Разделы презентаций


Проторенессанс(треченто)

Содержание

Проторенессанс (треченто) XIII и XIV вв. Новые тенденции наметились в искусстве Италии уже во второй половине ХIII века на фоне готических и византийских традиций. Проторенессанс как переходный период существовал только в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 в ренессансной культуре Италии различают периоды
Проторенессанс(треченто)
XIII и XIV

вв.
раннее Возрождение (кватроченто)
XV в.,
Высокое Возрождение (чинквеченто)


конец XV – первая четверть XVI вв.,
позднее Возрождение
XVI в..

РЕНЕССАНС В ИТАЛИИ

в ренессансной культуре Италии различают периодыПроторенессанс(треченто) XIII и XIV вв. раннее Возрождение (кватроченто) XV в., Высокое

Слайд 2Проторенессанс (треченто)
XIII и XIV вв.
Новые тенденции наметились в

искусстве Италии уже во второй половине ХIII века на фоне

готических и византийских традиций. Проторенессанс как переходный период существовал только в центральной итальянской области Тоскана.

Проторенессанс (треченто)
XIII и XIV вв.

Проторенессанс (треченто) XIII и XIV вв. Новые тенденции наметились в искусстве Италии уже во второй половине ХIII

Слайд 3ПИЗА

СИЕНА

ФЛОРЕНЦИЯ

В ЭТИХ ГОРОДАХ ТОСКАНЫ СЛОЖИЛИСЬ ОСОБЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ

ПИЗАСИЕНАФЛОРЕНЦИЯ В ЭТИХ ГОРОДАХ ТОСКАНЫ СЛОЖИЛИСЬ ОСОБЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ

Слайд 4ПИЗА
Ансамбль соборной площади в Пизе – колокольня, собор и баптистерий

ПИЗААнсамбль соборной площади в Пизе – колокольня, собор и баптистерий

Слайд 5Никколо Пизано, рельеф Поклонение волхвов,
Джованни Пизано кафедра Баптистерия в

Пизе, 1260

Никколо Пизано, рельеф Поклонение волхвов, Джованни Пизано кафедра Баптистерия в Пизе, 1260

Слайд 6СИЕНА
Палаццо Публико (1298-3110)

СИЕНАПалаццо Публико (1298-3110)

Слайд 7Джованни Пизано
фасад собора в Сиене
1284-99

Джованни Пизанофасад собора в Сиене1284-99

Слайд 8

ФЛОРЕНЦИЯ

ФЛОРЕНЦИЯ

Слайд 9Арнольфо ди Камбио,
Площадь Синьории, 1298, Флоренция
Классические пропорции
Крупные формы
Присутствие ордера
Полуциркульные

арки
Горизонтальное членение

Арнольфо ди Камбио, Площадь Синьории, 1298, ФлоренцияКлассические пропорцииКрупные формыПрисутствие ордераПолуциркульные аркиГоризонтальное членение

Слайд 10Арнольфо ди Камбио, 1296-
Фасад собора Санта Мария дель Фьоре
Джотто,
Колокольня

собора
Санта Мария дель Фьоре, 1298, Флоренция

Арнольфо ди Камбио, 1296-Фасад собора Санта Мария дель ФьореДжотто, Колокольня собора Санта Мария дель Фьоре, 1298, Флоренция

Слайд 11Джотто ди Бондоне, фрески Капеллы дель Арена, Падуя, 1303-1306
Капелла

– (итал. cappella – часовня), небольшое сооружение или помещение для

молитв одного семейства, для хранения реликвий и др. Капеллы обычно
размещались в боковых нефах храмов, а также в замках или дворцах; иногда строились также и отдельно стоящие, не связанные с храмом или каким-либо другим сооружением капеллы.
Джотто ди Бондоне, фрески Капеллы дель Арена, Падуя, 1303-1306 Капелла – (итал. cappella – часовня), небольшое сооружение

Слайд 12
Фреска — (от итал. fresco, буквально — свежий), техника

живописи, в которой краски (на чистой или известковой воде) накладываются

на свежую, сырую штукатурку, при высыхании она образует тончайшую прозрачную плёнку
кристаллического карбоната кальция. Эта плёнка закрепляет краски и делает
фреску долговечной.
Фреска – это также произведение, выполненное в такой технике.
Фреска — (от итал. fresco, буквально — свежий), техника живописи, в которой краски (на чистой или

Слайд 13Джотто
ди Бондоне,
Поцелуй Иуды, фреска капеллы дель Арена,
1303-1306

Джотто ди Бондоне, Поцелуй Иуды, фреска капеллы дель Арена, 1303-1306

Слайд 14Пьетро Ковалинни, Аппостол, до 1308
Симоне Мартини, Благовещение, 1333

Пьетро Ковалинни, Аппостол, до 1308Симоне Мартини, Благовещение, 1333

Слайд 15Дуччо, Мадонна Ручеллаи, 1285
Джотто, Мадонна с младенцем на троне

1305-10
Дуччо, Мадонна Ручеллаи, 1285Джотто, Мадонна с младенцем на троне

Слайд 16Симоне Мартини, Отречение Святого Мартина от оружия, 1315

Симоне Мартини, Отречение Святого Мартина от оружия, 1315

Слайд 17СИЕНСКАЯ ШКОЛА ЖИВОПИСИ

Дуччо ди Боунисенья

(1255-1316),

Симоне Мартини
(1284-1344)

Амброджо

Лоренцетти
(…-1348)

Сочетание византийской иконографии и готической декоративности
Элегантные, изящные линии
Изысканные цвета
Изображение элементов утончённой роскоши
Линейный ритм

СИЕНСКАЯ ШКОЛА ЖИВОПИСИДуччо ди Боунисенья      (1255-1316), Симоне Мартини

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика