Разделы презентаций


Презентация к уроку на тему: "Потребительская и покупательская лояльность"

Содержание

Формула конверсии К=N/NO100% К-показатель конверсии N-кол-во реальных покупателей NO-кол-во покупателей Задание: расчитать конверсиюNO-10.000 человек в месяцN-100 посетителейК=?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сабақ тақырыбы: Потребительская и покупательская лояльность.

Цели обучения:
*РАЗЛИЧАТЬ понятия «Потребительская и покупательская

лояльность»
*Составлять воронку продаж
*Оценивают стратегию взаимоотношений с потребителями через каналы

коммуникации.

Сабақ тақырыбы: Потребительская и покупательская лояльность.Цели обучения:*РАЗЛИЧАТЬ понятия «Потребительская и покупательская лояльность» *Составлять воронку продаж*Оценивают стратегию взаимоотношений

Слайд 2Формула конверсии К=N/NO100% К-показатель конверсии N-кол-во реальных покупателей NO-кол-во покупателей
Задание: расчитать конверсию
NO-10.000 человек

в месяц
N-100 посетителей
К=?

Формула конверсии К=N/NO100% К-показатель конверсии N-кол-во реальных покупателей NO-кол-во покупателей Задание: расчитать конверсиюNO-10.000 человек в месяцN-100 посетителейК=?

Слайд 3Формула конверсии К=N/NО х 100% к-покупатель конверсии N-кол-во реальных покупателей NO-кол-во посетителей магазина или

сайта
NO-10 тыс. человек в месяц
N-100 посетителей
К=?

Формула конверсии К=N/NО х 100% к-покупатель конверсии N-кол-во реальных покупателей NO-кол-во посетителей магазина или сайтаNO-10 тыс. человек

Слайд 4Потреби́тель — человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий,

приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, общественных,семейных,

домашних и иных нужд.
Потреби́тель — человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно

Слайд 5Покупатель — физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и

являющееся приобретателем товара или услуги. В более широком смысле покупатель

— человек ( в т. ч. физическое лицо) или организация.
Покупатель — физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги. В более

Слайд 11Кот в мешке.Цели и возможности применения. Упражнение направлено на развитие

навыков коммуникации, умение быстро реагировать на ситуацию, быстро находить аргументы

в свою пользу, понимание того, какие потребности стоят за принятием решения о покупке.Необходимые материалы. Непрозрачный пакет, в котором находятся любые небольшие предметы по количеству членов группы. (Например: мягкая игрушка, небольшая книга, спичечный коробок, блок бумаги для записей, дискета, шоколадный батончик и т. д.).Время. 5-10 минут.Размергруппы. 8-15 человек.Процедура:1. Все участники сидят в общем кругу. Тренер передает по кругу пакет. Каждый участник должен не глядя вынуть из пакета любой предмет и «продать» его другим участникам, произнеся двух-или трехминутную речь в пользу многочисленных достоинств этого предмета.2. После того как каждый участник выскажется, можно попросить участников подвести итоги. Для этого каждый пишет на бумаге для записей название предмета, который он готов приобрести, и сдает свой листочек тренеру, который и подводит итоги.Обсуждение. Можно провести дискуссию на тему того, почему тот или иной предмет был приобретен, как и почему мы принимаем решение о покупке.
Кот в мешке.Цели и возможности применения. Упражнение направлено на развитие навыков коммуникации, умение быстро реагировать на ситуацию,

Слайд 12Воронка продаж-это путь, который среднестатистический потребитель товара или услуги проходит

от привлечения его внимания к предложению до момента покупки
Конверсия-соотношение между

числом потенциальных покупателей и клиентов совершивших покупку товара или услуги (колич-во сделок : на число звонков)
Воронка продаж-это путь, который среднестатистический потребитель товара или услуги проходит от привлечения его внимания к предложению до

Слайд 131этап-контакт с покупателем

2 этап-заинтересованность в услуге
3 этап-сформирована потребность в услуге
4этап-продажа

1этап-контакт с покупателем2 этап-заинтересованность в услуге3 этап-сформирована потребность в услуге4этап-продажа

Слайд 14Работа в группах
1гр.Сделать анализ бизнес-воронки на примере ТОО «Окна мечты»
2гр.Рассказать

о конверсии того или иного уровня конверсии ТОО «Окна мечты»

Работа в группах1гр.Сделать анализ бизнес-воронки на примере ТОО «Окна мечты»2гр.Рассказать о конверсии того или иного уровня конверсии

Слайд 17Рефлексия
Синквейн
1гр.покупатель
2гр.потребитель
1строка-1существительное;2строка-2прилагательных;3строка-глагола;4строка-предложение с существительным;4строка-синоним

РефлексияСинквейн1гр.покупатель2гр.потребитель1строка-1существительное;2строка-2прилагательных;3строка-глагола;4строка-предложение с существительным;4строка-синоним

Слайд 18 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика