детьми. Школа нового исторического типа – школа развития. Его важнейшей характеристикой
является проблемное обучение.Проблемный урок обеспечивает:
проблемные методы знаний;
сообщение темы с мотивирующим приемом;
открытие знания;
творческое усвоение знаний;
побуждающий к гипотезам диалог;
выражения знания в разной форме;
возможность ученику сформулировать тему урока или вопрос для исследования;
систему посильных ученику заданий, ведущих к мысли;
высокую вероятность неожиданных ответов учащихся;
логическое мышление и эффективность для слабых учащихся;
формирование учениками вопросов;
составление опорных сигналов учащимися;
Использование во всех образовательных системах и моделях, на всех школьных ступенях и предметах, каждому учителю.
*
Мельникова Е.А. Учитель начальных классов МОУ Заводская СОШ. г.Калач.
Проблемное обучение – всерьез и надолго!