Разделы презентаций


Начало эры летательных аппаратов

Содержание

Уже в глубокой древности у человека зародилась мечта о полете. Желание летать нашло свое отражение в мифах и легендах. Сказка о ковре самолете. В сказке о царе Салтане главный герой превращался

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Начало эры летательных аппаратов

Начало эры летательных аппаратов

Слайд 2Уже в глубокой древности у человека зародилась мечта о полете.

Желание летать нашло свое отражение в мифах и легендах. Сказка

о ковре самолете. В сказке о царе Салтане главный герой превращался в комара, шмеля, чтоб иметь возможность летать.

Уже в глубокой древности у человека зародилась мечта о полете. Желание летать нашло свое отражение в мифах

Слайд 3Никто не знает кто и когда создал летучих змеев, но

китайцы превратили это в искусство. Ориентировочно корни традиций создания летучих

змеев восходят к 3 веку до нашей эры.
Китайской культуре свойственно создавать вещи приносящие эстетическое наслаждение и конечно имеющие отношение к тем или иным особенностям природы или законам физики. Это философия в предметах, в простых окружающих нас вещах, как наследие и отражение сознания народа.

Никто не знает кто и когда создал летучих змеев, но китайцы превратили это в искусство. Ориентировочно корни

Слайд 4Для науки обыденное явление, когда казалось бы простая забава становится

великим научным открытием. Так случилось с китайскими фонариками, они акцентировали

внимание ученых на том, что теплый воздух поднимается вверх.
Для науки обыденное явление, когда казалось бы простая забава становится великим научным открытием. Так случилось с китайскими

Слайд 5Вы уже догадались, этот закон физики который обернулся эрой воздушных

шаров.

Вы уже догадались, этот закон физики который обернулся эрой воздушных шаров.

Слайд 6 Принцип работы воздушного шара прост, теплым воздухом наполняют

шар из легкой ткани и он взмывает в воздух и

поднимает корзинку вверх. Авторство приписывают братьям Монгольфьер, 19 сентября 1783 года, потому как они сделали свой полет запоминающимся, но по факту сознание человечества многих тысяч ученых уже было готово, чтоб создать этот летательный аппарат.
Принцип работы воздушного шара прост, теплым воздухом наполняют шар из легкой ткани и он взмывает

Слайд 7 Леонардо ДаВинчи - Живописец, скульптор, архитектор, анатом,

естествоиспытатель, изобретатель, инженер, писатель, мыслитель, музыкант, поэт и просто гений.

Его летательные аппараты потресают сознание
даже современных людей.
Леонардо ДаВинчи - Живописец, скульптор, архитектор, анатом, естествоиспытатель, изобретатель, инженер, писатель, мыслитель, музыкант, поэт

Слайд 8 Многие аппараты Леонардо Да Винчи воспроизведены по

оставшимся рисункам и схемам. Он непревзойденный гений, сознание которого прошло

сквозь время на многие века.
Многие аппараты Леонардо Да Винчи воспроизведены по оставшимся рисункам и схемам. Он непревзойденный гений,

Слайд 9 Вот например проект летательного аппарата, скажите на

что похоже?

Вот например проект летательного аппарата, скажите на что похоже?

Слайд 10 Так мечта покорить небо стало открывать новые

разделы физики: Аэромеханика, Аэродинамика, Аэростатика.
А человечество узнало такие понятия как

«Сопротивление воздуха», «Подъемная сила крыла».
Так мечта покорить небо стало открывать новые разделы физики: Аэромеханика, Аэродинамика, Аэростатика.А человечество узнало

Слайд 11 Аэродрономический летательный аппарат
М.В. Ломоносова 1754

Аэродрономический летательный аппарат  М.В. Ломоносова 1754 г.

Слайд 12 Планер. Планер по имени создателя Планер Ле Бри.

1857

Планер. Планер по имени создателя Планер Ле Бри. 1857

Слайд 13
Нельзя рассматривать изобретение летательных аппаратов как отдельную область,

это отражение сознания человечества и уровня научной мысли времени, так

параллельно возникли паровой двигатель и двигатель внутреннего сгорания, это давало новые возможности для строения летательных аппаратов, количество идей и проектов, не позволяет уместить в презентацию, к сожалению.
Нельзя рассматривать изобретение летательных аппаратов как отдельную область, это отражение сознания человечества и уровня научной

Слайд 14 «Дельта» Николая Телешова, проект 1864 года. Проект с

воздушно- реактивным пульсирующим двигателем. Но в патенте по формальным причинам

отказали, итог патент на подобный самолет принадлежит французу.
Это один из многочисленных примеров когда русские теряли право авторства.

«Дельта» Николая Телешова, проект 1864 года. Проект с воздушно- реактивным пульсирующим двигателем. Но в патенте

Слайд 15 Самолет Можайского. Летом 1882 года самолет, названный им

"Жар-Птицей", был готов к испытаниям. Можайский был доволен результатами испытания,

так как впервые была практически доказана возможность полета человека на аппарате тяжелее воздуха.
Самолет Можайского. Летом 1882 года самолет, названный им

Слайд 16 Самолет братьев Райт, 1903 год-
Начало эры самолетов

Самолет братьев Райт, 1903 год-Начало эры самолетов

Слайд 17 Первый Аэродром в России возник в Гатчине В

мае 1909 г., когда инженерное ведомство получило от военного министерства

разрешение заниматься здесь испытаниями аппаратов тяжелее воздуха.
Первый Аэродром в России возник в Гатчине В мае 1909 г., когда инженерное ведомство получило

Слайд 18Тренировочный Фарман на летном поле Гатчинской авиашколы

Тренировочный Фарман на летном поле Гатчинской авиашколы

Слайд 19Нестеров у своего Ньюпора IV, на котором была совершена первая

мертвая петля

Нестеров у своего Ньюпора IV, на котором была совершена первая мертвая петля

Слайд 20Известный русский поэт, которого можно назвать душа россии - С.

Есенин писал: «В 1921 году я женился на Айседоре Дункан

и уехал в Америку, предварительно исколесив всю Европу…» Уехал в Америку… Нет, не уехал, а улетел! …в 22 году вылетел на аэроплане с Ходынского поля в Кенигсберг.
Известный русский поэт, которого можно назвать душа россии - С. Есенин писал: «В 1921 году я женился

Слайд 213 мая 1922 года с Центрального аэродрома начали выполняться первые

в истории России3 мая 1922 года с Центрального аэродрома начали

выполняться первые в истории России международные авиаперелёты по маршруту Москва3 мая 1922 года с Центрального аэродрома начали выполняться первые в истории России международные авиаперелёты по маршруту Москва — Кёнигсберг3 мая 1922 года с Центрального аэродрома начали выполняться первые в истории России международные авиаперелёты по маршруту Москва — Кёнигсберг — Берлин3 мая 1922 года с Центрального аэродрома начали выполняться первые в истории России международные авиаперелёты по маршруту Москва — Кёнигсберг — Берлин. 15 июля 1923 года начались и первые регулярные внутригосударственные пассажирские рейсы Москва3 мая 1922 года с Центрального аэродрома начали выполняться первые в истории России международные авиаперелёты по маршруту Москва — Кёнигсберг — Берлин. 15 июля 1923 года начались и первые регулярные внутригосударственные пассажирские рейсы Москва — Нижний Новгород. Путь в 420 км преодолевался за 2,5 часа. Полёты выполнялись на четырёхместном моноплане АК-1.
3 мая 1922 года с Центрального аэродрома начали выполняться первые в истории России3 мая 1922 года с

Слайд 22Самолет АК-1 - четырехместный моноплан с одним двигателем водяного охлаждения

мощностью 170 л.с. Фюзеляж - деревянный, обшивка — полотняная.

Самолет АК-1 - четырехместный моноплан с одним двигателем водяного охлаждения мощностью 170 л.с. Фюзеляж - деревянный, обшивка

Слайд 23После полета на воздушном шаре люди старались усовершенствовать устройства заменив

теплый воздух на газ который легче воздуха, так возникли аэростаты

и дирижабли.
После полета на воздушном шаре люди старались усовершенствовать устройства заменив теплый воздух на газ который легче воздуха,

Слайд 244 марта 1936 года выпущен последний дирижабль — цеппелин LZ

129 «Гинденбург». Это было самое большое воздушное судно из всех,

когда-либо поднимавшихся до того над землёй. 245 метров в длину и максимальным диаметром 41,2 метра; совершив 63 полета, через год эксплуатации сгорел при посадке в течение 10 секунд.
Оснащенный четырьмя дизельными двигателями «Даймлер-Бенц» максимальной мощностью 1200 л. с. каждый, способный поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки, цеппелин развивал скорость до 135 километров в час (150 при попутном ветре). Для того времени это были очень высокие показатели.
Он совершал перелеты через атлантику.
4 марта 1936 года выпущен последний дирижабль — цеппелин LZ 129 «Гинденбург». Это было самое большое воздушное

Слайд 25Человечество на пути к мечте летать и покорить небо прошло

огромный путь, к сожалению упомянуть всех невозможно, но вклад всех

этих людей, порой кажущийся мелочью, важен. Лучшая иллюстрация победы человечества это обед на борту авиалайнера, это отражение времени, со всеми научными победами на пути к мечте. Мог ли думать человек сидящий на скале и любующийся полетами птиц, много веков назад, что реальность будет настолько прекрасна, как обед в комфорте на высоте 12.192 м.
Человечество на пути к мечте летать и покорить небо прошло огромный путь, к сожалению упомянуть всех невозможно,

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика