Разделы презентаций


Пётр I — реформатор или тиран... (проблемно- исследовательская дискуссия)

Цели урока :показать на основе исторической литературы различные оценки личности первого российского императора;дать нравственную оценку Петру I, рассмотреть и оценить его деятельность;осмыслить значение петровских преобразований для истории России;формировать умения вести дискуссию,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пётр I — реформатор или тиран... (проблемно- исследовательская дискуссия)


«История государства

сам Пётр,
и все историки...завещали нам-размышлять,
потому что так мы размышляем о

наших днях»
Н.Я.Эйдельман
Пётр I — реформатор или тиран... (проблемно- исследовательская дискуссия) «История государства сам Пётр,и все историки...завещали нам-размышлять,потому что

Слайд 2Цели урока :
показать на основе исторической литературы различные оценки личности

первого российского императора;
дать нравственную оценку Петру I, рассмотреть и оценить

его деятельность;
осмыслить значение петровских преобразований для истории России;
формировать умения вести дискуссию, приводить аргументы в пользу своей точки зрения;
уметь приводить оценки исторических событий, изложенных в исторической литературе;
уважать историческое прошлое своего народа
Цели урока :показать на основе исторической литературы различные оценки личности первого российского императора;дать нравственную оценку Петру I,

Слайд 3Задачи урока:
Актуализировать знания о Петре I и его реформах;

Значения петровских преобразований для истории России;
Поиск информации для решения проблемных

заданий с помощью ИКТ.
Задачи урока: Актуализировать знания о Петре I и его реформах; Значения петровских преобразований для истории России;Поиск информации

Слайд 4
Подобрать материал о деятельности Петра I для творческой работы в

группах на тему: «Пётр I - реформатор или тиран...»
Опережающее задание:

Подобрать материал о деятельности Петра I для творческой работы в группах на тему: «Пётр I - реформатор

Слайд 5
Учебная задача урока:










-

«обозреть» то ,что узнали о Петре I,
о развитии России в

конце XVII -н. XVIII века, о времени, которое С.М. Соловьев назвал «переходом из возраста, в котором преобладает чувство, в возраст, в котором господствует разум».
Учебная задача урока:	- «обозреть» то ,что узнали о Петре I,	о

Слайд 6
Оценка деятельности Петра I в исторической литературе
«Петр — великий

государственный деятель, создатель могущественной империи, человек, благодаря которому Россия пошла

по пути мировой цивилизации».
В. Татищев

Петр — разрушитель национальных устоев, а его реформы были «блестящей ошибкой».
М. Щербатов



Оценка деятельности Петра I в исторической литературе«Петр — великий государственный деятель, создатель могущественной империи, человек, благодаря

Слайд 7Задание в парах
Татищев В.Н.

Задание в парахТатищев В.Н.

Слайд 8Петр I
Какая дума на челе!
Какая сила в нем сокрыта!
А

в сем коне какой огонь!
Куда ты скачешь, гордый конь,
И где

опустишь ты копыта?
О мощный властелин судьбы!
Не так ли ты над самой бездной,
На высоте, уздой железной
Россию поднял на дыбы?

А.С.Пушкин
«Медный всадник»

Петр I Какая дума на челе!Какая сила в нем сокрыта!А в сем коне какой огонь!Куда ты скачешь,

Слайд 9Российское государство после Петра I
Ключевский В.О.

Российское государство после Петра IКлючевский В.О.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика