Разделы презентаций


Е.А. Баратынский Весна, весна! как воздух чист! 6 класс

Евгений Абрамович Баратынский19.02.1800 г – дата рождения1812 г – зачислен в Пажеский корпус1818 г – знакомство с А.С.Пушкиным1820 г – произведён в унтер-офицеры1826 г – отставка1827 г – издан сборник лирики1835

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературная
лаборатория
Е.А. Баратынский
«Весна, весна!
как воздух чист!»
МКОУ СОШ п. Орлецы


Кировской области Нагорского района
учитель русского языка и литературы
Венгренюк Ольга Ивановна

Литературная лабораторияЕ.А. Баратынский«Весна, весна! как воздух чист!»МКОУ СОШ п. Орлецы Кировской области Нагорского районаучитель русского языка и

Слайд 2Евгений Абрамович
Баратынский
19.02.1800 г – дата рождения
1812 г – зачислен

в Пажеский корпус
1818 г – знакомство с А.С.Пушкиным
1820 г –

произведён в унтер-офицеры
1826 г – отставка
1827 г – издан сборник лирики
1835 г – второй сборник лирики
1840 г – знакомство с М.Ю.Лермонтовым
1843 г – заграничное путешествие
29.06.1844 г – внезапная кончина

Темы творчества
природа
дружба
любовь
поэт и поэзия

Евгений Абрамович Баратынский19.02.1800 г – дата рождения1812 г – зачислен в Пажеский корпус1818 г – знакомство с

Слайд 5Задача: в процессе анализа стихотворения дать ответы на вопросы:

-

какими средствами поэтам удаётся передать красоту природы?

- с помощью чего

они передают нам то, что видят, слышат, чувствуют сами?

- как могут заставить нас увидеть, услышать и почувствовать то же?
Задача: в процессе анализа стихотворения дать ответы на вопросы: - какими средствами поэтам удаётся передать красоту природы?-

Слайд 7Вывод 1:
система знаков препинания помогает автору передать настроение, а

нам -почувствовать это настроение и понять автора.

Вывод 1: система знаков препинания помогает автору передать настроение, а нам -почувствовать это настроение и понять автора.

Слайд 9Вывод 2:
повторяя определённые звуки, автор может передать то, что

слышит, и помочь нам услышать это же.

Вывод 2: повторяя определённые звуки, автор может передать то, что слышит, и помочь нам услышать это же.

Слайд 11Вывод 3:
используя выразительные средства, автор показывает своё отношение к

природе. Он одушевляет её. Его душа – это часть души

природы. Он живёт в природе и с природой. Испытывает те же чувства, что и природа. От этого он невыразимо счастлив.
Вывод 3: используя выразительные средства, автор показывает своё отношение к природе. Он одушевляет её. Его душа –

Слайд 12 Ямб
1-я строка – 4 стопы
2-я строка – 3 стопы
3-я

строка – 4 стопы
4-я строка – 3 стопы

Ямб1-я строка – 4 стопы2-я строка – 3 стопы3-я строка – 4 стопы4-я строка – 3

Слайд 13Вывод:
автор задаёт чёткий, мощный, цельный ритм, который ничто не

может нарушить.
Так и приход весны – это неизбежность, которую

никто и ничто не может отменить. Поэтому всё радуется, действует, поэтому «Жавронок поёт
заздравный гимн весне».
Вывод: автор задаёт чёткий, мощный, цельный ритм, который ничто не может нарушить. Так и приход весны –

Слайд 14Домашнее задание

Напишите сочинение
«Стихотворение Е. А. Баратынского
«Весна, весна! как

воздух чист!»
в моём восприятии»
Спасибо за работу
Вдохновения в выполнении
домашнего

задания!

МКОУ СОШ п. Орлецы
Кировской области Нагорского района

учитель русского языка и литературы
Венгренюк Ольга Ивановна

Домашнее заданиеНапишите сочинение «Стихотворение Е. А. Баратынского «Весна, весна! как воздух чист!» в моём восприятии»Спасибо за работуВдохновения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика