжества можно было, лишь сформулировав единую шкалу ценностей, на основе которой можно было начать законотворчество единое для всех. Государственное строительство должно было опереться не только на авторитет князя и его дружины, но, прежде всего, на признание единого высшего судьи и для самих князей, которым мог быть только единый Бог.
Логика развития исторического процесса неизбежно привела к неизбежности единобожия. Обращение князя Владимира именно к христианству явилось естественным продолжением традиции уже сложившейся в княжеской семье.
Социально-политическая обстановка на Руси к концу X века Русь в начале Х века представляла собой «лоскутное одеяло»

Слайд 14Основные этапы распространения христианства на Руси:
861 - образование миссийской русской

митрополии;
861 - крещение на юге Руси 200 семейств св. братьями

Солунскими;
863 - Константинопольский патриарх Фотий посылает возглавить первую русскую церковь миссийского епископа Михаила, ставшего первым русским митрополитом;
866 - поход киевских князей Аскольда и Дира на Константинополь и принятие ими христианской веры;
955 - киевская княгиня Ольга отправляется в Царьград, принимает торжественно христианскую веру и нарекается Еленой;
965 - построение в Киеве храма Святой Троицы;
983 -мученическая смерть в Киеве Святых Феодора и Иоанна варягов;
987 - князь Владимир принимает крещение и нарекается Василием;

Основные этапы распространения христианства на Руси: 861 - образование миссийской русской митрополии;861	 - крещение на юге Руси

Слайд 15Мы находим летописные сведения, повествующие о том, как князь Владимир

выбрал для себя и для Руси православную христианскую веру, с

точки зрения технологий PR это и есть подготовительный аналитический этап.

Основные элементы аналитического этапа PR-кампании «Крещение Руси»:
Встречи с представителями различных концессий с целью изучения их религиозных идеологий;
Анализ различных религий с целью определения приемлемости для различных социальных слоев Киевской Руси;
Основные причины выбора христианства как государственной религии;
Постановка задач для сегментирования целевой аудитории и выработка дифференцированных приемов изменения общественного сознания:
Бояре были привлечены к экспертной оценке религиозных концепций;
Волхвы, жрецы – сначала дискредитированы в ходе языческой реформы как вероотступники, в непримиримая оппозиция уничтожена физически;
Дружина – использован стереотипы поведения в бою: «делай как я»;
Купцы и ремесленники – не были противниками принятия христианства, так как это открывало для них новые перспективы – европейские рынки;
Для низших слоев населения использован прием, именуемый в PR привлечение «лидеров мнений» (князь, дружина, бояре).

Мы находим летописные сведения, повествующие о том, как князь Владимир выбрал для себя и для Руси православную

Слайд 17Действенный этап PR-кампании
Владимир принимает крещение в греческом городе Корсунь (987

-988).
Возвратившись из корсунского похода в Киев с греческим духовенством, Владимир

прежде всего крестил свою дружину, тем самым он на личном примере и примере вызывающих у всех уважение дружины завоевал расположение к новой вере у большинства простого народа. Затем начал обращать киевлян и всю Русь к новой вере. Он крестил в Киеве народ на берегах Днепра и его притока Почайны. Кумиры старых богов были повергнуты наземь и брошены в реку, это элемент черного PR. На их местах были поставлены церкви. Так было и в других городах, где христианство водворяли княжеские наместники. По преданию, новая вера распространялась мирно, за исключением немногих мест. Так, в Новгороде пришлось применить силу. В глухих углах (например, у вятичей) язычество держалось, не уступая христианской проповеди, еще целые века; да и по всей стране старые верования не сразу были забыты народом и сплетались с новым вероучением в пеструю смесь веры и суеверия.

Действенный этап PR-кампании	Владимир принимает крещение в греческом городе Корсунь (987 -988).	Возвратившись из корсунского похода в Киев с

Слайд 18Оценочный этап PR-кампании
Результаты принятия христианства:
Преобразился сам князь Владимир, вместе со

своим народом он прошел путь от кровавого варвара, насильника, братоубийцы,

до Владимира Красное солнышко, до Святого праведного князя Крестителя Великой Руси.
На Руси вместе с новым вероучением появились новые власти, новое просвещение, новые законы и суды, новые землевладельцы и новые землевладельческие обычаи.
Вместе с Христовым учением о любви и милости церковь принесла на Русь и начала византийской культуры.
Проповедью и церковною практикою христианская церковь показывала, как надо жить и действовать в делах личных и общественных. Церковь старалась поднять значение княжеской власти. Князей она учила, как они должны управлять: «Ты поставлен от Бога на казнь злым, а добрым на милованье».

ВЕЛИКАЯ РУСЬ СТАЛА СВЯТОЙ РУСЬЮ

Оценочный этап PR-кампанииРезультаты принятия христианства:Преобразился сам князь Владимир, вместе со своим народом он прошел путь от кровавого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика