Разделы презентаций


Первобытные охотники и собиратели 5 класс

Содержание

 Пусть предок жизнью жил полузвериной, Но мы его наследьем дорожим. Он не умел горшка слепить из глины, Боялся духов, выдуманных им.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Первобытные охотники и собиратели.

Первобытные охотники и собиратели.

Слайд 2 
Пусть предок жизнью жил полузвериной, Но мы его наследьем дорожим. Он не

умел горшка слепить из глины, Боялся духов, выдуманных им.

В. Берестов
 
 Пусть предок жизнью жил полузвериной, Но мы его наследьем дорожим. Он не умел горшка слепить из глины,

Слайд 3Придумайте вопросы к словам :
история
археология
нумизматика

геральдика
герб
флаг

Придумайте вопросы к словам : история археология нумизматика геральдика герб флаг

Слайд 4Алгоритм работы
Вспомните где у карты Север, Юг, Запад, Восток.
Обследование

проводиться одной рукой, вторая фиксирует –контрольную точку;
Покажите где на ленте

времени ( до и наша эра)
Что служит точкой отчета ношей эры( покажите на ленте)
Продиктуйте какой век ( 1206, 753, 445, 90 г)
Алгоритм работы Вспомните где у карты Север, Юг, Запад, Восток.Обследование проводиться одной рукой, вторая фиксирует –контрольную точку;Покажите

Слайд 5Лента времени

Лента времени

Слайд 6Найдите сходства и отличия древнейшего человека и разумного человека

Найдите сходства и отличия древнейшего человека и разумного человека

Слайд 7Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Слайд 8Человек разумный- неандерталец
1.Жили в пещерах
2.Шили одежду
3.Добывали огонь

Человек разумный- неандерталец 1.Жили в пещерах2.Шили одежду3.Добывали огонь

Слайд 9Человек разумный-неандерталец
4.Коллективная охота
5. Заботились о стариках и больных
6.Хоронили
умерших

Человек разумный-неандерталец 4.Коллективная охота5. Заботились о стариках и больных6.Хоронили умерших

Слайд 10Человек разумный (кроманьонец)
1. Современный облик
2. Сложные орудия труда
3. Жилища

из шкур и каменных плит;

Человек разумный (кроманьонец)1. Современный облик2. Сложные орудия труда 3. Жилища из шкур и каменных плит;

Слайд 11 .
7 .Появились религия и искусство
Человек разумный (кроманьонец)

.7 .Появились религия и искусствоЧеловек разумный (кроманьонец)

Слайд 12Человек разумный (кроманьонец)
8 .Из рисунков возникла письменность;
9.Началось одомашнивание животных

Человек разумный (кроманьонец) 8 .Из рисунков возникла  письменность;9.Началось одомашнивание животных

Слайд 13Задание №1. Продолжите фразу:
Древнейшие люди жили на Земле ____________________________
Древнейший

человек напоминал обезьяну тем, что у него были (какие —

лицо? нижняя челюсть?)______________________________________________________
Главным отличием древнейших людей от животных было то, что они умели ______________________________________
Древнейшими орудиями труда ______________________________
У древнейших людей было два главных способа добывания пищи :____________________________________
Задание №1. Продолжите фразу: Древнейшие люди жили на Земле ____________________________ Древнейший человек напоминал обезьяну тем, что у

Слайд 14Задание №1. Ответ:
Древнейшие люди жили на Земле более двух

миллионов лет назад.
Древнейший человек напоминал обезьяну тем, что у него

были (какие — лицо? нижняя челюсть? Лоб?) У него было грубое лицо с широким приплюснутым носом, выступающие вперед челюсти со скошенным подбородком, уходящий назад лоб, сильно развитые надбровные дуги.
Главным отличием древнейших людей от животных было то, что они умели создавать орудия труда.
Древнейшими орудиями труда были палка-копалка, дубина, скребки, рубила, каменные топоры, позднее стали изготавливать наконечники для копий.
У древнейших людей было два главных способа добывания пищи : собирательство и охота.
Задание №1. Ответ: Древнейшие люди жили на Земле более двух миллионов лет назад. Древнейший человек напоминал обезьяну

Слайд 16Задание №2.Работа по рельефной карте.
 1. Покажи и назови материк, на

котором археологами найдены кости и орудия труда древнейших людей

2. Покажи

предполагаемую область прародины человека. 3. Отметьте кружочками наиболее древние стоянки человека и его предков.

Задание №2.Работа по рельефной карте. 1. Покажи и назови материк, на котором археологами найдены кости и орудия труда

Слайд 17Домашнее задание
Работа с пункт 1-3 учебника;
Задание в рабочей

тетради с. 8-17

Домашнее задание Работа с пункт 1-3 учебника; Задание в рабочей тетради с. 8-17

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика