Разделы презентаций


Завоевательные походы Тимура

Содержание

Отправляемся в путешествие№1№2№3№4

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Завоевательные походы
Тимура.

учитель истории
Тимакова Е.С.

Тема: Завоевательные походы Тимура.учитель истории Тимакова Е.С.

Слайд 2Отправляемся в путешествие
№1
№2
№3
№4

Отправляемся в путешествие№1№2№3№4

Слайд 3Отправляемся в путешествие
№5
№6
№7
№8

Отправляемся в путешествие№5 №6№7№8

Слайд 4№1 На территории какого улуса был создан Могулистан?











Вопросы

№1 На территории какого улуса был создан Могулистан?Вопросы

Слайд 5№2 Назовите основателя государства Могулистан

№2 Назовите основателя государства Могулистан

Слайд 6№3 Когда был образован Могулистан?

№3 Когда был образован Могулистан?

Слайд 7№ 4 Господствующее племя в Могулистане

№ 4 Господствующее племя в Могулистане

Слайд 8 № 5 От какого этнонима происходит название государства Могулистан?

№ 5 От какого этнонима происходит название государства Могулистан?

Слайд 9№6 Расскажите о внутреннем и внешнем положении Могулистана

№6 Расскажите о внутреннем и внешнем положении Могулистана

Слайд 10№ 7 Рассказать о Батпактинской битве

№ 7 Рассказать о Батпактинской битве

Слайд 11 № 8 Чаще всего Могулистану приходилось обороняться от нашествия……………………..

№ 8 Чаще всего Могулистану приходилось обороняться от нашествия……………………..

Слайд 12№9 Укажите причины ослабления и распада Могулистана

№9 Укажите причины ослабления и распада Могулистана

Слайд 13Монгольская эпоха



Империя Чингисхана

Улус Угэдэя

Улус Туле

Улус Джучи

Улус Чагатая

Золотая Орда

Государство Тимура

Могулистан

Ак-Орда

Ногайская Орда

ханства

Монгольская эпоха

Слайд 14Среднеазиатский правитель, полководец и завоеватель (1336–1405). Родился весной 1336 вблизи

г.Туркестане, сын бека Таргая из тюркизированного монгольского племени барлас,которые пришли

в Мавераннахр. В одном из боёв против хана Могулистана, Тимур был ранен в ногу и остался хромым, отсюда его прозвище «Хромой Тимур». «Ақсақ Темір»

Тимур (Тамерлан)
(1336-1405 гг.)

Среднеазиатский правитель, полководец и завоеватель (1336–1405). Родился весной 1336 вблизи г.Туркестане, сын бека Таргая из тюркизированного монгольского

Слайд 15С 1361 г. Был правителем Кашгарии. В 1370 г. Эмир

Тимур захватил власть в Мавераннахре, где правил 35 лет. Проводил

активную захватническую политику.

Тимур (Тамерлан)
(1336-1405 гг)

С 1361 г. Был правителем Кашгарии. В 1370 г. Эмир Тимур захватил власть в Мавераннахре, где правил

Слайд 16Походы
Тимура
Белая Орда
Золотая
Орда
Могулистан
1377 г.
1390-1395 гг.

1. 1371-1372 гг.
2. 1375-1377 гг.

3. 1380-1390 гг.
Походы ТимураБелая ОрдаЗолотаяОрдаМогулистан 1377 г.   1390-1395 гг.   1. 1371-1372 гг.   2.

Слайд 17Закавказье
1395 г.
Иран
1393 г.

Закавказье1395 г.Иран1393 г.

Слайд 24Определить последствия завоевательных походов Тимура.
Задание

Определить последствия завоевательных походов Тимура.Задание

Слайд 25Упадок экономического положения государств
Политическая зависимость
Захват пленных, огромного количества скота
Огромные людские

жертвы
Торможение развития экономических и культурных связей между государствами

Последствия походов

Упадок экономического положения государствПолитическая зависимостьЗахват пленных, огромного количества скотаОгромные людские жертвыТорможение развития экономических и культурных связей между

Слайд 26Закрепление темы

Закрепление темы

Слайд 28Домашнее задание
параграф № 25 , читать, пересказ

Домашнее заданиепараграф № 25 , читать, пересказ

Слайд 29Сформировать знания учащихся о государстве Тимура. Дать оценку завоевательным походам

Тимура
Цель урока:

Сформировать знания учащихся о государстве Тимура. Дать оценку завоевательным походам ТимураЦель урока:

Слайд 30Общеобразовательная: Познакомить учащихся с исторической личностью Тимура (Тамерлана).Рассмотреть процесс образования

государства Тимура. Определить масштабы завоевательных походов Тимура. Дать оценку личности

Тимура и его завоевательным походам.
Развивающая: Расширить кругозор учащихся, формирование логического мышления. Развивать способности эрудиции и критического отношения к разрушительным войнам.
Воспитательная: Воспитывать в духе патриотизма, гуманизма, уважения к средневековой истории Казахстана
Тип урока: Комбинированный
Методы проведения урока: урок с элементами эвристической беседы

Задачи урока:

Общеобразовательная: Познакомить учащихся с исторической личностью Тимура (Тамерлана).Рассмотреть процесс образования государства Тимура. Определить масштабы завоевательных походов Тимура.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика