Разделы презентаций


Великая депрессия

Содержание

План урока.1.Начало Великой депрессии.2.Социальные последствия депрессии.3. «Новый курс» Ф.Рузвельта.4.Значение реформ Рузвельта.5.Усиление роли государства в экономике.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Новейшая история
XX век
Великая депрессия.

Новейшая история XX век Великая депрессия.

Слайд 2План урока.
1.Начало Великой депрессии.
2.Социальные последствия депрессии.
3. «Новый курс» Ф.Рузвельта.
4.Значение реформ

Рузвельта.
5.Усиление роли государства в экономике.

План урока.1.Начало Великой депрессии.2.Социальные последствия депрессии.3. «Новый курс» Ф.Рузвельта.4.Значение реформ Рузвельта.5.Усиление роли государства в экономике.

Слайд 3Задание на урок.
Что привело к «Великому кризису»?
Какие меры способствовали выходу

из него?

Задание на урок.Что привело к «Великому кризису»?Какие меры способствовали выходу из него?

Слайд 41.Начало Великой депрессии.
В октябре 1929 г. рухнул финансовый рынок США.Закрылось

5 тыс. банков, вкладчики по теряли 10-и тыс.$.Вслед за США

кризис пора зил Европу.Промышленное производство упало в 2-5 раз.Начался Великий кризис. Его причины крылись в нерегулируемости эко-номики Запада.Банки активно занимались биржевыми спекуляциями и не вкладывали капиталы в реальное производство.

Кризис в
Нью-Йорке.

1.Начало Великой депрессии.В октябре 1929 г. рухнул финансовый рынок США.Закрылось 5 тыс. банков, вкладчики по теряли 10-и

Слайд 51.Начало Великой депрессии.
Мировой рынок сбыта оказался перенасы-щен товарами, а по-купательная

спосо-бность населения была низкой.Биржи этих тенденций не учитывали и занима

лись спекуляцией ценных бумаг.
Разрыв между произ-водством и потреб-лением и привел к кризису. В 1933 г. в США банки не рабо-тали,люди не могли покупать товары, свободных капита-лов не было.

Ф.Белл- «Король
Шампанского»
торгует яблоками.

1.Начало Великой депрессии.Мировой рынок сбыта оказался перенасы-щен товарами, а по-купательная спосо-бность населения была низкой.Биржи этих тенденций не

Слайд 62.Социальные последствия депрессии.
Уровень жизни миллионов людей упал.Фер-меры продав товар не

могли рассчитаться с долгами.Горожане не могли покупать про-довольствие.В США расцвела

мафия,полу-чавшая прибыли от нелегального производ ства и продажи алкоголя.
Рабочие,безработные,разорившиеся предпри нимателиначали борьбу за свои права.Бо-льшое влияние получили коммунисты и фашисты.

Агентство
помощи
безработным.

2.Социальные последствия депрессии.Уровень жизни миллионов людей упал.Фер-меры продав товар не могли рассчитаться с долгами.Горожане не могли покупать

Слайд 72.Социальные последствия депрессии.
Они требовали изменения экономической сис темы.Фермеры блокировали дороги.В

1932-33 г. страну охватили «Марши голодных». Во время одного из

них во главе колонн шли ветераны 1 мировой воны.Они блоки-ровали Белый дом и президент Гувер от-дал приказ разгромить безработных. Это только обострило ситуацию в стране.

Бесплатная
раздача супа
безработным.

2.Социальные последствия депрессии.Они требовали изменения экономической сис темы.Фермеры блокировали дороги.В 1932-33 г. страну охватили «Марши голодных». Во

Слайд 83. «Новый курс» Ф.Рузвельта.
Выход из ситуации был или в установлении

диктатуры,или в огра-ничении свободного предпринимательства В 1932 г. президентом США

стал Ф.Рузвельт предложивший вто-рой вариант.
Его «Новый курс» преду сматривал банкротст-во несостоятельных банков,страхование вкладов,государственное регулирование.
В 17 отраслях вводи-лись Администрации и правила «честной конкуренции».

Ф.Д.Рузвельт.

3. «Новый курс» Ф.Рузвельта.Выход из ситуации был или в установлении диктатуры,или в огра-ничении свободного предпринимательства В 1932

Слайд 9Вводились единые це-ны,распределялся ры нок сбыта,ограничива лся рабочий день,вво дилась

минимальная зарплата.
В сельском хозяйстве излишние посевные площади сокраща-лись.
Был отменен «сухой

за- кон».В 1935 г. были подписаны коллектив ные договоры между предпринимателями и профсоюзами. Паде-ние производства пос тепенно прекратилось но подъем не насту-пил.

3. «Новый курс» Ф.Рузвельта.

«Дейли миррор» о
«Новом курсе».

Вводились единые це-ны,распределялся ры нок сбыта,ограничива лся рабочий день,вво дилась минимальная зарплата.В сельском хозяйстве излишние посевные площади

Слайд 104.Значение реформ Рузвельта.
«Новый курс» обеспечил Рузвельту поддержку всего населения. Про-тив

выступили монопо листы. В 1936г.Верхов-ный суд США даже от-менил ряд

законов. Но на выборах 1936 г. Руз-вельт вновь одержал победу. Он смог под-нять уровень жизни, ра сширил рынки, норма-лизовал отношения с СССР.В ходе реформ капиталистическое об-щество изменилось.

Плотина в долине
Теннесси.

4.Значение реформ Рузвельта.«Новый курс» обеспечил Рузвельту поддержку всего населения. Про-тив выступили монопо листы. В 1936г.Верхов-ный суд США

Слайд 114.Значение реформ Рузвельта.
Капитализм был ограничен и подчинился го-сударству.Запад вступил в

стадию индуст-риального общества.Были расширены пра-ва профсоюзов.Но монополизм экономики только усилился.В

итоге сложился государ-ственно-монополистический капитализм.Го-сударство ограничивало монополии и про-водило сильную социальную политику.

Ф.Рузвельт и
Г.Уоллес на
Выборах 1940 г.

4.Значение реформ Рузвельта.Капитализм был ограничен и подчинился го-сударству.Запад вступил в стадию индуст-риального общества.Были расширены пра-ва профсоюзов.Но монополизм

Слайд 125.Усиление роли государства в экономике.
Государственное регули рование ранее прово-дилось в

СССР в го-ды НЭПа и оно стало образцом для стран

Запада.В 1933 г. по пу-ти регулирования по-шли Италия и Герма-ния, но они свернули на путь тоталитариз-ма.Демократический вариант был осущес-твлен в Швеции и Да-нии.Во Франции пра-вительство «Народно го фронта» провело реформы в духе «Но-вого курса».

Инфляция
в Германии.
Банкноты
в 50 млрд и
500 млн марок.

5.Усиление роли государства в экономике.Государственное регули рование ранее прово-дилось в СССР в го-ды НЭПа и оно стало

Слайд 135.Усиление роли государства в экономике.
В Великобритании 2-ы к власти приходили

лейбористы,но прео-долеть трудности они не смогли и в сер. 30-х

гг.к власти возврати лись консерваторы.
Демократические вари-анты реформ прошли и в Латинской Амери-ке.В 1934-40 гг в Мек-сике Л.Карденас наци-онализировал нефтя-ную промышленность железные дороги и передал часть земли крестьянам.

Ласаро Карденас
Президент Мексики

5.Усиление роли государства в экономике.В Великобритании 2-ы к власти приходили лейбористы,но прео-долеть трудности они не смогли и

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика