Разделы презентаций


Презентация к Уроку обобщения "Древний Восток"

Содержание

1  = В

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок истории в 5 классе

Урок истории  в 5 классе

Слайд 2








1  =

1  = В

Слайд 3Тема урока: Древний Восток: помнить нельзя забыть.

Тема урока:  Древний Восток: помнить нельзя забыть.

Слайд 5Работа в группах
Соберите из пазлов карту страны,

определите ее название и объясните ее местоположение.

Работа в группах   Соберите из пазлов карту страны, определите ее название и объясните ее местоположение.

Слайд 6«Угадай страну»
Жители этой страны были самыми большими путешественниками
Археологи находят здесь

глиняные таблички

Столицу этого государства прозвали «городом крови»
Реку своей страны

жители прозвали «рекой 1000 бедствий»
Горы, закрывающие страну от холодных ветров, означают «жилище снегов»
«Даром Нила» называли жители эту страну

(Финикия)

(Двуречье)

(Ассирия)

(Китай)

(Индия)

(Египет)

«Угадай страну»Жители этой страны были самыми большими путешественникамиАрхеологи находят здесь глиняные табличкиСтолицу этого государства прозвали «городом крови»

Слайд 7Страны Древнего Востока называют речными цивилизациями. Почему?

Страны Древнего Востока называют речными цивилизациями. Почему?

Слайд 8Четвертый лишний
Инд, Нил, Тигр, Гималаи
Индия, Палестина, Сирия, Финикия
Осирис,

Шамаш, Гор, Ра
Мемфис, Ур, Урук,

Двуречье
Вавилон, Двуречье, Хаммурапи, Тутанхамон
Конфуций, Китай, Ашока, Цинь
Ассирия, Иероглифы, Библиотека, Ниневия

Четвертый лишнийИнд, Нил, Тигр, Гималаи Индия, Палестина, Сирия, Финикия Осирис, Шамаш, Гор, РаМемфис,  Ур,

Слайд 9«Верю — не верю»
А) Через Египет с запада на восток

протекает река Нил. Б) В древности у Египта было 2

столицы: Мемфис и Фивы. Г) Египетские писцы находились в равном положении с земледельцами. Д) Египтяне считали фараона живым богом. Е) Междуречье омывается с запада Красным морем. Ж) Библия в переводе с греческого языка значит «книги». И) Ниневию называли логовищем львов и городом крови. К) Ассирийские воины переправлялись через реку на надувных мешках из папируса.
«Верю — не верю»А) Через Египет с запада на восток протекает река Нил.  Б) В древности

Слайд 10Установите последовательность событий
Правление Хаммурапи
Падение Ниневии
Взятие Вавилона персами
Пирамида Хеопса
Объединение государства Египет
Взятие

Египта персами
Походы Тутмоса
Объединение Китая

Ответ: 54172368

Установите последовательность событийПравление ХаммурапиПадение НиневииВзятие Вавилона персамиПирамида ХеопсаОбъединение государства ЕгипетВзятие Египта персамиПоходы ТутмосаОбъединение КитаяОтвет: 54172368

Слайд 11Физкультминутка
Раз –согнуться, разогнуться,
Два – нагнуться, повернуться,
Три - в ладоши три

хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки выше,
Пять, шесть - тихо

сесть.

ФизкультминуткаРаз –согнуться, разогнуться,Два – нагнуться, повернуться,Три - в ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре – руки выше,Пять,

Слайд 12Работа в парах. Соотнесите название страны, имя правителя, период времени

и достижения этого периода

Работа в парах. Соотнесите название страны, имя правителя, период времени и достижения этого периода

Слайд 13Объясните, как вы понимаете следующее утверждение: законы – величайшее достижение

человечества, важнейший признак цивилизации. Согласны ли вы с ним?

Объясните, как вы понимаете следующее утверждение: законы – величайшее достижение человечества, важнейший признак цивилизации. Согласны ли вы

Слайд 15Определите, из какой книги взяты эти отрывки: «И простер он

руку свою, и расступились воды», «И сдвинул он с места

два средних столба, на которых утвержден был дом, упершись в них, в один правою рукою своею, а в другой левою».
Определите, из какой книги взяты эти отрывки:  «И простер он руку свою,  и расступились воды»,

Слайд 18Расшифруйте
1. Письмо в Двуречье
2. Большое, сильное государство
3. Поселение
4. Орудие

для пробивания стен
5. Жилище богов
6. «Сын школы»

Расшифруйте 1. Письмо в Двуречье2. Большое, сильное государство3. Поселение4. Орудие для пробивания стен5. Жилище богов6. «Сын школы»

Слайд 19 «Чего себе не пожелаешь, того не делай и другим».

«В кругу семьи почитай родителей, вне семьи – почитай старших».

«Когда ты ведешь себя правильно, то за тобой пойдут и без приказа»;
«Когда ты ведешь себя неправильно, то не послушают, хоть и прикажешь».
«Не печалься, что люди тебя не знают, а печалься, что ты не знаешь людей».
«Вести сражаться необученных людей - значит их бросать».
«Лишь та ошибка, что не исправляется».
«Напрасно обучение без мысли, опасна мысль без обучения».
«Народ можно принудить к послушанию, но его нельзя принудить к знанию».
«Благородный человек винит себя, а ничтожный – других».

Конфуций

«Чего себе не пожелаешь, того не делай и другим». «В кругу семьи почитай родителей, вне семьи

Слайд 20«Несмотря на то, что мы с отцом засиделись вчера заполночь

за шахматами, мама разбудила меня утром пораньше, ведь сегодня мы

с классом отправляемся в поход. На столе уже стояла горячая рисовая каша, дымилась чашка с чаем. Я положил туда пару ложек сахара, и с удовольствием выпил сладкий, бодрящий напиток. После завтрака проверил рюкзак. Компас – на месте! Взял и запасную хлопчатобумажную футболку. На бумаге записал план маршрута, указав время остановок на привале. Можно отправляться!»
«Несмотря на то, что мы с отцом засиделись вчера заполночь за шахматами, мама разбудила меня утром пораньше,

Слайд 21Лавка древностей

Лавка древностей

Слайд 23Тема урока: Древний Восток: помнить нельзя забыть.

Тема урока:  Древний Восток: помнить нельзя забыть.

Слайд 24Рефлексия
Закончите фразу (по выбору)

Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я понял,

что…
У меня получилось…
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…

Рефлексия Закончите фразу (по выбору)Сегодня я узнал…Было интересно…Было трудно…Я понял, что…У меня получилось…Я смог…Я попробую…Меня удивило…

Слайд 25Домашнее задание
тестовые задания для самоконтроля в рабочих тетрадях с. 73-79.

Домашнее заданиетестовые задания для самоконтроля в рабочих тетрадях с. 73-79.

Слайд 26«Учитесь! Ибо жизнь всегда напоминает нам,  что любых наших знаний мало. Когда

человек перестаёт учиться, он может потерять и то, чему научился раньше».   
Конфуций

«Учитесь! Ибо жизнь всегда напоминает нам,  что любых наших знаний мало. Когда человек перестаёт учиться, он может

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика