Слайд 1Читательский дневник как одна из форм работы по внеклассному чтению
Слайд 2
Отзыв на книгу Роба Буйе
«Все из-за мистера Террапта»
Книгу Роберта
Буйе «Все из-за мистера Террапта» я прочитала летом –
такое было задание. Она мне очень понравилась. Интересно посмотреть на одну и ту же ситуацию глазами разных ее участников. Понимая, как поступил человек, что он чувствовал в этот момент, что им двигало, лучше воспринимаешь саму историю. Она как бы погружает тебя в то место и время, где происходят события.
Слайд 3Всем ученикам мистер Террапт нравится. С его нетривиальными заданиями и
уроками в школу ходить интересно и радостно. Но веселью приходит
конец, когда дети забывают, что даже в играх на них лежит ответственность. А ведь эта ситуация, произошедшая в школе, многое проясняет.
Слайд 4Каждый ученик мистера Террапта в трагедии видит свою долю вины,
а не перекладывает на другого. Книга показывает, что можно измениться.
Даже если ты совершили ошибку, то ее можно исправить.
Слайд 5Мне было интересно читать. Каждая запись в дневниках учеников -
дополнение, ключ к пониманию всей истории. Некоторые моменты книги трагичны.
Но сама по себе книга веселая. Она очень насыщена по содержанию. Мне понравились задания, которые давал мистер Террапт детям. С помощью них все ученики изменились в лучшую сторону. Все дружат между собой и готовы друг другу помогать.
Слайд 6В книге нет картинок, поэтому каждый представляет историю по-своему, и
это не отвлекает от чтения.
Мне так понравилась эта книга, что
я хочу прочитать еще несколько из этой же серии.
Щипачева Анастасия, 7 «Б»
Слайд 7
Отзыв на книгу А.Жвалевского и Е. Пастернак
«Я хочу в
школу»
В этом произведении рассказывается о необычных школьниках. Их «необычность» заключается
в том, что они любили свою школу. Любили школу, любили учителей и не любили отдыхать. Да и школа, в которой они учились, была не совсем обычная. Например, там не было «предметов», но были группы, удивительные проекты и даже поездки на Эльбрус. Но в один ужасный день школу закрывают, и бывшим ученикам придется «уживаться» в новой школе и защищать старую.
Слайд 8Из всех персонажей мое внимание привлекла Кошка. Она яркая, неординарная,
импульсивная, способна постоять за себя и свою точку зрения, ценит
друзей и не стесняется исправляет свои ошибки.
Эту книгу надо обязательно прочитать всем школьникам, так как в наше время очень мало подростков, которые любят свою школу и стремятся получать знания.
Давлетьянова Анастасия, 7 «Б»
Слайд 9
Отзыв на книгу Гэри Шмидта
«Битвы по средам»
Книга, о которой
я хочу рассказать, называется «Битвы по средам», ее написал американский
писатель Гэри Шмидт.
В этой книге действия происходят во время войны во Вьетнаме. Семиклассник Холлинг Вудвуд в первый день учебы понял, что его учительница, мисс Бейкер, его ненавидит.
Слайд 10За время учебы он сильно изменился. Оставаясь с учительницей по
средам, мальчик полюбил пьесы Шекспира, сыграл в спектакле. Будучи единственным
семиклассником, Холлинг выиграл забег. Все это говорит о нем, как об упорном и трудолюбивом человеке. Он не бросает сестру в трудную минуту, приезжая за ней. Я считаю, что он положительный персонаж этой истории.
Слайд 11Мне очень понравилась эта книга, читала ее залпом, не могла
остановиться, хотела поскорее узнать, чем же закончится эта история. В
этой книге очень интересный сюжет о приключениях мальчика за время учебного года. Я уверена, это произведение будет интересно читать всем без исключения.
Маннанова Кристина, 7»Б»
Слайд 12
Отзыв на книгу Кендзиро Хайтани
«Взгляд кролика»
Тэцудзо был заинтересован только
мухами. В классе у него плохие отношения, но учительница понимает
его и хочет найти с ним контакт. Также Фуми принимает в свой класс девочку-инвалида, о которой заботится, как о своем ребенке.
Очень трогательная, но теплая книга о молодой учительнице и ее учениках. Котани-сенсей сталкивается с большими трудностями: школа находится в промышленном районе города Осака, учителя странные, и еще в ее классе был мальчик, который не умеет писать и читать.
Слайд 13Котани-сенсей вместе со своими учениками становится единым целым, и вместе
они учат друг друга быть отзывчивее, добрее и никогда не
сдаваться.
Автор книги – мудрый человек. Он показывает то, что для желаемого результата одной веры мало, что нужно делать что-то еще.
Книга «Взгляд кролика» произвела на меня хорошее впечатление, так как в ней рассказывается о доброте, дружбе, верных друзьях. Книга учит терпению, заботе о ближнем, умению сплотиться при необходимости.
Демакова Анастасия, 7 «В»
Слайд 14Список ресурсов
Издательство «Розовый жираф»: http://www.orientexpo.ru/wp-content/uploads/2011/10/490px-Zhiraf_logo_color-copy.jpg
Обложка книги Р. Буйе «Все из-за
мистера Террапта»: http://www.orientexpo.ru/wp-content/uploads/2011/10/490px-Zhiraf_logo_color-copy.jpg
Фотография Роба Буйе: http://2.bp.blogspot.com/-ZrpKZA2F3Ic/Uvs7S5XU_AI/AAAAAAAAAvE/FeoPDy11YnQ/s1600/%D0%B1%D1%83%D0%B9%D0%B5_.jpg
Обложка книги В. Жвалевского и
Е.Пастернак «Я хочу в школу»: http://zhmak.info/uploads/posts/2012-12/1356373639_ya_hochu_v_shkolu.jpg
Рисунок девочки: http://art.amenora.com/pictures/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B86.jpg
6. Иллюстрации к книге Г. Шмидта «Битвы по средам»:
http://coollib.net/i/34/253634/i_057.png
http://coollib.net/i/34/253634/i_051.png
http://coollib.net/i/34/253634/i_006.png
7. Иллюстрации Томоко Хаягавы книге Кэндзиро Хайтани «Взгляд кролика» : http://www.e-reading.co.uk/illustrations/1006/1006616-i_015.png
http://www.e-reading.co.uk/illustrations/1006/1006616-i_066.png
http://im.kommersant.ru/Issues.photo/WEEKEND/2010/013/KMO_086445_03063_1_t201.jpg
http://lit.1september.ru/2010/09/11.3.jpg