Разделы презентаций


Презентация к уроку-игре "Древний Египет"

Содержание

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Древний Египет», проверить знания учащихся по теме;развивать словарный запас детей;воспитывать интерес к учебе, стремление знать больше по изучаемому предмету;уважительно относится к культуре других

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повторительно – обобщающий урок по теме:

Повторительно – обобщающий урок по теме:

Слайд 2Цель:
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Древний Египет», проверить

знания учащихся по теме;
развивать словарный запас детей;
воспитывать интерес к учебе,

стремление знать больше по изучаемому предмету;
уважительно относится к культуре других народов.

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Древний Египет», проверить знания учащихся по теме;развивать словарный запас

Слайд 3 Работа с картой

Работа с картой

Слайд 4Работа с картой
Задание №1.Назовите местоположение Египта, какая река протекает, где

берёт своё начало и куда впадает?
Задание №2.Назовите какие моря омывают

Египет? Покажите первую и вторую столицы Египта.
Задание №3.Перечислите и покажите страны которые были завоёваны во времена правления Тутмоса-3.
Работа с картойЗадание №1.Назовите местоположение Египта, какая река протекает, где берёт своё начало и куда впадает?Задание №2.Назовите

Слайд 5Синквейн
Составьте синквейн со словами:
ЕГИПЕТ, ФАРАОН, НИЛ
слово
2 прилагательных
3 глагола
фраза

или предложение
синоним слова

СинквейнСоставьте синквейн со словами: ЕГИПЕТ, ФАРАОН, НИЛ слово2 прилагательных3 глаголафраза или предложениесиноним слова

Слайд 6Знаешь ли ты исторических деятелей? ЗАДАНИЕ : Определите кто изображен? Вклад

личности в историю.

Знаешь ли ты исторических деятелей?  ЗАДАНИЕ : Определите кто изображен? Вклад личности в историю.

Слайд 7Знаешь ли ты исторических деятелей? ЗАДАНИЕ: Определите кто изображен? Вклад личности

в истории.

Знаешь ли ты исторических деятелей? ЗАДАНИЕ: Определите кто изображен? Вклад личности в истории.

Слайд 8Знаешь ли ты исторических деятелей? ЗАДАНИЕ : Определите кто изображен? Вклад

личности в историю.

Знаешь ли ты исторических деятелей? ЗАДАНИЕ : Определите кто изображен? Вклад личности в историю.

Слайд 9Правильный ответ:

Жан Франсуа Шампольон
Тутанхамон
Нефертити

Правильный ответ: Жан Франсуа ШампольонТутанхамонНефертити

Слайд 10ФИЛВОРД

ФИЛВОРД

Слайд 11Соотнесите даты и события


Даты:
1.1700 г. до н.э.
2. 2600 г.до

н.э.
3.около 3000г.до н.э.
4.1550 г.до н.э.
5.1822г. до н.э.

События:

а) освобождение Египта от гиксосов
б) расшифрованы иероглифы Египта
в) построение пирамиды Хеопса
г)образование единого государства
д)вторжение гиксосов в Египет
е) правление фараона Эхнатона

Соотнесите даты и события

Слайд 12Правильные ответы:
Даты

1.1700 г. до н.э.
2. 2600 г.до н.э.

3.около 3000г.до н.э.
4.1550 г.до н.э.
5.1822 г.






События:
а) освобождение Египта

от гиксосов
б) расшифрованы иероглифы Египта
в) построение пирамиды Хеопса
г)образование единого государства
д)вторжение гиксосов в Египет
е) правление фараона Эхнатона

Правильные ответы:Даты 1.1700 г. до н.э. 2. 2600 г.до н.э. 3.около 3000г.до н.э. 4.1550 г.до н.э. 5.1822

Слайд 13
Встали дружно, потянулись
Богу солнца улыбнулись!
Богу ГЕБУ наш поклон
Многократным будет он.
Руки

вверх к богине НУТ
Пусть немножко отдохнут.
Тело наше сделай круг
Повтори АМОНА 

путь
Готовы из знаний
Плести сотни сот?
Поможет нам в этом
Бог мудрости ТОТ

ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА

Встали дружно, потянулисьБогу солнца улыбнулись!Богу ГЕБУ наш поклонМногократным будет он.Руки вверх к богине НУТПусть немножко отдохнут.Тело наше

Слайд 14 Научные знания египтян: (работа с текстом учебника стр.88-89) 1 команда МАТЕМАТИКА 2 команда АСТРОНОМИЯ 3

команда МЕДИЦИНА

Научные знания египтян: (работа с текстом

Слайд 15Математика
Около 600 лет до н.э. ионийские греки, совершившие

путешествие в Египет, привезли на родину первые сведения о геометрии.

Самым известным путешественником в Египет был Фалес, который первым начал доказывать истинность геометрических соотношений. Египтяне задали ему трудную задачу: как найти высоту одной из громадных пирамид? Фалес нашел для этой задачи простое и красивое решение. Он воткнул длинную палку вертикально в землю и сказал: «Когда тень от этой палки будет той же длины, что и сама палка, тень от пирамиды будет иметь ту же длину, что и высота пирамиды».

Математика  Около 600 лет до н.э. ионийские греки, совершившие путешествие в Египет, привезли на родину первые

Слайд 16Астрономия- наука о звёздах и планетах.
Развитие астрономии в Древнем

Египте связано с земледелием. Египтяне заметили, что разлив начинается с

восходом звезды Сириус. С этого дня
(19 июля) они начинали год, который делили на 12 месяцев, по 30 дней, в конце его добавили 5 праздничных дней. Таким образом древние египтяне создали календарь, которым мы пользуемся до сих пор.
Астрономия- наука о звёздах и планетах. Развитие астрономии в Древнем Египте связано с земледелием. Египтяне заметили, что

Слайд 17МЕДИЦИНА
Древние египтяне получили знания

об анатомии человека из обрядов мумификации. В ходе археологических

раскопок были найдены папирусы, где даны инструкции по установлению диагноза и лечению пациентов с различными заболеваниями, в частности с травмами, подробно описана процедура измерения пульса и места на теле, где его можно найти. Египетские врачи прописывали лекарства, как принято в современной практике. Могли определить пол ещё не рождённого ребёнка. Сохранились изображения хирургических операций на конечностях. При строительстве пирамид, несмотря на большое скопление народа почти не было массовых заболеваний, т.к. врачи строго следили за здоровьем работников, заставляли их мыться и менять одежду. А если кто-то заболел его изолировали, а бараки , где жили рабочие ежегодно сжигали и строили новые на других местах.
МЕДИЦИНА      Древние египтяне получили знания об анатомии  человека из обрядов мумификации.

Слайд 18Египетские боги

Египетские боги

Слайд 19Египетские боги







1.

2. 3.
Египетские боги         1.

Слайд 20Египетские боги






4.

5. 6.
Египетские боги     4.

Слайд 21Правильные ответы

1.Амон Ра………. бог Солнца
2.Бастет…………дочь бога Ра, богиня радости любви,

женской красоты.
3.Гор…………….бог неба, царственности и солнца.
4.Анубис……….бог мёртвых и бальзамирования.
5.Маат………… богиня

справедливости и истины, олицетворяет гармонию и уравновешенность.
6.Нут……богиня неба, олицетворяет собой небосвод.

Правильные ответы 1.Амон Ра………. бог Солнца2.Бастет…………дочь бога Ра, богиня радости любви, женской красоты.3.Гор…………….бог неба, царственности и солнца.4.Анубис……….бог

Слайд 22ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЙ
1
2
3
4
5
6

ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЙ12 3456

Слайд 23 Сочинение на тему: «Я уснул на уроке истории»

Сочинение на тему:  «Я уснул на уроке истории»

Слайд 24Рефлексия
Мне было интересно, я узнал (а) много нового;
Мне было интересно,

но я не всё понял(а);
Мне было скучно на уроке,

потому, что я ничего не понял (а);
РефлексияМне было интересно, я узнал (а) много нового;Мне было интересно, но я не всё понял(а); Мне было

Слайд 25 Домашнее задание НАРИСУЙТЕ КАРТУ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА.

Домашнее задание    НАРИСУЙТЕ КАРТУ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика