Разделы презентаций


Культура Российской империи XIX в.

Содержание

Для Российской империи XIX века появление новых стилей и направлений искусства

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КУЛЬТУРА Российской империи XIX века

КУЛЬТУРА Российской империи XIX века

Слайд 2Для Российской империи XIX века появление новых стилей и направлений

искусства

Для Российской империи XIX века появление новых стилей и направлений искусства

Слайд 3Академизм
Академи́зм (фр. academisme) — направление в европейской живописи XVII—XIX веков. Последователи характеризовали этот стиль как

рассуждение над формой искусства древнего античного мира и Возрождения. Для

русского академизма первой половины XIX века характерны возвышенная тематика, высокий метафорический стиль. Были популярны библейские сюжеты, салонные пейзажи и парадные портреты. При сюжетной ограниченности тематики картин работы академистов отличались высоким техническим мастерством.

Академизм Академи́зм (фр. academisme) — направление в европейской живописи XVII—XIX веков. Последователи характеризовали этот стиль как рассуждение над формой искусства древнего античного

Слайд 4Фёдор Антонович Бруни

Фёдор Антонович Бруни

Слайд 7Александр Андреевич Иванов

Александр Андреевич  Иванов

Слайд 10Карл Павлович Брюллов

Карл Павлович  Брюллов

Слайд 13Романтизм
Романти́зм (фр. romantisme) — идейное и художественное направление в европейской и американской культуре

конца XVIII века — первой половины XIX века. Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни

личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы.
Романтизм Романти́зм (фр. romantisme) — идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII века — первой половины XIX века. Характеризуется

Слайд 14В литературе

В литературе

Слайд 15Василий Андреевич Жуковский

Василий Андреевич  Жуковский

Слайд 16Фёдор Иванович Тютчев

Фёдор Иванович  Тютчев

Слайд 17Александр Сергеевич Пушкин

Александр Сергеевич Пушкин

Слайд 18Михаил Юрьевич Лермонтов

Михаил Юрьевич Лермонтов

Слайд 19Константин Николаевич Батюшков

Константин Николаевич  Батюшков

Слайд 20В живописи

В живописи

Слайд 21Орест Адамович Кипренский

Орест Адамович  Кипренский

Слайд 23Василий Андреевич Тропинин

Василий Андреевич  Тропинин

Слайд 25В музыке

В музыке

Слайд 26Пётр Ильич Чайковский

Пётр Ильич  Чайковский

Слайд 27Михаил Иванович Глинка

Михаил Иванович  Глинка

Слайд 28Ампир
Ампи́р (от фр. style Empire — «имперский стиль») — стиль позднего  классицизма в архитектуре и прикладном искусстве. Возник

во Франции в период правления императора Наполеона I; развивался в течение трёх первых

десятилетий XIX века.
Ампир относится к так называемым «королевским стилям», которые можно характеризовать театральностью в оформлении архитектурных построек и внутренних интерьеров.
АмпирАмпи́р (от фр. style Empire — «имперский стиль») — стиль позднего  классицизма в архитектуре и прикладном искусстве. Возник во Франции в период правления императора Наполеона I; развивался в

Слайд 31Эклектика
Экле́ктика (эклектизм, историзм) в архитектуре — направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и

России в 1830-е-1890-е гг. Использование элементов так называемых «исторических» архитектурных стилей (неоренессанс, необарокко,неорококо, неоготика, псевдорусский

стиль, неовизантийский стиль, индо-сарацинский стиль, неомавританский стиль) называют эклектикой в советской и российской практике. 
Эклектика Экле́ктика (эклектизм, историзм) в архитектуре — направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в 1830-е-1890-е гг. Использование элементов так называемых

Слайд 34Ориентализм
Ориентализм — определённая тенденция в проявлениях той или иной культурной традиции (литература, живопись,

исторические и этнографические концепции, и т. д.), опирающаяся по ряду признаков на экзотические относительно

самой этой традиции особенности, свойственные восточному мировоззрению в тех или иных его формах.
Ориентализм Ориентализм — определённая тенденция в проявлениях той или иной культурной традиции (литература, живопись, исторические и этнографические концепции, и т. д.), опирающаяся

Слайд 35Василий Васильевич Верещагин

Василий Васильевич  Верещагин

Слайд 39Восточные мотивы присутствуют в русской поэзии от В. А. Жуковского и М. Ю. Лермонтова до Н. С. Гумилёва.

Восточные мотивы присутствуют в русской поэзии от В. А. Жуковского и М. Ю. Лермонтова до Н. С. Гумилёва.

Слайд 40Импрессионизм
Импрессиони́зм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — направление в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во

Франции и затем распространившееся по всему миру, представители которого стремились

разрабатывать методы и приемы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлить реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления.
Импрессионизм Импрессиони́зм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — направление в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему

Слайд 41Импрессионизм русской школы имеет ярко выраженную национальную специфику и во

многом не совпадает с хрестоматийными представлениями об импрессионизме классическом, рожденном

во Франции XIX века. В живописи «русских импрессионистов» доминируют предметность, материальность.
Импрессионизм русской школы имеет ярко выраженную национальную специфику и во многом не совпадает с хрестоматийными представлениями об

Слайд 42Филипп Андреевич Малявин

Филипп Андреевич Малявин

Слайд 44 Константин Алексеевич Коровин

 Константин Алексеевич Коровин

Слайд 46Золотой век русской литературы
Поэты пушкинской поры, поэты пушкинской плеяды, поэты пушкинского

круга, Золотой век русской поэзии — обобщающее именование поэтов-современников А. С.

Пушкина, вместе с ним входивших в число создателей «золотого века» русской поэзии, как называют первую треть XIX столетия
Золотой век русской литературыПоэты пушкинской поры, поэты пушкинской плеяды, поэты пушкинского круга, Золотой век русской поэзии — обобщающее именование

Слайд 47Поэты пушкинской поры
Баратынский, Евгений Абрамович
Батюшков, Константин Николаевич
Веневитинов, Дмитрий Владимирович
Вяземский, Пётр

Андреевич
Давыдов, Денис Васильевич
Дельвиг, Антон Антонович
Гнедич, Николай Иванович
Жуковский, Василий Андреевич
Катенин, Павел

Александрович
Козлов, Иван Иванович
Крылов, Иван Андреевич
Кюхельбекер, Вильгельм Карлович
Плетнёв, Пётр Александрович
Рылеев, Кондратий Фёдорович
Туманский, Василий Иванович
Туманский, Фёдор Антонович
Языков, Николай Михайлович
Поэты пушкинской поры Баратынский, Евгений АбрамовичБатюшков, Константин НиколаевичВеневитинов, Дмитрий ВладимировичВяземский, Пётр АндреевичДавыдов, Денис ВасильевичДельвиг, Антон АнтоновичГнедич, Николай

Слайд 48Конец

Конец

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика