Разделы презентаций


Проблемы социально - политической и духовной жизни 11 класс

Содержание

Задания с выбором ответа 1.Понятие, характеризующее объективный . исторически конкретный вид взаимоотношений между личностью, коллективом, обществом с точки зрения сознательного осуществления предъявляемых к ним взаимных требований, - это1) необходимость 2)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повторительно-обобщающий урок по теме: «Проблемы социально-политической и духовной жизни»
11 класс
Учитель

истории и обществознания: Плужная Татьяна Ивановна

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Проблемы социально-политической и духовной жизни»11 классУчитель истории и обществознания: Плужная Татьяна Ивановна

Слайд 2Задания с выбором ответа 1.Понятие, характеризующее объективный . исторически конкретный вид

взаимоотношений между личностью, коллективом, обществом с точки зрения сознательного осуществления

предъявляемых к ним взаимных требований, - это

1) необходимость
2) случайность
3) ответственность
4) свобода
Задания с выбором ответа  1.Понятие, характеризующее объективный . исторически конкретный вид взаимоотношений между личностью, коллективом, обществом

Слайд 32. То, что обязательно должно произойти в данных условиях, однако

в такой форме, которая зависит не только от сущности происходящего,

но и от сложившихся условий её проявления, называется 1) свободой
2) случайностью
3) необходимостью
4) ответственностью
2. То, что обязательно должно произойти в данных условиях, однако в такой форме, которая зависит не только

Слайд 43. Олег исключает всякую возможность выбора. Какая дополнительная информация позволит

сделать вывод о он, что Олег является фаталистом? 1) решение принимается

человеком, исходя из его субъективных желаний
2) всякое действие человека предопределено заранее
3) воля человека – первооснова всего сущего
4) случайность играет в жизни человека определяющую жизнь 
3. Олег исключает всякую возможность выбора. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о он, что Олег является

Слайд 54.Носителем общественного сознания являются 1) предметы духовного производства
2) социальные группы


3) нормы морали и права
4) религиозные догматы

4.Носителем общественного сознания являются  1) предметы духовного производства 2) социальные группы 3) нормы морали и права

Слайд 65. Верны ли следующие суждения о массовом сознании? А. Массовое сознание

характеризуется устранением индивидуальных различий Б. Массовое сознание характеризуется тем, что оно

никогда не поднимается до теоретических обобщений 1) верно только А.
2) верно только Б.
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
5. Верны ли следующие суждения о массовом сознании?  А. Массовое сознание характеризуется устранением индивидуальных различий

Слайд 76. К открытым формам политического поведения относится (-ятся) 1. митинг
2)

демонстрация
3) референдум
4) всё перечисленное

6. К открытым формам политического поведения относится (-ятся)  1. митинг 2) демонстрация 3) референдум 4) всё

Слайд 87. Верны ли следующие суждения об индивидуальном политическом поведении? А. Политическое

поведение отдельного человека имеет смысл только потому, что множество других

людей одновременно с ним готовы делать и делают то же самое Б. Политическое поведение отдельного человека способно повлиять на положение дел в обществе в условиях отсутствия организационного и даже идейного сотрудничества 1) верно только А.
2) верно только Б.
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения об индивидуальном политическом поведении?  А. Политическое поведение отдельного человека имеет смысл

Слайд 98. Тип политического взаимодействия, при котором один человек или ограниченная

группа людей, задают стандарты поведения и цели деятельности для больших

социальных групп или общества в целом, - это 1) политическая культура
2) политическая элита  3) политическое лидерство
4) политический процесс
8. Тип политического взаимодействия, при котором один человек или ограниченная группа людей, задают стандарты поведения и цели

Слайд 109. К специфическим правам религиозной организации в РФ не относится 1)

право распространять религиозную литературу
2) право действовать в соответствии со

своими внутренними установлениями
3) право на религиозную нетерпимость
4) всё перечисленное
9. К специфическим правам религиозной организации в РФ не относится  1) право распространять религиозную литературу 2)

Слайд 1110. Повзрослевший сын семьи О. создал свою семью, но отделяться

от родителей не стал. В результате образовалась семья 1) коллективистская
2)

многопоколенная
3) нуклеарная
4) традиционная 
10. Повзрослевший сын семьи О. создал свою семью, но отделяться от родителей не стал. В результате образовалась

Слайд 12Задания с кратким ответом
1. Ниже приведён перечень терминов. Все они

, за исключением одного, связаны с понятием «свобода» Выбор, произвол, ответственность,

познание, собственное решение Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. Ответ: ______________________________
Задания с кратким ответом1. Ниже приведён перечень терминов. Все они , за исключением одного, связаны с понятием

Слайд 132. Найдите в приведённом списке черты коммунистической идеологии и запишите

цифры, под которыми они указаны. 1) полное преодоление стихийно-рыночных основ экономики 2)

идея противоестественности и нежелательности резкого переустройства общества 3) ликвидация частной собственности 4) разделение властей на три основные ветви: законодательную, исполнительную, судебную 5) признание оптимальным регулятором экономических отношений свободного рынка товаров, труда, услуг, капиталов
6) идея бесклассового общества, основанного на принципах равенства и социальной справедливости


2. Найдите в приведённом списке черты коммунистической идеологии и запишите цифры, под которыми они указаны.  1)

Слайд 143. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место

пропусков. Одной из наиболее значимых задач развития России является преодоление демографического _________(А). Для этого потребуется консолидация усилий большинства участников _________(Б), занимающих в обществе самое разное положение, выполняющих различные общественные _________(В), обладающие различными видами и объёмами ________(Г). Необходима комплексная _________(Д), дополненная усилиями ________(Е), гражданских и деловых организаций. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам требуется для заполнения пропусков. 1) ресурс
2) общественная жизнь
3) местное самоуправление
4) функция
5) социально-психологический климат
6) государственная деятельность
7) кризис
8) дискриминация
9) кадровый дефицит
3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо

Слайд 154. Запишите слово, пропущенное во фрагменте таблицы. Структура общественного сознания

4. Запишите слово, пропущенное во фрагменте таблицы. Структура общественного сознания

Слайд 16С выбором ответа
1 – 3 2 – 3 3 -

2 4 – 2 5 – 1 6 – 4

7 – 3 8 – 3 9 – 3 10 – 2

С кратким ответом 1 – произвол 2 – 136 3 – 724163 4 – искусство

С выбором ответа1 – 3  2 – 3  3 - 2  4 – 2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика