Разделы презентаций


Установление фашисткой диктатуры в Германии

Содержание

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ.выявить закономерности между распространением тоталитарной идеологии внутриполитическим состоянием общества;.показать особенности фашистского режима в Германии, способствовать ориентации школьников на неприятие любых форм

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГОУ СОШ « Школа здоровья» № 1025 ВАО
Учитель истории Елдунова

Н.М.
Германия в 30-е гг. Нацизм и установление тоталитарного

режима
ГОУ СОШ « Школа здоровья» № 1025 ВАОУчитель истории Елдунова Н.М.Германия в 30-е гг.  Нацизм и

Слайд 2 ЦЕЛЬ И

ЗАДАЧИ
.выявить закономерности между распространением тоталитарной идеологии внутриполитическим состоянием общества;
.показать особенности

фашистского режима в Германии, способствовать ориентации школьников на неприятие любых форм тоталитаризма;
.способствовать развитию познавательных умений , умений сравнивать исторические факты, определять в них общее и различия.

ЦЕЛЬ     И  ЗАДАЧИ.выявить закономерности между распространением тоталитарной идеологии внутриполитическим

Слайд 3Германия сильнее других европейских стран пострадала от « великой депрессии».

Если в Англии , Франции и ряде других стран кризис

наступал после периода относительной стабилизации , то в Германии , хозяйство которой было подорвано колоссальными военными расходами и тяжелым бременем репараций ,экономика к его к началу только стала выправляться. Чувство обиды и униженности, сохранявшееся у миллионов немцев все послевоенные годы, дополнялось недовольством политикой Веймарской республики,неспособной навести порядок в стране.
Германия сильнее других европейских стран пострадала от « великой депрессии». Если в Англии , Франции и ряде

Слайд 4


В этой обстановке стала расти популярность фашистской ,так называемой Национал-социалистической

рабочей партии( НСДАП) во главе с Гитлером.

В этой обстановке стала расти популярность фашистской ,так называемой Национал-социалистической рабочей партии( НСДАП) во главе с Гитлером.

Слайд 5
Фашизм – европейское по преимуществу политическое движение XX века ,

специфическая форма государственного правления.

Характерные черты:
Национализм и расизм
Неприятие демократии
Стремление создать тоталитарное государство
Преклонение перед насилием.

Фашизм – европейское по преимуществу политическое движение XX века , специфическая форма государственного правления.

Слайд 6
Особенности германского фашизма
Крайний национализм
и расизм

Крайняя
Агрессивность- стремление завоевать мировое

господство

Особенности германского фашизмаКрайний национализм и расизмКрайняя Агрессивность- стремление завоевать мировое господство

Слайд 7НСПДАП объявила немцев
« высшей расой»,арийцами наделенными правом управлять
«

низшими расами»

НСПДАП объявила немцев « высшей расой»,арийцами наделенными правом управлять « низшими расами»

Слайд 8
НСДАП
стала частью правительственной машины. Центральные и местные органы фашисткой партии

имели правительственные функции.
решения съездов получали силу законов.
в непосредственном подчинении

партийного центра находились палаческие « штурмовые отряды» (СА),» охранные отряды» (СС).
НСДАПстала частью правительственной машины. Центральные и местные органы фашисткой партии имели правительственные функции.решения съездов получали силу законов.в

Слайд 9
Обстоятельства , способствовавшие установлению фашистской
диктатуры в Германии
Монополистическая буржуазия

нашла в ней выход из острой политической ситуации, созданной экономическим

кризисом.
Мелкая буржуазия и часть крестьянства возлагали на нее надежды на смягчение экономических трудностей , вызванных ростом монополий и экономическим кризом.
Рабочий класс Германии оказался расколотым ( острая борьба между коммунистами и социалистами)
Обстоятельства , способствовавшие  установлению фашистской диктатуры в ГерманииМонополистическая буржуазия нашла в ней выход из острой политической

Слайд 101. Подданным государства является всякий, находящийся под сенью Германского рейха...

2. Подданство Рейха даруется согласно

указаниям Закона о подданстве Рейха и государства. II 1. Гражданином Рейха является лишь подданный государства немецкой или близкой ей крови, доказавший своим поведением, что он готов и достоин верно служить немецкому народу и Рейху. 2. Право гражданства даруется путем выдачи свидетельства о гражданстве Рейха. 3. Только гражданин Рейха обладает всеми политическими правами, в соответствии с законом. III 1. Министр внутренних дел по согласованию с фюрером издает административные инструкции по проведению в жизнь и исполнению данного закона.


1. Подданным государства является всякий, находящийся под сенью Германского рейха...       2.

Слайд 11
Фашисты умело играли
на чувствах немцах, обещая им не только

« расплатиться» за поражение
в Первой мировой войне,но и создать

« новый порядок» в мире.
Главную роль при этом порядке , утверждали фашисты , будет играть
Германия,несправедливо
обделенная « жизненным пространством».
Фашисты умело играли на чувствах немцах, обещая им не только « расплатиться» за поражение в Первой мировой

Слайд 12В социальной сфере фашисты обещали немедленный выход
из кризиса,
ликвидацию

безработицы , широкую национализацию и «справедливое» рабочее и аграрное законодательство.

В социальной сфере фашисты обещали немедленный выход из кризиса, ликвидацию безработицы , широкую национализацию и «справедливое» рабочее

Слайд 13Особенности экономики фашисткой Германии
1.Прямое административное регулирование хозяйственной жизни ( ускорение

развития военной промышленности; карточная система распределения)
2.Контроль над рынком рабочей силы

и трудовых отношений (ликвидация профсоюзов; введение всеобщей трудовой повинности)
3.Ограничение свободы предпринимательства, рыночная экономика перестала функционировать.
Особенности экономики фашисткой Германии 1.Прямое административное регулирование хозяйственной жизни ( ускорение развития военной промышленности; карточная система распределения)2.Контроль

Слайд 14

Преградить дорогу нацистам могли левые силы,представленные в рейхстаге и

стране социал-демократической и коммунистической партиями.Однако лидеры СДПГ и КПГ недооценили

фашистскую угрозу и не смогли объединиться и дать отпор « коричневой чуме».
Преградить дорогу нацистам могли левые силы,представленные в рейхстаге и стране социал-демократической и коммунистической партиями.Однако лидеры СДПГ

Слайд 15
Мероприятия фашистского правительства.
1.Ликвидация буржуазно-демократических свобод.
2.Предоставление неограниченных полномочий карательным органам.
3.Упразднение принципа

разделения властей ( сосредоточение законодательной и исполнительной функции в руках

правительства)
4.Запрет всех политических партий( кроме НСДПА)
5.Административная реформа
6.Создание тайной полиции ( гестапо), концентрационных лагерей; антисеминизм.
Мероприятия фашистского правительства.1.Ликвидация буржуазно-демократических свобод.2.Предоставление неограниченных полномочий карательным органам.3.Упразднение принципа разделения властей ( сосредоточение законодательной и исполнительной

Слайд 16
Прочитать & 14 , самостоятельно заполнить таблицу

Прочитать & 14 , самостоятельно заполнить таблицу

Слайд 17РАБОТА СО СХЕМОЙ.
Вывешивается схема « Внешняя политика Германии», на основании

которой учащиеся делают вывод о характере внешней политики страны

РАБОТА СО СХЕМОЙ.Вывешивается схема « Внешняя политика Германии», на основании которой учащиеся делают вывод о характере внешней

Слайд 18
Расставьте в хронологическом порядке следующие события:
а) принятие расовых законов;
б) поджог

рейхстага;
в) путч в Баварии;
г) А.Гитлер получает полномочия президента;
д) рост влияния

НСДАП в период экономического кризиса;
е) выборы в рейхстаг , на которых НСДАП не получила абсолютного большинства;
ж) Гитлер становится рейхсканцлером.

Расставьте в хронологическом порядке следующие события:а) принятие расовых законов;б) поджог рейхстага;в) путч в Баварии;г) А.Гитлер получает полномочия

Слайд 19



Вопрос:

- Вначале он возглавлял отдел пропаганды партии. После установления фашистской

диктатуры стал рейх- министром народного просвещения и пропаганды. Благодаря ему

в стране была создана четко функционирующая пропагандистская государственная машина, воздействующая на чувства и инстинкты человека. О ком идет речь?
Вопрос:- Вначале он возглавлял отдел пропаганды партии. После установления фашистской диктатуры стал рейх- министром народного просвещения и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика