Разделы презентаций


Я иду на урок

Содержание

Я иду на урок... УрокШкола и уроки в различные исторические промежуткиПрогресс2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
им. А. С.

Попова




Презентация по информатике
на тему: «Я иду на урок…»



Ученицы 10 А класса
Яниной Юлии
Научный руководитель: Сазон М. В.



Город Одинцово-10
2009 г.

1

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. А. С. Попова Презентация по информатике на тему: «Я

Слайд 2Я иду на урок...

Урок
Школа и уроки в различные исторические

промежутки
Прогресс
2

Я иду на урок... УрокШкола и уроки в различные исторические промежуткиПрогресс2

Слайд 3

Сегодня классная доска Сказала мелу свысока: - Смотри, с меня не сводит

глаз Весь класс! А ты - пачкун! Спасибо мокрой тряпке, Что стерла за тобою

грязь: Твои каракули, крючки, царапки! - Эх ты, хвастунья! - Тряпка возразила. - В тебе ли сила? Когда бы не писал слова и цифры Мел, - Никто бы на тебя и не смотрел!
Агния Барто

2


3

Сегодня классная доска Сказала мелу свысока: - Смотри, с меня не сводит глаз Весь класс! А ты

Слайд 4
Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися

изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями). Такая

форма применяется при классно-урочной системе обучения и проводится для класса, то есть относительно постоянного учебного коллектива.
В такой форме обычно проходят занятия в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования (школах, лицеях, гимназиях, колледжах и т.п.)

УроК

4


Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и

Слайд 5
«Я иду на урок…», эти слова произносит каждый

школьник без исключения. И каков же смысл этих слов?


5

«Я иду на урок…», эти слова произносит каждый школьник без исключения. И каков же смысл этих

Слайд 6

Говоря эти слова мы подразумеваем:
получение новых знаний
развитие

ученика как личности
развитие скрытых творческих способностей
обретение новых друзей
общение
7

Говоря эти слова мы подразумеваем:получение новых знаний развитие ученика как личностиразвитие скрытых творческих способностейобретение новых друзейобщение7

Слайд 7Школа и уроки в различные исторические промежутки:
Античность.
Средневековье.
Новое время.


Современный век.

6

Школа и уроки в различные исторические промежутки:Античность. Средневековье. Новое время. Современный век. 6

Слайд 8Античность
Нам трудно даже представить,
насколько античная школа была
бедна учебными

пособиями: нет
букварей, нет прописей, отсутствует
привычная для нас большая

классная
доска; книги. Школьные таблички
были слишком малы для большого
текста, и требовалась бумага, хоть
некоторое количество ее листиков;
учеников частично снабжал
бумагой учитель, частично они
запасались ею сами

8

Античность	Нам трудно даже представить, насколько античная школа была бедна учебными пособиями: нет букварей, нет прописей, отсутствует привычная

Слайд 9Обучение
Учитель заставлял своих питомцев выучивать с голоса названия букв a,

b, c ученики дружным хором повторяют за ним эти названия.

Когда

азбука была, наконец, выучена, начинали твердить слоги.

В это же время начиналось и обучение письму.

Чтение в те времена далеко не было таким простым делом, как сейчас.

Слова писались слитно, непрерывной строкой; знаков препинания не было.

9


ОбучениеУчитель заставлял своих питомцев выучивать с голоса названия букв a, b, c ученики дружным хором повторяют за

Слайд 10 Средневековое общество еще тяготело к воспитанию поколений, ограниченных сословными регламентациями,

обучению репродуктивного свойства. Особых перемен в методах обучения счету по

сравнению с античной эпохой не произошло. По-прежнему учили с помощью пальцев и абаки.

Средневековье

10

Средневековое общество еще тяготело к воспитанию поколений, ограниченных сословными регламентациями, обучению репродуктивного свойства. Особых перемен в методах

Слайд 11 В программу школ
грамоты входило
церковное пение.


Нерадивых школяров наказывали розгами.


Для большинства
учеников обучение
завершалось
элементарным
образованием.
Обучение
11

Существовали начальные
учебные

заведения, где
изучали исключительно
Библию и сочинения
отцов церкви.


В программу школ грамоты входило церковное пение.   Нерадивых школяров наказывали розгами.	Для большинства	учеников обучение	завершалось	элементарным 	образованием.

Слайд 12
Наказания
12

Наказания12

Слайд 13Новое время


Светские учебные заведения стали создаваться во второй половине XVII

века. Обучение детей у мастеров и в школах было многотрудное

и тяжкое, требовавшее большого времени и великой затраты сил.

13

Новое времяСветские учебные заведения стали создаваться во второй половине XVII века. Обучение детей у мастеров и в

Слайд 14Обучение
Чтению учились по азбукам и букварям. Их сохранилось довольно, так

что можно составить правильное понятие о ходе занятий по обучению

чтению и о трудностях, здесь встречавшихся. Славянские буквы гораздо сложнее и труднее русских.

Выучиться читать, не выучив буквально назубок азбуки, было невозможно.

Процесс и курс учения следующие: выучивается, начиная с азов, по стишку каждый день, потом склады.

Входя в школу, ученики молятся Богу, садятся за книги, вновь крестятся и целуют эти книги.

14


ОбучениеЧтению учились по азбукам и букварям. Их сохранилось довольно, так что можно составить правильное понятие о ходе

Слайд 15Современный век
Текущее столетие как перспективную эпоху жизнеутверждения человечества квалифицируют различно:

«век скоростей», «век интеграции», «век информации». С не меньшей справедливостью его

можно квалифицировать как «век образования». Образование в данном случае следует толковать объемно — как многомерный порождающий ресурс стратегического порядка гражданской, нравственной, познавательной направленности.

XXI

XXI

XXI

XXI

XXI

15

Современный век		Текущее столетие как перспективную эпоху жизнеутверждения человечества квалифицируют различно: «век скоростей», «век интеграции», «век информации». С не

Слайд 16
Обучение при помощи интернет-технологий

Способность выбора на углубленное изучение предметов

Усовершенствование

знаний

Большие возможности

Обучение
16

Обучение при помощи интернет-технологийСпособность выбора на углубленное изучение предметовУсовершенствование знанийБольшие возможностиОбучение 16

Слайд 18
Таким образом прогресс в сфере образования не стоит на

месте. Появляются новые научные кадры, информационные технологии и тд.


Прогре́сс (лат.

progressus — движение вперёд, успех) — направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему.

18


Таким образом прогресс в сфере образования не стоит на месте. Появляются новые научные кадры, информационные технологии

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика