Разделы презентаций


"Япония"

Содержание

Задание №1 Опрос домашнего задания Тестирование1.Кто был идейным вдохновителем крестовых походов?А) Папа Римский Урбан II С) Иоанн IВ) Людовик VII2.В каком году был совершен первый крестовый

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема: Япония

Тема:      Япония

Слайд 2 Задание №1 Опрос домашнего задания Тестирование
1.Кто был идейным вдохновителем крестовых походов?
А)

Папа Римский Урбан II С) Иоанн I
В)

Людовик VII
2.В каком году был совершен первый крестовый поход?
А) 1093-1094 В) 1094-1095 С) 1095-1096г

Задание №1 Опрос домашнего задания Тестирование1.Кто был идейным вдохновителем  крестовых походов?А) Папа Римский Урбан II

Слайд 33.Основная причина крестовых походов?
А)освободить священную землю Иерусалим
В)познакомиться с традициями Востока
С)

расширение торговли
4.Кто участвовал в крестовых походах?
А)крестьяне и горожане
В) рыцари,
С)

Духовенство
Д)все,что перечислено.а.б.с.

3.Основная причина крестовых походов?А)освободить священную землю ИерусалимВ)познакомиться с традициями ВостокаС) расширение торговли 4.Кто участвовал в крестовых походах?А)крестьяне

Слайд 45.Как называлось главное государство крестоносцев,созданное на побережье Палестины?
А)Иерусалимское королевство
В) Тевтонское

государство
С)Тамплиерское королевство
6.Когда произошёл раскол церкви?
А)1093г
В)1054г.
С)1121г.

5.Как называлось главное государство крестоносцев,созданное на побережье Палестины?А)Иерусалимское королевствоВ) Тевтонское государствоС)Тамплиерское королевство6.Когда произошёл раскол церкви?А)1093гВ)1054г.С)1121г.

Слайд 57.Когда крестоносцы взяли Иерусалим?
А)1147г.
В)1099г.
С)1242г.
8.Когда был совершен детский крестовый поход?
А) 1093

В) 1201 С)

1212

7.Когда крестоносцы взяли Иерусалим?А)1147г.В)1099г.С)1242г.8.Когда был совершен детский крестовый поход?А) 1093   В) 1201

Слайд 69. Когда прекратила существование Византийская империя?
А) 1453 г
В)

1476 г
С) 1569 г

9. Когда прекратила существование Византийская империя?А)  1453 гВ)  1476 гС)  1569 г

Слайд 7Ключи к тестам Взаимооценивание
1 А

2 С

3 А
4 Д 5 А 6 В
7 В 8 С 9 А
«5» = 9 баллов
«4» =7-8 баллов
«3» = 4-5 баллов
Ключи к тестам Взаимооценивание 1 А        2 С

Слайд 8Какова тема урока?

Какова тема урока?

Слайд 914.01.15 Установление в Японии феодального строя.

14.01.15  Установление в Японии феодального строя.

Слайд 10Какова цель урока?

Какова цель урока?

Слайд 11Цель урока:
узнать о формировании феодального общества в Японии, о политическом

строе Японии,о развитии городов,о становлении единого государства

Цель урока:узнать о формировании феодального общества в Японии, о политическом строе Японии,о развитии городов,о становлении единого государства

Слайд 12ЯПОНИЯ
Островки... островки... И на сотни осколков дробится Море летнего дня…

ЯПОНИЯОстровки... островки... И на сотни осколков дробится Море летнего дня…

Слайд 13ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Япония –
островное государство в Восточной Азии, занимающее цепь

островов Хоккайдо, Хонсю, Кюсю, Сикоку, архипелаг Рюкю – (всего около

4 тысяч), омываемых Тихим океаном, Японским, Охотским и Восточно-Китайским морями
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯЯпония – островное государство в Восточной Азии, занимающее цепь островов Хоккайдо, Хонсю, Кюсю, Сикоку, архипелаг Рюкю

Слайд 14О. Хоккайдо - второй по величине остров Японии и самый

северный из островов

О. Хоккайдо - второй по величине остров Японии и самый северный из островов

Слайд 15О.Хонсю самый крупный и главный из всех островов Японии. Рельеф

гористый, много вулканов, в т. ч. Фудзияма. Район сильной сейсмичности.

Естественная растительность разнообразна. Равнины возделаны и густо заселены.

Xонсю - наиболее развитая в экономическом отношении часть Японии.

О.Хонсю самый крупный и главный из всех островов Японии. Рельеф гористый, много вулканов, в т. ч. Фудзияма.

Слайд 16О.Сикоку самый маленький из 4-х островов. Расположен в субтропической зоне

с мягким, влажным климатом.
В состав района входят 4 префектуры:

Токусима, Кагава, Эхимэ, Коти.

О.Сикоку самый маленький из 4-х островов. Расположен в субтропической зоне с мягким, влажным климатом. В состав района

Слайд 17О.Кюсю самый южный из 4-х Японских островов и третий по

величине из островов Японского архипелага. Рельеф преимущественно горный. Есть действующие

вулканы. Климат: субтропический на севере и тропический на юге.

О.Кюсю самый южный из 4-х Японских островов и третий по величине из островов Японского архипелага. Рельеф преимущественно

Слайд 18У подножия горы Фудзи стоит поднебесный храм Фудзи. Многие туристы

– японцы и иностранцы вспоминают далекую от поэтического пафоса японскую

пословицу:
« Кто ни разу не взобрался на эту гору, тот дурак; но кто вздумал сделать это дважды, тот дважды дурак».
У подножия горы Фудзи стоит поднебесный храм Фудзи. Многие туристы – японцы и иностранцы вспоминают далекую от

Слайд 19Что такое феодализм?

Что такое феодализм?

Слайд 20Установление в Японии феодального строя.
В 11-13 веках в Японии завершилось

формирование феодального общества.


Сословия Японии :
си-но-ко-сё си – самурайство,
но – крестьяне,
ко – ремесленники,
се – торговцы.

Установление в Японии феодального строя.В 11-13 веках в Японии завершилось формирование феодального общества.

Слайд 21Физминутка

Физминутка

Слайд 22Задание №2 : работа над

флипчартами
1 группа: формирование феодального общества в Японии;
2 группа: политический

строй;
3 группа: положение крестьян и развитие городов;
4 группа: создание единого государства.
Задание №2 : работа над      флипчартами1 группа: формирование феодального общества в Японии;2

Слайд 23Защита флипчарта

Защита   флипчарта

Слайд 24 Задание №3 : глоссарий


Задание №3 :  глоссарий

Слайд 25Термины
Сеэн
дайме
самураи
ронины
микадо
сегун
Политика закрытых дверей
кугэ


ТерминыСеэндайме самураиронинымикадо сегунПолитика закрытых дверейкугэ

Слайд 26Панорама Японии.

Панорама Японии.

Слайд 27
Феодал
Самурай
Крестьянин
Торговец
Задание №4: синквейн

ФеодалСамурайКрестьянинТорговецЗадание №4:  синквейн

Слайд 28Самураи
Бусидо – «кодекс чести» самураев.
Харакири – ритуальное самоубийство по требованию

господина или в случае его смерти.

СамураиБусидо – «кодекс чести» самураев.Харакири – ритуальное самоубийство по требованию господина или в случае его смерти.

Слайд 29Был определён строгий кодекс поведения для каждого сословия, несоблюдение которого

строго каралось. Главным сословием были воины-самураи, которые составляли десятую часть

всего населения и обладали огромным количеством привилегий. Отличительным признаком, указывающим на статус самурая, было ношение двух мечей. Начало периода Токугава стало эпохой расцвета самурайства: за малейший неверный жест со стороны представителя низшего сословия они имели право казнить его на месте. В то же время самураи занимались только войной и ничего другого делать не умели, а содержать такую большую армию в условиях достигнутого мира было совершенно бессмысленно, поэтому очень скоро начинается упадок самурайства.
Был определён строгий кодекс поведения для каждого сословия, несоблюдение которого строго каралось. Главным сословием были воины-самураи, которые

Слайд 30Вынужденные зарабатывать себе на жизнь, они либо превращались в наёмных

убийц — ронинов, либо становились разбойниками, либо преодолевали собственное презрение к

мирским занятиям и становились чиновниками или торговцами. Небольшое число самураев нашли себя в преподавании основ воинского искусства: были открыты школы, где мальчиков из знатных семей обучали воинскому искусству, а также специфическому кодексу «Бусидо». Опустившиеся самураи не желали мириться с подобным положением дел, вследствие чего режиму Токугава неоднократно приходилось подавлять восстания ронинов, стремившихся вернуть себе былую славу и привилегии. В целом вплоть до конца правления Токугава в обществе царили относительная стабильность и покой
Вынужденные зарабатывать себе на жизнь, они либо превращались в наёмных убийц — ронинов, либо становились разбойниками, либо преодолевали

Слайд 31Задание №5
Найдите положения, составляющие самурайский кодекс чести «бусидо».
Заниматься только военным

делом.
Гулять во время цветения вишни, кататься на лодке.
Участвовать в азартных

играх.
Быть бесстрашным в бою и презирать смерть.
Быть преданным феодалу, у которого служишь.
Задание №5Найдите положения, составляющие самурайский кодекс чести «бусидо».Заниматься только военным делом.Гулять во время цветения вишни, кататься на

Слайд 32Задание № 6
Путешественник, войдя в храм, увидел над дверями вырезанных

из дерева трех обезьянок. Изображение заинтересовало путешественника, и он спросил

экскурсовода, что оно означает. «Обезьянки выражают одно из положений религиозного учения», - сказал экскурсовод. Расшифруйте текст, заменив цифры буквами согласно их месту в русском алфавите. Напишите, какое религиозное учение в нем отражено.
Задание № 6Путешественник, войдя в храм, увидел над дверями вырезанных из дерева трех обезьянок. Изображение заинтересовало путешественника,

Слайд 33Один из постулатов буддизма:
НЕ ВИЖУ ЗЛА
НЕ СЛЫШУ ЗЛА
НЕ

ГОВОРЮ О ЗЛЕ

Один из постулатов буддизма:НЕ ВИЖУ ЗЛА НЕ СЛЫШУ ЗЛА НЕ ГОВОРЮ О ЗЛЕ

Слайд 34Культура
Культурный
феномен
Японии
Длительная
изоляция
Однородный
национальный
состав

КультураКультурныйфеноменЯпонииДлительнаяизоляцияОднородныйнациональныйсостав

Слайд 35Театр Кабуки
Икебана
Кимоно
Сумо
Суши

Театр Кабуки Икебана КимоноСумо Суши

Слайд 36Сакура, ханами
Парк Никко
Манга, анимэ
Аибо

Сакура, ханами Парк НиккоМанга, анимэАибо

Слайд 37Религия
Синтоизм
Культ природы
Культ предков
Обожествление власти
Традиционализм
Буддизм
(дзэн)
Стойкость
Самообладание
Самопожертвование
Конфуцианство
Культ знаний
Уважение к старшим

РелигияСинтоизмКульт природыКульт предковОбожествление властиТрадиционализмБуддизм (дзэн)СтойкостьСамообладаниеСамопожертвованиеКонфуцианствоКульт знанийУважение к старшим

Слайд 39КАБУКИ, один из видов классического театра Японии. Включает музыку, танцы,

драму. Истоки в народных песнях и танцах. Сложился в 17

в., получил развитие в кон. 17 - нач. 18 вв. С 1652 в труппах кабуки выступают только мужчины.
КАБУКИ, один из видов классического театра Японии. Включает музыку, танцы, драму. Истоки в народных песнях и танцах.

Слайд 40Берет японец ветку вишни в жемчужно- розовом цвету,
Срезает все, что

видит лишним, что нарушает красоту.
И острый нож кромсает, мучит живую

зелень, нежный цвет.
Но он становится все лучше, неповторимый тот букет.
Исполненный такого чувства, что не добавить ничего
Произведение искусства, дитя жестокости его.
Он как японская картина, он словно утренний рассвет:
Светло, и ярко, и едино, и лишних красок в гамме нет.

Берет японец ветку вишни в жемчужно- розовом цвету,Срезает все, что видит лишним, что нарушает красоту.И острый нож

Слайд 41"Помочь цветам проявить себя", -так дословно переводится слово икебана. В

широком понимании -это умение создавать художественные композиции из живых цветов

и различных природных материалов: листьев и стеблей, корневищ  и веток или просто камней раковин, птичьих перьев. Искусство составления композиции из цветов пришло к нам из Японии. В японских школах  икебана преподается наравне с живописью и коллиграфией, и уже с ранних лет дети овладевают секретами этого искусства.

Слайд 42БОНСАЙ (япон. bonsai, от bon — плоский поднос и sai

— выращивать), японское искусство выращивания миниатюрных деревьев, а также сами

эти деревья ( яп. Белая сосна, возраст 100 лет)

БОНСАЙ (япон. bonsai, от bon — плоский поднос и sai — выращивать), японское искусство выращивания миниатюрных деревьев,

Слайд 43Японское блюдо
Многие национальные блюда готовятся из даров моря: рыбы, моллюсков,

кальмаров, осьминогов , крабов, креветок, морских водорослей. Основа национальной кухни

Японии – рис. К рису здесь относятся с глубоким почтением, как к хлебу насущному.
Японское блюдоМногие национальные блюда готовятся из даров моря: рыбы, моллюсков, кальмаров, осьминогов , крабов, креветок, морских водорослей.

Слайд 44Закрепление
Контрольные вопросы по теме: Япония.
1. Основным землевладением в Японии было?
А)

дайме  В) сёэн  С) буси 
2. 

Японию объединил ?
А) Ода  Нобунага  В) Тоётоми Хидэёси 
С)Токугава 

ЗакреплениеКонтрольные вопросы по теме: Япония.1. Основным землевладением в Японии было?А) дайме    В) сёэн 

Слайд 453. «Микадо» в Японии называли:
   А) Самураев        
  В) Крестьян    
     С) Императора              
   4. Главная

резиденция японских сегунов-город:
     А) Эдо         В) Хиросима          
С) Нагасаки                      

3. «Микадо» в Японии называли:   А) Самураев          В) Крестьян         С) Императора                 4. Главная резиденция японских сегунов-город:     А) Эдо         В) Хиросима          

Слайд 465.«Си-но-ко-сё»-это по Японски:
     А) Ремесленный центр
     В) Ювелирная мастерская
     С)

Титул императора
     D) Аристократы
     Е) Название сословной системы.
6.Основная религия в Японии:
А)

Христианство     
В). Конфуцианство    
С) Синтоизм      

5.«Си-но-ко-сё»-это по Японски:     А) Ремесленный центр     В) Ювелирная мастерская     С) Титул императора     D) Аристократы     Е) Название сословной системы.6.Основная

Слайд 47
7. Аристократическое окружение императора называлось:
   
А) Дайме   
В)  сегуны         

С)   Кугэ                          8. Обедневшие самураи – это:
А) Ронины          
В) Ямасиро.          
      С)

Якудза                   
7. Аристократическое окружение императора называлось:    А) Дайме    В)  сегуны          С)   Кугэ                          8. Обедневшие самураи – это:А) Ронины           В)

Слайд 48
Дом задание:
1) мини – эссе на тему:
«Средневековая Япония;
2)

Кроссворд, ребусы.
3) Пересказ 25 параграф

Дом задание: 1) мини – эссе на тему: «Средневековая Япония;2) Кроссворд, ребусы.3) Пересказ 25 параграф

Слайд 50Экран настроения.

Экран настроения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика