Разделы презентаций


Эффективность использования рабочего времени на уроках

Содержание

Надо уметь видеть возможности каждого урока в формировании у обучаемых внимания, рационального запоминания, умения сравнивать, размышлять, выделять главное, делать выводы и обобщения,планировать свою работу,осуществлять ее в должном темпе, применять доступные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективность использования рабочего времени на уроках
КРАВЧЕНКО
НАДЕЖДА
АЛЕКСАНДРОВНА,
Учитель начальных классов
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды».

Эффективность использования рабочего времени на урокахКРАВЧЕНКОНАДЕЖДААЛЕКСАНДРОВНА,Учитель начальных классовМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды».

Слайд 2
Надо уметь видеть возможности каждого урока в формировании у обучаемых

внимания, рационального запоминания, умения сравнивать, размышлять, выделять главное, делать выводы

и обобщения,
планировать свою работу,
осуществлять ее в должном темпе, применять доступные приемы самоконтроля.
Надо уметь видеть возможности каждого урока в формировании у обучаемых внимания, рационального запоминания, умения сравнивать, размышлять,

Слайд 3Этапы организованности
Уметь организовать рабочее место
Уметь ориентироваться во времени и беречь

его
Уметь планировать учебную деятельность

Этапы организованностиУметь организовать рабочее местоУметь ориентироваться во времени и беречь егоУметь планировать учебную деятельность

Слайд 4Умение организовать рабочее место
Чтобы сформировать это умение, необходимо :
Ознакомиться
с

рабочим местом
Уметь отбирать необходимые учебные принадлежности
Правильно располагать на парте учебные

принадлежности

Постоянно соблюдать установленный порядок на рабочем месте

Умение организовать рабочее местоЧтобы сформировать это умение, необходимо :Ознакомиться с рабочим местомУметь отбирать необходимые учебные принадлежностиПравильно располагать

Слайд 5Умение ориентироваться во времени и беречь его
Обучение школьников умению ценить

и рационально использовать учебное время является одним из главных признаков

сформированной организованности
Умение ориентироваться во времени и беречь егоОбучение школьников умению ценить и рационально использовать учебное время является одним

Слайд 6Умение планировать учебную деятельность
Задача учителя – не только вооружить учащихся

набором знаний, умений и навыков, научить учиться, но и помочь

каждому ребёнку в полной мере проявить свои способности, развивать инициативу, самостоятельность, творческие способности.
Умение планировать учебную деятельность Задача учителя – не только вооружить учащихся набором знаний, умений и навыков, научить

Слайд 7

Есть ли

рецепты, конкретные пути достижения этого?
Может быть, один из них

творческий подход к обучению?
Как удивительно хороша жизнь! Как мозаика состоит
она из разноцветных кусочков впечатлений, порою
мимолетных, но, тем не менее, глубоко западающих
в душу. Умели бы видеть глаза и сердце…

Почему детям на уроке не всегда интересно?
То устанут, то скука одолеет. Школа и школьная жизнь могут и должна удивлять детей, вводя их в мир познания,
такой же увлекательный, как детские забавы, и такой же волшебный, как чудо - сказки.

Есть ли рецепты, конкретные пути достижения этого? Может быть,

Слайд 9




.
«Фабрика звёзд» приглашает
всех желающих пройти курсы.

.«Фабрика звёзд» приглашает всех желающих пройти курсы.

Слайд 10


Твердят:
«Вначале было СЛОВО…»
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви –
И озаренье, и работа,
Глаза цветов,
глаза ребёнка.
Всё начинается с любви…












Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды,
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели!
И на доску поглядели,
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построить в четкий ряд,
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.




Слайд 12Упражнения на развитие правильного

дыхания и речевого аппарата.

Упражнения, направленные
на отработку скороговорения.
Упражнения на отработку
выразительного и беглого чтения.
Итоговый замер техники чтения
(про себя, вслух).

Программа курсов
"Фабрики звёзд"

Упражнения на развитие правильного             дыхания

Слайд 13ВДОХ
ВЫДОХ

ВДОХВЫДОХ

Слайд 14Чётко проговаривай
и правильно дыши!

Чётко проговаривайи правильно дыши!

Слайд 15
У УО УОА УОАЭ УОАЭЫ

Ы ЫЭ ЫЭА ЫЭАО ЫЭАОУ

У  УО  УОА  УОАЭ  УОАЭЫ Ы  ЫЭ  ЫЭА  ЫЭАО

Слайд 17Мам, мёду б нам,
Мам, молока бы нам.

Мам, мёду б нам,Мам, молока бы нам.

Слайд 18



Со скакалкой я скачу
Научиться я хочу
Так владеть дыханьем, чтобы
Звук держать

оно могло бы,
Глубоко, ритмично было
И меня не подводило.
Я скачу без передышки
И не чувствую одышки
Голос звучен, льётся ровно,
И не прыгаю я словно.
Раз-два! Раз-два! Раз-два! Раз….
Можно прыгать целый час.

Со скакалкой я скачуНаучиться я хочуТак владеть

Слайд 19Поскороговорим?
Поскороговорим?

Поскороговорим?Поскороговорим?

Слайд 21Проворонила
ворона
воронёнка.

Проворонилаворонаворонёнка.

Слайд 22 Кража! Кража! Кража!
Грабят, братцы!
Где же стража?
Что

украли?
Два пера!
Безобразие с утра!
Вы украли?
Мы не

брали!
Крали! Крали! Брали! Брали!

Это я грачиный крик
Перевёл на наш язык.

(тревожно)
(крик о помощи)
(удивление)
(любопытство)
(утверждение)
(возмущение)
(грозно)
(протест)
(утверждение)

Кража! Кража! Кража! Грабят, братцы! Где же стража? Что украли? Два пера! Безобразие с утра! Вы

Слайд 23
Я нос уткнул в оконное …,

Осенним ветром муху …,

Она снаружи

на окне …,

И на меня внимательно …,

Я думаю, что мухе

…,

И интересно, и ногам …


глядит

повезло

тепло

принесло

стекло

сидит

Я нос уткнул в оконное …,Осенним ветром муху …,Она снаружи на окне …,И на меня внимательно …,Я

Слайд 25

Тень – тень – потетень,
выше города плетень.
Слушайте, кому

не лень,
сказку – небылицу
про красну

девицу Маланью – болтунью,
что молоко болтала – выбалтывала,
да не выболтала, а дала Ромаше
сыворотку из-под простокваши.
Но Ромаша себе на уме: ел не ел,
а за столом просидел, по усам текло,
а в рот не попало! Вот вам сказка,
а нам бубликов связка.


Тень – тень – потетень, выше города плетень. Слушайте, кому не лень, сказку – небылицу

Слайд 27Б
Р
А
В
О!

БРАВО!

Слайд 28 Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают

мир и самих себя…







Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя…

Слайд 30Творческих Вам успехов!

Творческих Вам успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика