Разделы презентаций


Презентация на тему Эффективность использования рабочего времени на уроках

Надо уметь видеть возможности каждого урока в формировании у обучаемых внимания, рационального запоминания, умения сравнивать, размышлять, выделять главное, делать выводы и обобщения,планировать свою работу,осуществлять ее в должном темпе, применять доступные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Эффективность использования рабочего времени на урокахКРАВЧЕНКОНАДЕЖДААЛЕКСАНДРОВНА,Учитель начальных классовМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды».
Текст слайда:

Эффективность использования рабочего времени на уроках

КРАВЧЕНКО
НАДЕЖДА
АЛЕКСАНДРОВНА,
Учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды».


Слайд 2
Надо уметь видеть возможности каждого урока в формировании у обучаемых внимания, рационального запоминания, умения сравнивать, размышлять,
Текст слайда:


Надо уметь видеть возможности каждого урока в формировании у обучаемых внимания, рационального запоминания, умения сравнивать, размышлять, выделять главное, делать выводы и обобщения,
планировать свою работу,
осуществлять ее в должном темпе, применять доступные приемы самоконтроля.


Слайд 3
Этапы организованностиУметь организовать рабочее местоУметь ориентироваться во времени и беречь егоУметь планировать учебную деятельность
Текст слайда:

Этапы организованности

Уметь организовать рабочее место

Уметь ориентироваться во времени и беречь его

Уметь планировать учебную деятельность


Слайд 4
Умение организовать рабочее местоЧтобы сформировать это умение, необходимо :Ознакомиться с рабочим местомУметь отбирать необходимые учебные принадлежностиПравильно располагать
Текст слайда:

Умение организовать рабочее место

Чтобы сформировать это умение, необходимо :

Ознакомиться
с рабочим местом

Уметь отбирать необходимые учебные принадлежности

Правильно располагать на парте учебные принадлежности

Постоянно соблюдать установленный порядок на рабочем месте


Слайд 5
Умение ориентироваться во времени и беречь егоОбучение школьников умению ценить и рационально использовать учебное время является одним
Текст слайда:

Умение ориентироваться во времени и беречь его

Обучение школьников умению ценить и рационально использовать учебное время является одним из главных признаков сформированной организованности


Слайд 6
Умение планировать учебную деятельность Задача учителя – не только вооружить учащихся набором знаний, умений и навыков, научить
Текст слайда:

Умение планировать учебную деятельность

Задача учителя – не только вооружить учащихся набором знаний, умений и навыков, научить учиться, но и помочь каждому ребёнку в полной мере проявить свои способности, развивать инициативу, самостоятельность, творческие способности.


Слайд 7
Есть ли рецепты, конкретные пути достижения этого? Может быть,
Текст слайда:



Есть ли рецепты, конкретные пути достижения этого?
Может быть, один из них творческий подход к обучению?
Как удивительно хороша жизнь! Как мозаика состоит
она из разноцветных кусочков впечатлений, порою
мимолетных, но, тем не менее, глубоко западающих
в душу. Умели бы видеть глаза и сердце…

Почему детям на уроке не всегда интересно?
То устанут, то скука одолеет. Школа и школьная жизнь могут и должна удивлять детей, вводя их в мир познания,
такой же увлекательный, как детские забавы, и такой же волшебный, как чудо - сказки.


Слайд 9
.«Фабрика звёзд» приглашает всех желающих пройти курсы.
Текст слайда:






.
«Фабрика звёзд» приглашает
всех желающих пройти курсы.


Слайд 10
Текст слайда:


Твердят:
«Вначале было СЛОВО…»
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви –
И озаренье, и работа,
Глаза цветов,
глаза ребёнка.
Всё начинается с любви…












Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды,
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели!
И на доску поглядели,
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построить в четкий ряд,
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.




Слайд 11
Б
Текст слайда:

Б


Слайд 12
Упражнения на развитие правильного             дыхания
Текст слайда:

Упражнения на развитие правильного
дыхания и речевого аппарата.
Упражнения, направленные
на отработку скороговорения.
Упражнения на отработку
выразительного и беглого чтения.
Итоговый замер техники чтения
(про себя, вслух).

Программа курсов
"Фабрики звёзд"


Слайд 13
ВДОХВЫДОХ
Текст слайда:

ВДОХ

ВЫДОХ


Слайд 14
Чётко проговаривайи правильно дыши!
Текст слайда:

Чётко проговаривай

и правильно дыши!


Слайд 15
У  УО  УОА  УОАЭ  УОАЭЫ Ы  ЫЭ  ЫЭА  ЫЭАО
Текст слайда:


У УО УОА УОАЭ УОАЭЫ

Ы ЫЭ ЫЭА ЫЭАО ЫЭАОУ


Слайд 16
Р
Текст слайда:

Р


Слайд 17
Мам, мёду б нам,Мам, молока бы нам.
Текст слайда:

Мам, мёду б нам,
Мам, молока бы нам.


Слайд 18
Со скакалкой я скачуНаучиться я хочуТак владеть
Текст слайда:



Со скакалкой я скачу
Научиться я хочу
Так владеть дыханьем, чтобы
Звук держать оно могло бы,
Глубоко, ритмично было
И меня не подводило.
Я скачу без передышки
И не чувствую одышки
Голос звучен, льётся ровно,
И не прыгаю я словно.
Раз-два! Раз-два! Раз-два! Раз….
Можно прыгать целый час.


Слайд 19
Поскороговорим?Поскороговорим?
Текст слайда:

Поскороговорим?

Поскороговорим?


Слайд 20
А
Текст слайда:

А


Слайд 21
Проворонилаворонаворонёнка.
Текст слайда:

Проворонила

ворона

воронёнка.


Слайд 22
Кража! Кража! Кража! Грабят, братцы! Где же стража? Что украли? Два пера! Безобразие с утра! Вы
Текст слайда:

Кража! Кража! Кража!
Грабят, братцы!
Где же стража?
Что украли?
Два пера!
Безобразие с утра!
Вы украли?
Мы не брали!
Крали! Крали! Брали! Брали!

Это я грачиный крик
Перевёл на наш язык.

(тревожно)
(крик о помощи)
(удивление)
(любопытство)
(утверждение)
(возмущение)
(грозно)
(протест)
(утверждение)


Слайд 23
Я нос уткнул в оконное …,Осенним ветром муху …,Она снаружи на окне …,И на меня внимательно …,Я
Текст слайда:


Я нос уткнул в оконное …,

Осенним ветром муху …,

Она снаружи на окне …,

И на меня внимательно …,

Я думаю, что мухе …,

И интересно, и ногам …


глядит

повезло

тепло

принесло

стекло

сидит


Слайд 24
В
Текст слайда:

В


Слайд 25
Тень – тень – потетень, выше города плетень. Слушайте, кому не лень, сказку – небылицу
Текст слайда:



Тень – тень – потетень,
выше города плетень.
Слушайте, кому не лень,
сказку – небылицу
про красну девицу Маланью – болтунью,
что молоко болтала – выбалтывала,
да не выболтала, а дала Ромаше
сыворотку из-под простокваши.
Но Ромаша себе на уме: ел не ел,
а за столом просидел, по усам текло,
а в рот не попало! Вот вам сказка,
а нам бубликов связка.



Слайд 26
О
Текст слайда:

О


Слайд 27
БРАВО!
Текст слайда:

Б

Р

А

В

О!


Слайд 28
Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя…
Текст слайда:

Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя…








Слайд 30
Творческих Вам успехов!
Текст слайда:

Творческих Вам успехов!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика