Разделы презентаций


Презентация методических разработок "Изучение персоналий в школьном курсе истории"

Историческими личностями можно считать людей с ярко выраженной индивидуальностью, оставивших значительный след в истории.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изучение персоналий в школьном курсе истории

Изучение персоналий в школьном курсе истории

Слайд 2
Историческими личностями можно считать людей с ярко выраженной

индивидуальностью, оставивших значительный след в истории.


Историческими личностями можно считать людей с ярко выраженной индивидуальностью, оставивших значительный след в истории.

Слайд 3


Личности в истории условно составляют три группы:

-

по положению (наследственные правители);
- по заслугам положительным (реформаторы, полководцы-победители, крупные учёные и т.п.);
- по «заслугам» отрицательным (гонители просвещения, террористы, авантюристы и т.п.).

Личности в истории условно

Слайд 4
Изучение персоналий в школьном курсе истории будет эффективно

при следующих условиях:
1. использование ориентационной основы действия – памятки по

изучению персоналий;
2. отбор содержания, позволяющий раскрыть биографические данные личности, ее вклад в историю и влияние на ход истории;



Изучение персоналий в школьном курсе истории будет эффективно при следующих условиях:1. использование ориентационной основы действия

Слайд 5
3. использование различных методов, приемов, позволяющих осветить личность с

различных сторон;

4. разработка уроков различных типов, таких как урок-портрет, урок-эссэ,

интегративный урок, урок, основанный на мемуарной литературе и т.д., использование мультимедийных технологий, организация самостоятельной деятельности учащихся.

3. использование различных методов, приемов, позволяющих осветить личность с различных сторон;4. разработка уроков различных типов, таких

Слайд 6
Приёмы изучения личностей.

При изучении личности главное – всесторонняя

оценка её жизни и деятельности. Не должно быть только восхваления

или уничижения кого бы то ни было.

Работа с личностями станет плодотворной, если будет носить оптимально организованные и методически разнообразные варианты деятельности обучаемых.

Приёмы изучения личностей.При изучении личности главное – всесторонняя оценка её жизни и деятельности. Не должно

Слайд 7
Вариант 1. Изучение личностей по пятиэтапному алгоритму. Следование

ему позволяет оценить их самые разноплановые стороны жизни и деятельности:
1)        

Запоминание фамилии, имени личности;
2)         Ознакомление с этапами, периодами и содержанием деятельности личности;
3)         Усвоение идейно-теоретических платформ изучаемой личности;
4)         Уяснение, чьи интересы на том или ином этапе данная личность выражала;
5)         Изучение оценок личности её современниками и современными историками.

Вариант 1. Изучение личностей по пятиэтапному алгоритму. Следование ему позволяет оценить их самые разноплановые стороны

Слайд 8
Вариант 2.

Учитель, не называя имени личности, пробуждает

к ней простой человеческий интерес. Затем тут же на уроке

либо от занятия к занятию напоминает о ней всё новыми и новыми оценками и данными. Наступает время, когда информации накапливается столько, что учащиеся узнают, о ком идёт речь.

Вариант 2. Учитель, не называя имени личности, пробуждает к ней простой человеческий интерес. Затем тут

Слайд 9
Вариант 3.

Сравнительный анализ характеристик, качеств однородных в

плане деятельности личностей, например руководителей государств, главных реформаторов, полководцев и

т.д.

Вариант 3. Сравнительный анализ характеристик, качеств однородных в плане деятельности личностей, например руководителей государств, главных

Слайд 10
Вариант 4.
Оценка личностей по поведению в экстремальных

для Отечества или для себя обстоятельствах.
Вариант 5.
Оценка личностей по

отдельным, но ярким штрихам к их портретам, будь то примеры из службы, повседневной жизни, увлечений и т.д.
Вариант 6.
Определение качества личностей по умению предвидеть будущее.


Вариант 4. Оценка личностей по поведению в экстремальных для Отечества или для себя обстоятельствах.Вариант 5.

Слайд 11
Желаю успехов в работе!

Желаю успехов в работе!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика