Разделы презентаций


Читательская конференция: "Писатель А.В. Костюнин и его произведения"

Содержание

Председатель Совета директоров ОАО«Судостроительный завод «Авангард»г.Петрозаводск.Член Союза писателей РФ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Читательская конференция:
«Писатель Александр Викторович Костюнин
и его произведения»

Читательская конференция: «Писатель Александр Викторович Костюнин и его произведения»

Слайд 2Председатель
Совета директоров ОАО
«Судостроительный завод «Авангард»г.Петрозаводск.
Член Союза писателей РФ

Председатель Совета директоров ОАО«Судостроительный завод «Авангард»г.Петрозаводск.Член Союза писателей РФ

Слайд 3Мне 42 года. Родился и живу в Карелии.
Работаю на стратегическом

предприятии России ОАО «Судостроительный завод «Авангард», который занимается строительством и

ремонтом базовых тральщиков .

Писатель о себе

Мне 42 года. Родился и живу в Карелии.Работаю на стратегическом предприятии России ОАО «Судостроительный завод «Авангард», который

Слайд 4Так сложилось, что на протяжении последних шести лет моя должность

- Председатель Совета директоров.
Как метко заметил Сергей Довлатов:
«От хорошей

жизни писателем не станешь».
Так сложилось, что на протяжении последних шести лет моя должность - Председатель Совета директоров.Как метко заметил Сергей

Слайд 5Хочется о самом главном сказать простыми искренними словами.
Пробегая

по чужой судьбе, давайте задумаемся о своей.
Мысли о прошлом

- единственный надёжный мост в будущее.
Хочется о самом главном сказать простыми искренними словами.  Пробегая по чужой судьбе, давайте задумаемся о своей.

Слайд 7РОДИЛСЯ 25 августа 1964 года
в Республике Карелия.
Член Союза

писателей России, фотохудожник.
За книгу «В купели белой ночи» Александру

Костюнину в 2008 году присвоено звание лауреата премии имени А.И.Куприна с вручением памятного знака «За вклад в русскую литературу» и звание лауреата премии им. С. В. Михалкова в номинации «Лучшая книга 2007 года» России
РОДИЛСЯ 25 августа 1964 года в Республике Карелия. Член Союза писателей России, фотохудожник. За книгу «В купели

Слайд 8Творчество карельского писателя Александра Викторовича Костюнина пленяет прежде всего созданной

им панорамой прекрасных пейзажей Северной Карелии.

Творчество карельского писателя Александра Викторовича Костюнина пленяет прежде всего созданной им панорамой прекрасных пейзажей Северной Карелии.

Слайд 9Председатель Совета директоров ОАО«Судостроительный завод «Авангард» г. Петрозаводск. Член Союза писателей РФ
Костюнин

Александр Викторович

Председатель Совета директоров  ОАО«Судостроительный завод «Авангард» г. Петрозаводск. Член Союза писателей РФ Костюнин Александр Викторович

Слайд 10Каждый человек, помимо воли, размышляет о своей Жизни и Смерти,

о Добре и Зле, о Любви и Ненависти. От этих

мыслей никуда не спрятаться.

Хочется о самом главном сказать простыми искренними словами.

Каждый человек, помимо воли, размышляет о своей Жизни и Смерти, о Добре и Зле, о Любви и

Слайд 12Советуем прочитать
рассказы А.В.Костюнина:
«Рукавичка»,
«Танина ламба»,
«Жор глубинной щуки»,


«Колежма»,
« Вальс под гитару»,
« Сплетение душ»(Повесть-хроника)

Советуем прочитать рассказы А.В.Костюнина: «Рукавичка», «Танина ламба», «Жор глубинной щуки», «Колежма», « Вальс под гитару», « Сплетение

Слайд 13Рассказ Александра Викторовича Костюнина «Орфей и Прима»

Рассказ Александра Викторовича Костюнина «Орфей и Прима»

Слайд 15Проблема ответственности человека
за тех, кого приручили
(по рассказу А.Костюнина

«Орфей и Прима»)
Охота зело добрая потеха

Проблема ответственности человека за тех, кого приручили (по рассказу А.Костюнина «Орфей и Прима»)Охота зело добрая потеха

Слайд 16 Мы в ответе за тех,кого приручили.
(А. де

Сент-Экзюпери)
Охота зело добрая потеха

Мы в ответе за тех,кого приручили. (А. де Сент-Экзюпери)Охота зело добрая потеха

Слайд 17Проблема ответственности человека за тех, кого приручили
В начале произведения
Эпиграф:«Охота зело добрая

потеха, ее не одолеют печали и кручины всякие»
В конце

произведения
«С тех пор я не охотился с гончими»…

Проблема ответственности человека за тех, кого приручили В начале произведения Эпиграф:«Охота зело добрая потеха, ее не одолеют

Слайд 18Проблема ответственности человека за тех, кого приручили
Цель: «получить удовольствие от охоты на

зайца-беляка с русскими гончими».
Цель: «избавиться от далекого, щемящего, раздирающего душу,

пронзительного воя суки».
Проблема ответственности человека за тех, кого приручили Цель: «получить удовольствие от охоты на зайца-беляка с русскими гончими».Цель:

Слайд 19Почему рассказ вызывает щемящую грусть?
Гипотезы
1. Не состоялась охота;
2. Охота не

понравилась;
3. Не хватало денег для оплаты.
«Уже я

отъехал
далеко и музыку
включил легкую, а он все не отпускал и
преследовал меня»

Почему рассказ вызывает  щемящую грусть?Гипотезы1. Не состоялась охота;2. Охота не понравилась;3. Не хватало денег для оплаты.

Слайд 20«Орфей
и
Прима»
Что произошло с героем в охотничьем стане, что

явилось причиной его душевного беспокойства?

«Орфей и Прима»Что произошло с героем в охотничьем стане, что явилось причиной его душевного беспокойства?

Слайд 21ПЕСНЬ О СОБАКЕ

ПЕСНЬ О СОБАКЕ

Слайд 22Утром в ржаном закуте,
Где златятся рогожи в ряд,
Семерых ощенила сука,
Рыжих

семерых щенят.

Утром в ржаном закуте,Где златятся рогожи в ряд,Семерых ощенила сука,Рыжих семерых щенят.

Слайд 23До вечера она их ласкала,
Причесывая языком,
И струился снежок подталый
Под теплым

ее животом.

До вечера она их ласкала,Причесывая языком,И струился снежок подталыйПод теплым ее животом.

Слайд 24А вечером, когда куры
Обсиживают шесток,
Вышел хозяин хмурый,
Семерых всех поклал в

мешок.

А вечером, когда курыОбсиживают шесток,Вышел хозяин хмурый,Семерых всех поклал в мешок.

Слайд 25По сугробам она бежала,
Поспевая за ним бежать…
И так долго, долго

дрожала
Воды незамерзшей гладь.

По сугробам она бежала,Поспевая за ним бежать…И так долго, долго дрожалаВоды незамерзшей гладь.

Слайд 26А когда чуть плелась обратно,
Слизывая пот с боков,
Показался ей месяц

над хатой
Одним из ее щенков.

А когда чуть плелась обратно,Слизывая пот с боков,Показался ей месяц над хатойОдним из ее щенков.

Слайд 27В синюю высь звонко
Глядела она, скуля,
А месяц скользил тонкий
И скрылся

за холм в полях.

В синюю высь звонкоГлядела она, скуля,А месяц скользил тонкийИ скрылся за холм в полях.

Слайд 28И глухо, как от подачки,
Когда бросят ей камень в смех,
Покатились

глаза собачьи
Золотыми звездами в снег.

И глухо, как от подачки,Когда бросят ей камень в смех,Покатились глаза собачьиЗолотыми звездами в снег.

Слайд 29Покатились глаза собачьи
Золотыми звездами в снег.

Покатились глаза собачьиЗолотыми звездами в снег.

Слайд 30Язык произведения
устаревшая
и разговорная лексика
Егерь, брюхатая,чепрак, урядник
узерка (диал.),тужурка,
сигаретина дешевая,газетины кусок,
бъет садче,голову

пихает,
ладистая





Язык произведенияустаревшаяи разговорная лексикаЕгерь, брюхатая,чепрак, урядникузерка (диал.),тужурка,сигаретина дешевая,газетины кусок,бъет садче,голову пихает,ладистая

Слайд 31Вопрос «Какова идея стихотворения?»
(человек должен чувствовать ответственность за всё

живое на земле)
Среди поверий наших предков было такое, что

звёзды, горящие на небе, - души людей, живущих на земле. Когда падает, скатывается по небосклону звезда - умирает человек…Человек…

Но при чём же тут собака?
Вопрос «Какова идея стихотворения?» (человек должен чувствовать ответственность за всё живое на земле) Среди поверий наших предков

Слайд 32Что общего между рассказом А.В.Костюнина «Орфей и Прима» и стихотворением

С.Есенина?
В том мире, который создал Сергей Есенин, все живое равноправно,

в его мире одинаковую ценность имеет любая жизнь: животного ли, растения или человека.
Что общего между рассказом А.В.Костюнина «Орфей и Прима» и стихотворением С.Есенина?В том мире, который создал Сергей Есенин,

Слайд 33Что общего между рассказом А.В.Костюнина «Орфей и Прима» и стихотворением

С.Есенина?
Однажды поэт сказал о своём понимании мира так: «Все мы

яблони и вишни одного голубого сада». И ещё: «Всё от древа». О каком древе идёт речь? - О древе жизни, прародителе всего сущего в мире.
Что общего между рассказом А.В.Костюнина «Орфей и Прима» и стихотворением С.Есенина?Однажды поэт сказал о своём понимании мира

Слайд 34Что общего между рассказом А.В.Костюнина «Орфей и Прима» и стихотворением

С.Есенина?
И потому, если все мы - дети единого древа жизни

: и растения, и животные, и люди, - то горе собаки, потерявшей своих щенков, - это горе матери, это трагедия ничуть не меньшего масштаба, чем человеческая.
Что общего между рассказом А.В.Костюнина «Орфей и Прима» и стихотворением С.Есенина?И потому, если все мы - дети

Слайд 35Что общего между рассказом А.В.Костюнина «Орфей и Прима» и стихотворением

С.Есенина?
И весь мир, в котором отзывается это горе, со смертью

хотя бы одного существа теряет часть себя.

Что общего между рассказом А.В.Костюнина «Орфей и Прима» и стихотворением С.Есенина?И весь мир, в котором отзывается это

Слайд 36 Трагическая гибель обессилевшего от гона Орфея и

насильственная смерть новорождённых щенят вызывают ощущение катастрофы.
Вот то общее, что

объединяет произведения Костюнина и Есенина.
Трагическая гибель обессилевшего от гона Орфея и насильственная смерть новорождённых щенят вызывают ощущение катастрофы.Вот

Слайд 37Читая произведения С.А.Есенина и
А.В.Костюнина, вы обратили внимание на язык?
Проанализируем язык

их произведений.

Читая произведения С.А.Есенина иА.В.Костюнина, вы обратили внимание на язык?Проанализируем язык их произведений.

Слайд 381 часть
Ключевые слова у Есенина:
ощенила, семерых, ласкала, теплый.
Цвет: золотой,

рыжий, ржаной (цвет ржи).
Эпитеты: ржаной закут, снежок подталый.

1 частьКлючевые слова у Есенина: ощенила, семерых, ласкала, теплый.Цвет: золотой, рыжий, ржаной (цвет ржи). Эпитеты: ржаной закут,

Слайд 392 часть
Ключевые слова: вечером, хмурый, поклал, мешок.
Цвет: серый, мрачный (вечер).

2 частьКлючевые слова: вечером, хмурый, поклал, мешок.Цвет: серый, мрачный (вечер).

Слайд 403 часть
Ключевые слова: сугробы, бежала, дрожала.
Цвет: белый (сугробы), стальной отлив

воды.

3 частьКлючевые слова: сугробы, бежала, дрожала.Цвет: белый (сугробы), стальной отлив воды.

Слайд 414 часть
Ключевые слова: плелась, пот, показался, щенков, звонко, скуля, скрылся.
Цвет:

темнота, ночь, синяя высь, тонкая Образные средства: эпитет (синяя высь,

месяц тонкий- инверсия), метафора (глядела звонко).
4 частьКлючевые слова: плелась, пот, показался, щенков, звонко, скуля, скрылся.Цвет: темнота, ночь, синяя высь, тонкая Образные средства:

Слайд 425 часть
Ключевые слова: глухо, камень, покатились.
Цвет: белый снег, золотые глаза,

ночь.
Образные средства: сравнение (как от подачки), эпитет (золотые звезды).

5 частьКлючевые слова: глухо, камень, покатились.Цвет: белый снег, золотые глаза, ночь.Образные средства: сравнение (как от подачки), эпитет

Слайд 43Общая идея произведений
Человек должен чувствовать ответственность за всё живое на

земле

Общая идея произведенийЧеловек должен чувствовать ответственность за всё живое на земле

Слайд 44Язык произведения С.А.Костюнина
Профессиональная лексика

Выжлец,выжловка,выжлятник,вертлюг,
гон, работать в полазе

Язык произведения С.А.КостюнинаПрофессиональная лексикаВыжлец,выжловка,выжлятник,вертлюг,гон, работать в полазе

Слайд 45Тропы:
Истома стала овладевать,
Смывая и унося дневные заботы,
Гончая охота-как натянутая струна,
Блики

огня прыгали,
Черные еловые лапы
Язык произведения С.А.Костюнина

Тропы:Истома стала овладевать,Смывая и унося дневные заботы,Гончая охота-как натянутая струна,Блики огня прыгали,Черные еловые лапыЯзык произведения С.А.Костюнина

Слайд 46Следует отметить и тургеневские традиции
Образ собаки
И.С. Тургенев «Ермолай и мельничиха»)
«Была

у него и лягавая собака,по прозванью Валетка,преудивительное созданье…».«Замечательное свойство Валетки

было его непостижимое равнодушие ко всему на свете…»
Следует отметить и тургеневские традицииОбраз собакиИ.С. Тургенев «Ермолай и мельничиха»)«Была у него и лягавая собака,по прозванью Валетка,преудивительное

Слайд 47Тургеневские традиции
Образ собаки
И.С. Тургенев «Ермолай и мельничиха»)
«Если б речь шла

не о собаке, я бы
употребил слово «разочарованность».
«Обыкновенно он сидел, хмурился,


вздрагивал по временам и никогда
не улыбался
Тургеневские традицииОбраз собакиИ.С. Тургенев «Ермолай и мельничиха»)«Если б речь шла не о собаке, я быупотребил слово «разочарованность».«Обыкновенно

Слайд 48А.В.Костюнин «Орфей и Прима»
«Кобель приоткрыл глаза и укоризненно посмотрел на

хозяина. По-моему, до этого времени он не спал, а лишь


притворялся и все слышал…»
«С мрачным видом подошел к своей миске; устало поднявшись,он подошел к холодильнику…». «Гончик изобразил полное равнодушие, вернулся на место и лег».
А.В.Костюнин «Орфей и Прима»«Кобель приоткрыл глаза и укоризненно посмотрел на хозяина. По-моему, до этого времени он не

Слайд 49Образ собаки
«На охоте он отличался неутомимостью и чутье имел порядочное,

но если случайно догонял подраненного зайца, то уж съедал

его с наслаждением всего, до последней косточки…»

И.С.Тургенев.

Образ собаки«На охоте он отличался неутомимостью и чутье имел порядочное, но если случайно догонял подраненного зайца, то

Слайд 50Образ собаки
«Дверь настежь–и смычок русских гончих, теснясь и разбрасывая слюну,

выскочил на волю. Вдруг натекают на пахучий след. И вот

нос еще сзади, не может оторваться, а корпус и ноги уже в погоне».
А.Костюнин «Орфей и Прима»
Образ собаки«Дверь настежь–и смычок русских гончих, теснясь и разбрасывая слюну, выскочил на волю. Вдруг натекают на пахучий

Слайд 51Сравним пейзаж в рассказах
Тургенева и Костюнина

Сравним пейзаж в рассказахТургенева и Костюнина

Слайд 52Сравним пейзаж в рассказах
Тургенева и Костюнина

Сравним пейзаж в рассказахТургенева и Костюнина

Слайд 53«Сквозь обнаженные, бурые сучья дерев мирно белеет неподвижное небо;

кое-где на липах висят последние золотые листья.
Сырая земля упруга под

ногами;высокие сухие былинки не шевелятся, длинные нити блестят на побледневшей траве».
«Гроза надвигалась.Впереди огромная
туча медленно поднималась из-за леса;
надо мной и мне навстречу неслись длинные облака; ракиты тревожно шевелились и трепетали».
(Тургенев И.С. «Лес и степь», «Бирюк»)
«Сквозь обнаженные, бурые  сучья дерев мирно белеет неподвижное небо; кое-где на липах висят последние золотые листья.Сырая

Слайд 54«Был скоротечный период года,
который у гончатников принято
называть «узерна».Золотая осень
и

яркие краски закончились.
Первый снег уже был, но бесследно растаял.

Талая земля еще не промерзла. Березы сменили сусальное золото листвы
на строгий готический стиль».
«Стало смеркаться. С обеда серые
тучи, словно устав, замедлили ход,
лениво теснились и наползали друг на
друга».
«Был скоротечный период года, который у гончатников принятоназывать «узерна».Золотая осеньи яркие краски закончились. Первый снег уже был,

Слайд 55Пейзаж
«Сквозь обнаженные, бурые сучья
дерев мирно белеет неподвижное
небо; кое-где

на липах висят
последние золотые листья.
Сырая земля упруга под ногами;
высокие

сухие былинки не
шевелятся, длинные нити
блестят на побледневшей траве».
«Гроза надвигалась.Впереди огромная
туча медленно поднималась из-за
леса;надо мной и мне навстречу
неслись длинные облака; ракиты
тревожно шевелились и трепетали».
(Тургенев И.С. «Лес и степь», «Бирюк»)

«Был скоротечный период года,
который у гончатников принято
называть «узерна».Золотая осень
и яркие краски закончились.
Первый снег уже был, но
бесследно растаял. Талая земля
еще не промерзла. Березы
сменили сусальное золото листвы
на строгий готический стиль».
«Стало смеркаться. С обеда серые
тучи, словно устав, замедлили ход,
лениво теснились и наползали друг на
друга».

Пейзаж«Сквозь обнаженные, бурые  сучьядерев мирно белеет неподвижное небо; кое-где на липах висят последние золотые листья.Сырая земля

Слайд 56Композиция рассказа «Орфей и Прима»
Завязка : заказ охоты
Развитие действия: история

собак: судьба Орфея и судьба Примы:
Орфей-любопытный, свободолюбивый, упорный, изобретательный;
Прима-упорство,

изобретательность, воля к свободе; «ворчала, легонько
рычала, путалась под ногами,
скулила…»

Композиция рассказа «Орфей и Прима»Завязка : заказ охотыРазвитие действия: история собак: судьба Орфея и судьба Примы:Орфей-любопытный, свободолюбивый,

Слайд 57Композиция рассказа «Орфей и Прима»
Кульминация
«заливисто, победно прорвало;
гон

зазвенел, жаркий,страстный
гончаки резвые, паратые,равные на ноги…»

Композиция рассказа «Орфей и Прима»Кульминация  «заливисто, победно прорвало; гон зазвенел, жаркий,страстный гончаки резвые, паратые,равные на ноги…»

Слайд 58Композиция рассказа «Орфей и Прима»
Развитие действия
«Орфей лежал, на спине,задрав

вверх дрожащие окровавленные лапы; не
скулил: даже на это сил не

было».
Прима «К нашему появлению отнеслась равнодушно, а сама ждала кого-то: беспокойно вытягивала морду, принюхивалась…»

Композиция рассказа «Орфей и Прима»Развитие действия «Орфей лежал, на спине,задрав вверх дрожащие окровавленные лапы; нескулил: даже на

Слайд 59Композиция рассказа «Орфей и Прима»
Развязка
«Кобель не вернулся.Знакомый старик видел

возле Федотовского кордона волков,как раз там, где полевали».

«Сука, почуя недоброе,

завыла; бесновалась, кидалась на глухую дверь, ударялась об нее всем телом, падала, поднималась, снова и снова билась…»
Композиция рассказа «Орфей и Прима»Развязка «Кобель не вернулся.Знакомый старик видел возле Федотовского кордона волков,как раз там, где

Слайд 60Композиция
Развитие действия
«Орфей лежал, на спине,
задрав вверх дрожащие
окровавленные лапы;

не
скулил: даже на это сил не
было».
Развязка
«Кобель не вернулся.Знакомый
старик

видел возле
Федотовского кордона волков,
как раз там, где полевали».


«К нашему появлению отнеслась равнодушно, а сама ждала кого-то: беспокойно вытягивала морду, принюхивалась…»

«Сука, почуя недоброе, завыла; бесновалась, кидалась на глухую дверь, ударялась об нее всем телом, падала, поднималась, снова и снова билась…»

КомпозицияРазвитие действия «Орфей лежал, на спине,задрав вверх дрожащие окровавленные лапы; нескулил: даже на это сил не было».Развязка

Слайд 61Образ рассказчика
Убеждение :
«Все решают деньги»;
«торгуется - сообразил я и
предложил

тройную цену».

Образ рассказчикаУбеждение :«Все решают деньги»;«торгуется - сообразил я и предложил тройную цену».

Слайд 62Образ рассказчика
Наблюдатель и соучастник
трагедии.
«Саша, посвети. Он передал мне

керосиновый фонарь. Сам поманил Приму куском сахара».

Образ рассказчикаНаблюдатель и соучастник трагедии. «Саша, посвети. Он передал мне керосиновый фонарь. Сам поманил Приму куском сахара».

Слайд 63Образ рассказчика
Внутренний конфликт
«Я никак не мог избавиться от
далекого, не менее

щемящего,
раздирающего душу,пронзительного воя суки»




Образ рассказчикаВнутренний конфликт«Я никак не мог избавиться отдалекого, не менее щемящего, раздирающего душу,пронзительного воя суки»

Слайд 64Образ рассказчика
Оправдание прошлого

«Не знал я еще тогда, что Звезды не

продаются»


Образ рассказчикаОправдание прошлого«Не знал я еще тогда, что Звезды не продаются»

Слайд 65Выводы.
Почему «с тех пор я не охотился с гончими»?
Потому что

«я невольно вспоминаю Орфея и Приму, страстью, которых торговали на

заказ».
Олицетворением самой природы выступают две русские гончие Орфей и Прима.
Выводы.Почему «с тех пор я не охотился с гончими»?Потому что «я невольно вспоминаю Орфея и Приму, страстью,

Слайд 66Выводы.
Удержать их, сильных, гордых, страстных, подчинить своей воле не под

силу человеку. Вопреки его желанию, но по закону природы Прима

вот-вот должна ощениться. Трогательно описывает А.Костюнин поведение собаки в это время, как она «с достоинством несла» своё бремя.
Выводы.Удержать их, сильных, гордых, страстных, подчинить своей воле не под силу человеку. Вопреки его желанию, но по

Слайд 67Выводы.
Ожидание материнства священно, кого бы оно ни касалось.
А вот

Николай Фомич, егерь, наладивший коммерческую охоту на зайцев с гончими,

не вызывает симпатий. Здоровую страсть к охоте у него заглушила другая страсть - к деньгам, к наживе.
Выводы.Ожидание материнства священно, кого бы оно ни касалось. А вот Николай Фомич, егерь, наладивший коммерческую охоту на

Слайд 68Выводы.
Трагическая гибель обессилевшего от гона Орфея и насильственная смерть новорождённых

щенят вызывают ощущение катастрофы, что вступает в явное противоречие со

словами эпиграфа:
«Охота зело добрая потеха. Её же не одолеют печали и кручины всякия».
Выводы.Трагическая гибель обессилевшего от гона Орфея и насильственная смерть новорождённых щенят вызывают ощущение катастрофы, что вступает в

Слайд 69Выводы: Главная печаль в том, что недостойные деяния человека, как

в зеркале, отражаются в природе.

Выводы:  Главная печаль в том, что недостойные деяния человека, как в зеркале, отражаются в природе.

Слайд 70Советуем прочитать
рассказы А.В.Костюнина:
«Рукавичка»,
«Танина ламба»,
«Жор глубинной щуки»,


«Колежма»,
« Вальс под гитару»,
« Сплетение душ»(Повесть-хроника)

Советуем прочитать рассказы А.В.Костюнина: «Рукавичка», «Танина ламба», «Жор глубинной щуки», «Колежма», « Вальс под гитару», « Сплетение

Слайд 71Председатель Совета директоров ОАО«Судостроительный завод «Авангард» г. Петрозаводск. Член Союза писателей РФ
Костюнин

Александр Викторович

Председатель Совета директоров  ОАО«Судостроительный завод «Авангард» г. Петрозаводск. Член Союза писателей РФ Костюнин Александр Викторович

Слайд 72Посетите сайт писателя http://kostjunin.ru
Свои вопросы, замечания и предложения, адресованные автору, Вы

можете направлять по адресу: kostjunin@karelia.ru

Посетите сайт писателя http://kostjunin.ru Свои вопросы, замечания и предложения, адресованные автору, Вы можете направлять по адресу: kostjunin@karelia.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика