Разделы презентаций


Проект "Хлеб вссему голова"

Содержание

Цели мероприятия :развитие навыков проектной деятельности;развитие интереса и любознательности , интеллектуальных умений обучающихся;воспитание бережного отношения к хлебу;воспитание умения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сценарий внеклассного мероприятия
для начальных классов с использованием
проектной деятельности.
ХЛЕБ-ВСЕМУ
ГОЛОВА

Сценарий внеклассного мероприятиядля начальных классов с использованиемпроектной деятельности.ХЛЕБ-ВСЕМУ ГОЛОВА

Слайд 2Цели мероприятия :
развитие навыков проектной деятельности;
развитие интереса и любознательности ,

интеллектуальных умений обучающихся;
воспитание бережного отношения к хлебу;
воспитание умения

работать сообща, согласовывать свои действия.

Цели мероприятия :развитие навыков проектной деятельности;развитие интереса и любознательности , интеллектуальных умений обучающихся;воспитание бережного отношения к хлебу;воспитание

Слайд 3ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ :

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ :

Слайд 41 этап :
Проведение мини-заседания школьников для определения индивидуальных заданий для

ребят начальной школы

Обсуждаются следующие вопросы:
- Уточнение темы проекта.
- Определение целей.
-

Распределение заданий по классам.


1 этап :Проведение мини-заседания школьников для определения индивидуальных заданий для ребят начальной школыОбсуждаются следующие вопросы:- Уточнение темы

Слайд 5В ходе заседания необходимо направить на обсуждение
• какой можно подобрать

материал,
• какую практическую работу провести,
• какие исследования,
• где и у кого

можно узнать ту или иную информацию,
• какую работу будет выполнять 1,2,3,4 класс.

В ходе заседания необходимо направить на обсуждение •	какой можно подобрать материал,•	какую практическую работу провести, •	какие исследования, •	где

Слайд 6Результаты проведения заседания.
В ходе проведения заседания ребята сказали, что очень

интересно будет :
• узнать историю рождения хлеба( сколько лет хлебу, где

его Родина, из чего делали первый хлеб);
• подобрать стихи, пословицы, загадки о хлебе;
• необходимо рассказать ребятам о профессиях людей , через чьи руки проходит хлеб;
• поговорить о бережном отношении к хлебу;
• провести ярмарку хлебобулочных изделий.


Результаты проведения заседания.В ходе проведения заседания ребята сказали, что очень интересно будет :•	узнать историю рождения хлеба( сколько

Слайд 7Были распределены задания :
1 класс - хлеб в устном

народном творчестве
2 класс – узнать , как хлеб приходит

к нам на стол ( узнать о профессиях);
3 класс- узнать сколько лет хлебу, откуда пришёл хлеб
4 класс – рассказать о бережном отношении к хлебу , узнать какие хлебобулочные изделия больше всего любят ребята начальных классов.



Были распределены задания :1 класс -  хлеб в устном народном творчестве 2 класс – узнать ,

Слайд 82-3 этап


Совместно со своими учителями ребята определяют свои алгоритмы

работы над темой и определяют , что необходимо подобрать по

данной теме

2-3 этап Совместно со своими учителями ребята определяют свои алгоритмы работы над темой и определяют , что

Слайд 134 этап
Работа над продуктом проекта
 
1 класс .

Ребята вместе с учителем и родителями собирают материал

и изготавливают большую книгу с загадками ( булочка, хлеб, батон, колосок, пшеница, зерно, комбайн, пекарь)


4 этапРабота над продуктом проекта 1 класс .      Ребята вместе с учителем и

Слайд 142 класс
Ребята сочиняют сказку «Путешествие колобка». В сказке говориться о

людях разных профессий , которые помогали колобку попасть на стол

: тракторист, агроном, водитель, мельник, пекарь, продавец.

2 классРебята сочиняют сказку «Путешествие колобка». В сказке говориться о людях разных профессий , которые помогали колобку

Слайд 153 класс
Ребята подбирали книги, находили материал в Интернете. Затем

отбирали самый интересный материал. Свою работу ребята оформили в виде

плакатов.

3 класс Ребята подбирали книги, находили материал в Интернете. Затем отбирали самый интересный материал. Свою работу ребята

Слайд 164класс
1 группа - Корреспонденты
Обучающиеся проводят опрос среди обучающихся начальных

классов – «интервью» Что ты больше всего любишь?» В опросе

приняли участие 50 обучающихся, каждый из ребят мог назвать один или два любимых хлебобулочных изделий.
2 группа - Счётная комиссия
Вместе с работниками столовой в течении недели каждый день взвешивали кусочки хлеба, которые ребята оставляют после обеда и завтрака. Все результаты фиксировали , а затем считали сколько в среднем выходит за учебный год.
 

4класс1 группа  - КорреспондентыОбучающиеся проводят опрос среди обучающихся начальных классов – «интервью» Что ты больше всего

Слайд 17ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ


Слава миру на земле! Слава хлебу на столе!
Если

мы хотим кого-то встретить с честью и почётом,
Встретить щедро, от

души, с уважением большим,
То гостей таких встречаем круглым, пышным караваем.
Он на блюдце расписном с белоснежным рушником.
С караваем соль подносим, отведать просим.
- Дорогой наш гость и друг! Принимай хлеб-соль из рук.

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ Слава миру на земле! Слава хлебу на столе!Если мы хотим кого-то встретить с честью и

Слайд 18Проект 1 класса «Хлеб в загадках»
Защита проекта 3 класса «Из

истории хлеба»
Ведь не сразу стали зёрна,
Хлебом тем, что на столе
Люди

долго и упорно
Потрудились на земле.
Защита проекта ребят 2 класса «Трудный хлеб»

Проект 1 класса «Хлеб в загадках»Защита проекта 3 класса «Из истории хлеба»Ведь не сразу стали зёрна,Хлебом тем,

Слайд 19Во время блокады Ленинграда………

Во время блокады Ленинграда………

Слайд 20Защита проекта 4 класса «Берегите хлеб»
1 группа корреспонденты:



Защита проекта 4 класса «Берегите хлеб» 1 группа корреспонденты:

Слайд 212 группа -Счётная комиссия


2 группа -Счётная комиссия

Слайд 22В заключении праздника ЯРМАРКА хлебобулочных изделий
Бабалайка звонкая,
тульский самовар,
пироги на

ярмарке
праздничный базар
 
*Пролегли от городов пути-дороженьки по всему белому свету.

Как по этим путям дороженькам идёт славушка великая про хлеб наш могучий.
*Давай подходи и других приводи. И сам я пригож, да и товар мой хорош.выбирай который хошь.
*Налетай, налетай, пирожки покупай.
*Пироги покупай с начинкою, с капустою
*И печенья принесли, ох и очень хороши.
*Всё сегодня разбирай, ну, народ наш, налетай.
*Глядите, не моргайте, рты не разевайте, ворон не считайте, скорее покупайте.

В заключении праздника ЯРМАРКА хлебобулочных изделий Бабалайка звонкая,тульский самовар,пироги на ярмарке праздничный базар *Пролегли от городов пути-дороженьки по

Слайд 23СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика