Разделы презентаций


Д.Н.Мамин –Сибиряк « Приёмыш»

Содержание

Самый лучший день-сегодняСамый лучший отдых – работаСамая лучшая –потребность –общениеСамое большое богатство- здоровьеСамый большой дар- - любовь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок литературного чтения 3 класс Д.Н.Мамин –Сибиряк « Приёмыш»
Автор

-Колоскова Ольга Викторовна –учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Липовка

Духовницкого района Саратовской области»
Урок литературного чтения  3 класс Д.Н.Мамин –Сибиряк    « Приёмыш» Автор -Колоскова Ольга Викторовна

Слайд 3Самый лучший день-сегодня
Самый лучший отдых – работа
Самая лучшая –потребность –общение
Самое

большое богатство- здоровье
Самый большой дар- - любовь

Самый лучший день-сегодняСамый лучший отдых – работаСамая лучшая –потребность –общениеСамое большое богатство- здоровьеСамый большой дар- - любовь

Слайд 4Эпиграф
Доброта –великий Божий дар, щедрость души.

ЭпиграфДоброта –великий Божий дар, щедрость души.

Слайд 5Игра «Вспомни и назови»
А.П.Чехов « Белолобый»

Л.Н.Толстой « Лебеди»

И.С.Тургенев « Перепёлка»

Игра «Вспомни и назови»А.П.Чехов « Белолобый»Л.Н.Толстой « Лебеди»И.С.Тургенев « Перепёлка»

Слайд 7Дмитрий
Наркисович
Мамин -
Сибиряк
(1852 – 1912 г.г.)

Дмитрий Наркисович Мамин - Сибиряк(1852 – 1912 г.г.)

Слайд 8Д.Н.Мамин–Сибиряк « Приёмыш»

Проблема

- Что обозначает слово «приёмыш»?
- Какие чувства вызывает

у вас это слово?
Д.Н.Мамин–Сибиряк  « Приёмыш»       Проблема  - Что обозначает слово «приёмыш»?

Слайд 9План исследования
1. Познакомиться с героями
2.Определить кто такой приемыш
3. Характеристика главных

героев
4.Выяснить главную мысль
5.Высказать своё мнение
 

План исследования1. Познакомиться с героями2.Определить кто такой приемыш3. Характеристика главных героев4.Выяснить главную мысль5.Высказать своё мнение 

Слайд 10Словарная работа
- протока - боковой рукав реки, а также речка,

соединяющая два водоёма.
- бобыль – холостяк, одиночка.
- особняком –

отдельно от всех.
- схиреет – заболеет, умрёт.
- сгрудятся – объединятся в группу.


Словарная работа- протока - боковой рукав реки, а также речка, соединяющая два водоёма. - бобыль – холостяк,

Слайд 11Словарная работа
- грезилось – виделось, мечталось.
- дескать – то -

есть.
- на перелёте – во время перелёта.
- божья птица –

птица, угодная богу.
- божья тварь – животные.
- царская птица – важная, гордая птица.
Словарная работа- грезилось – виделось, мечталось.- дескать – то - есть.- на перелёте – во время перелёта.-

Слайд 12Чтение 1 части
- От чьего лица идёт повествование ?
Где происходят

события?
-Как бы вы озаглавили 1 часть?

Чтение 1 части- От чьего лица идёт повествование ?Где происходят события? -Как бы вы озаглавили 1 часть?

Слайд 13Чтение 2 части
- Назовите героев, которые встретились нам в этой

части? Кто оказался приёмышем?
-Как бы вы назвали эту часть?

Чтение 2 части- Назовите героев, которые встретились нам в этой части? Кто оказался приёмышем?-Как бы вы назвали

Слайд 14Чтение 3 части
-Какое настроение у вас было во время прочтения

этой части?
-Что вы узнали о жизни Тараса?
-Какое бы название подошло

к 3 части?

Чтение 3 части-Какое настроение у вас было во время прочтения этой части?-Что вы узнали о жизни Тараса?-Какое

Слайд 15Чтение 4 части
Совпадёт ли ваше мнение конца истории с авторским?

Чтение 4 частиСовпадёт ли ваше мнение конца истории с авторским?

Слайд 16Характеристика

Характеристика

Слайд 19Физминутка
Лебеди летят, крыльями машут,
Прогнулись над водой, качали головой.
Прямо и гордо

умеют держаться,
Очень бесшумно на воду садятся.

ФизминуткаЛебеди летят, крыльями машут,Прогнулись над водой, качали головой.Прямо и гордо умеют держаться,Очень бесшумно на воду садятся.

Слайд 20Справедливый суд

Справедливый суд

Слайд 21 Что было бы правильнее?
Поступить с лебедем так, как это

сделал Тарас?
Подрезать крылья птице и навсегда её сделать ручной?


Силой удержать в избушке до зимних холодов, а затем оставить зимовать, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей?

Что было бы правильнее?Поступить с лебедем так, как это сделал Тарас? Подрезать крылья птице и навсегда

Слайд 22Добрый человек –это тот , кто любит и готов прийти

на помощь. Доброта- богатство, щедрость души.

Добрый человек –это тот , кто любит и готов прийти на помощь. Доброта- богатство, щедрость души.

Слайд 24Воспитывает любовь к природе?
Воспитывает патриотические, гражданские качества?
Воспитывает нравственные качества (доброту,

жалость, милосердие…)?
«Приёмыш»
Должен ли человек вмешиваться в жизнь природы?




Воспитывает любовь к природе?Воспитывает патриотические, гражданские качества?Воспитывает нравственные качества (доброту, жалость, милосердие…)?«Приёмыш»Должен ли человек вмешиваться в жизнь

Слайд 25Домашнее задание
Дифференцированное задание
1.Подготовьте пересказ по тому сценарию, который вы составили


2. Составьте рассказ на тему « Дружба Собольки и Приемыша»


3.Придумайте сказочное продолжение рассказа
(Нарисуйте рисунок к прочитанному произведению)

Домашнее заданиеДифференцированное задание1.Подготовьте пересказ по тому сценарию, который вы составили 2. Составьте рассказ на тему « Дружба

Слайд 26Рефлексия
Рассказ вызвал у меня чувства….
Рассказ помог мне понять….
Для меня было

сложным…
Мне понравилось…

РефлексияРассказ вызвал у меня чувства….Рассказ помог мне понять….Для меня было сложным…Мне понравилось…

Слайд 27Прозвенел уже звонок. Значит, кончился урок. Спасибо вам, ребята, за работу на

уроке.

Прозвенел уже звонок. Значит, кончился урок. Спасибо вам, ребята, за работу на уроке.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика