Разделы презентаций


Петр I – герой своего времени

Игра: Эрудит.Что вы знаете про Петра I?Какие преобразования уже произошли до ПетраI?Какие военные события были при ПетреI?Как вы думаете, какие цели стояли перед Россией в начале 18 века?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 города Балаково
Тема проекта: ПетрI

– герой своего времени.

Автор: учитель истории Кудряшова Елена Владимировна

2009 год

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 города Балаково Тема проекта: ПетрI – герой своего времени.Автор: учитель

Слайд 2Игра: Эрудит.
Что вы знаете про Петра I?
Какие преобразования уже произошли

до ПетраI?
Какие военные события были при ПетреI?
Как вы думаете, какие

цели стояли перед Россией в начале 18 века?
Игра: Эрудит.Что вы знаете про Петра I?Какие преобразования уже произошли до ПетраI?Какие военные события были при ПетреI?Как

Слайд 3Основополагающий вопрос: ПетрI – революционер на троне?
Вопросы учебной темы:
Личность Петра I.
Внешняя

политика Петра Великого.
Реформы ПетраI.
Развитие экономики в первой четверти XVIII века.
Народные

движения первой четверти XVIII века.
Изменения в культуре и быте в первой четверти XVIII века.
Основополагающий вопрос: ПетрI – революционер на троне? Вопросы учебной темы:Личность Петра I.Внешняя политика Петра Великого.Реформы ПетраI.Развитие экономики

Слайд 4Цели проекта:
Проект направлен на закрепление и систематизацию знаний по теме

«Россия при ПетреI» исторических знаний учащихся, а также на развитие

умений аргументировано отстаивать свою позицию в учебных дискуссиях.
В ходе выполнения проекта учащиеся должны рассмотреть варианты развития событий, если бы была проиграна Северная война, если состоялся государственный переворот и к власти пришел царевич Алексей; обосновать вероятность и последствие такого варианта и привести исторические факты, аргументирующие их мнение.
Участие в проекте позволяет учащимся получить опыт аналитического исследования исторического процесса, опыт публичного представления своей позиции по вопросам, не освященным в учебных пособиях, опыт представления данных для убедительной аргументации. Ученики закрепляют навыки поиска и анализа информации в разных источниках (как печатных, так и Интернет).
Цели проекта:Проект направлен на закрепление и систематизацию знаний по теме «Россия при ПетреI» исторических знаний учащихся, а

Слайд 5Этапы проведения проекта:
1. Подготовка.
2. Планирование.
3. Обсуждение плана работы
4.

Внеклассная и домашняя работа.
5. Подготовка презентаций.
6. Урок-защита полученных результатов.

Этапы проведения проекта:1. Подготовка. 2. Планирование. 3. Обсуждение плана работы4. Внеклассная и домашняя работа.5. Подготовка презентаций.6. Урок-защита

Слайд 6Проблемные вопросы (темы самостоятельных исследований):
Нужна ли была русским людям европейская

культура?
«Северная война – рубеж между «старой» и «новой» Россией».
Как

личность ПетраI и его преобразования повлияли на дальнейший ход истории страны?
Проблемные вопросы (темы самостоятельных исследований):Нужна ли была русским людям европейская культура?«Северная война – рубеж между «старой» и

Слайд 7Чтобы ответить на интересующие вопросы нам нужно:
Собрать и проанализировать информацию

по петровской эпохе.
Определить причинно-следственные связи.
С помощью социологического опроса выяснить отношение

наших современников к личности ПетраI и его преобразованиям.
Подготовить и защитить своей проект.
Чтобы ответить на интересующие вопросы нам нужно: Собрать и проанализировать информацию по петровской эпохе.Определить причинно-следственные связи.С помощью

Слайд 8Методы исследований:



Анализ изученных материалов в учебниках, дополнительной литературе, Интернете.
Сравнение полученных

данных.
Проведение социологического опроса

Методы исследований:Анализ изученных материалов в учебниках, дополнительной литературе, Интернете.Сравнение полученных данных.Проведение социологического опроса

Слайд 9Группы, работающие по проекту:
1. Историки.
2. Социологи.
3. Библиографы.
4. Культурологи.

Группы, работающие по проекту:1. Историки.2. Социологи.3. Библиографы.4. Культурологи.

Слайд 10Список рекомендуемой литературы:
Анисимов Н., История русской армии, Чугуев, 1911.
Данилов А.А.,

Косулина Л.Г., История России конец XVI – XVIII век, М.,

«Просвещение», 2007;
История Внешней политики России. XVIII век., М., 2000;
Ключевский В.О., Исторические портреты, М., 1991, с. 50;
Серов Б.Н., Гаркуша А.М., Лескинен М.В., Поурочные разработки по истории России. 7 класс, М. «Вако», 2004;
Соловьев С.М., Чтения и рассказы по истории России, М., 1989;

Источник — «http://ru.wikipedia.orgI»
Этот список, рекомендуемой литературы, вы можете дополнить другими источниками.


Список рекомендуемой литературы:Анисимов Н., История русской армии, Чугуев, 1911.Данилов А.А., Косулина Л.Г., История России конец XVI –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика