Разделы презентаций


Возникновение искусства и религии 5 класс ФГОС

Содержание

Вопрос Какие признаки родовой общины выражает слово «община»?Какие признаки родовой общины выражает слово «родовая»?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вопрос
Почему только сплоченный человеческий коллектив мог добиться успеха при

охоте на крупных зверей?
Что такое родовая община?

Вопрос Почему только сплоченный человеческий коллектив мог добиться успеха при охоте на крупных зверей?Что такое родовая община?

Слайд 2Вопрос
Какие признаки родовой общины выражает слово «община»?
Какие признаки родовой

общины выражает слово «родовая»?

Вопрос Какие признаки родовой общины выражает слово «община»?Какие признаки родовой общины выражает слово «родовая»?

Слайд 3Вопрос
Какими преимуществами обладали лук и стрелы сравнительно с копьем

и дубиной?

Вопрос Какими преимуществами обладали лук и стрелы сравнительно с копьем и дубиной?

Слайд 4Творческая задача
В гроте Тешик-Таш во время археологических раскопок было найдено

339 каменных орудий
и свыше 10 000 обломков костей животных. Из

общего количества костей удалось
установить принадлежность 938. Из них лошади — 2, медведя —2, горного козла — 767, леопарда — 1.
Определите главное занятие обитателей грота Тешик-Таш?

Творческая задачаВ гроте Тешик-Таш во время археологических раскопок было найдено 339 каменных орудийи свыше 10 000 обломков

Слайд 6Возникновение искусства и религиозных верований

Возникновение искусства и религиозных верований

Слайд 7Цель урока
выяснить какие виды искусства появились в первобытном обществе, как

зарождались религиозные верования, в чём это выражалось?

Цель урокавыяснить какие виды искусства появились в первобытном обществе, как зарождались религиозные верования, в чём это выражалось?

Слайд 8Учебная задача
Почему появилось искусство и религиозные верования?

Учебная задачаПочему появилось искусство и религиозные верования?

Слайд 9План урока
1. Причины появления религии
2.Появление искусства

План урока1. Причины появления религии2.Появление искусства

Слайд 11Задание:
Стр. 19 п.3 « Человек «заколдовывает» зверя». Прочитайте. Ответьте на

вопросы:
1. Как человек заколдовывал зверя?
2. Кто такие оборотни?

Задание:Стр. 19 п.3 « Человек «заколдовывает» зверя». Прочитайте. Ответьте на вопросы:1. Как человек заколдовывал зверя? 2. Кто

Слайд 12Запись в тетради
Религия это вера в сверхъестественное (богов, духов, души,

идолов) и поклонение им.

Запись в тетрадиРелигия это вера в сверхъестественное (богов, духов, души, идолов) и поклонение им.

Слайд 13Задание
Стр. 17 п.1 « Как была найдена пещерная живопись»

прочитайте. Ответьте на вопросы :

Задание Стр. 17 п.1 « Как была найдена пещерная живопись» прочитайте. Ответьте на вопросы :

Слайд 14
1. Как называется подземная пещера, где впервые была найдена пещерная

живопись?
2. На территории какой страны впервые была найдена пещерная живопись?
3.

Как звали археолога обнаружившего рисунки первобытных людей?
4. Что было нарисовано в пещере Альтамира?
5. Как вы думаете, почему ученые не поверили в существование первобытного искусства?

1. Как называется подземная пещера, где впервые была найдена пещерная живопись?2. На территории какой страны впервые была

Слайд 151. Открытие пещерной живописи
Пещера Альтамира

1. Открытие пещерной живописиПещера Альтамира

Слайд 161. Открытие пещерной живописи

1. Открытие пещерной живописи

Слайд 18Запись в тетрадь
Живопись – это создание образов на плоскости с

помощью красок.

Запись в тетрадьЖивопись – это создание образов на плоскости с помощью красок.

Слайд 20Каким словом можно заменить следующие выражения
Вера в богов и духов

—_______________
Изображения почитаемых богов и духов —_____________
Подарки богам и духам —____________________
Поражение

копьями нарисованное животное — ________________
Существа, являвшиеся фантазией древнейших людей — ____________
Каким словом можно заменить следующие выраженияВера в богов и духов —_______________Изображения почитаемых богов и духов —_____________Подарки богам

Слайд 21Цель урока?
Почему появилось искусство и религиозные верования?

Цель урока? Почему появилось искусство и религиозные верования?

Слайд 22Д/З
§3 прочитать , пересказать.
Для тех у кого есть тетради

:
ЗАДАНИЕ 10 и 11 выполнить.
Для тех у кого

нет тетради:
Подготовить развернутый ответ на вопрос «Почему появилась религия и искусство?». Уметь объяснять эти понятия.

Д/З§3 прочитать , пересказать. Для тех у кого есть тетради : ЗАДАНИЕ 10 и 11 выполнить. Для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика