Разделы презентаций


Александр Исаевич Солженицын (11 класс)

«ВСЯ ВОЗВРАЩЕННАЯ МНЕ ЖИЗНЬ…ИМЕЕТ ВЛОЖЕННУЮЦЕЛЬ» (А.И.СОЛЖЕНИЦЫН)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Александр Исаевич Солженицын
Урок-исследование в 11 классе

Александр Исаевич СолженицынУрок-исследование в 11 классе

Слайд 2«ВСЯ ВОЗВРАЩЕННАЯ МНЕ ЖИЗНЬ…ИМЕЕТ ВЛОЖЕННУЮ
ЦЕЛЬ»

(А.И.СОЛЖЕНИЦЫН)

«ВСЯ ВОЗВРАЩЕННАЯ МНЕ ЖИЗНЬ…ИМЕЕТ ВЛОЖЕННУЮЦЕЛЬ»		(А.И.СОЛЖЕНИЦЫН)

Слайд 3Эта земля, трава,
эта луна и глушь были
всё те самые, что

и в 1380году.
В заповеднике остановились века, и бредя по

ночному Полю, всё можно было вызвать: и конские табуны, и услышать
блоковских лебедей в стороне Непрядвы.

Эта земля, трава,эта луна и глушь быливсё те самые, что и в 1380году. В заповеднике остановились века,

Слайд 4Чтение рассказа «Захар-Калита» по сути своей это дорога. Каждое слово,


каждая фраза, глава – шаги. Итак, в путь – по

строчкам, по тропкам.
Чтение рассказа «Захар-Калита» по сути своей это дорога. Каждое слово, каждая фраза, глава – шаги. Итак, в

Слайд 5Вопросы:
Обратимся к началу рассказа. Что сулит читателю такое начало?

Куда «ложились»

дороги автора рассказа?

Что меняется в настроении автора?

Вопросы:Обратимся к началу рассказа. Что сулит читателю такое начало?Куда «ложились» дороги автора рассказа?Что меняется в настроении автора?

Слайд 6Вывод:
Направление нашего движения – это путь в глубь истории, во

времена Куликовской битвы.
Силой слова великого писателя мы перенесёмся в 14

век, заглянём в глаза «русоволосых ратников», ставших на защиту Руси на Куликовом Поле.
Вывод:Направление нашего движения – это путь в глубь истории, во времена Куликовской битвы.Силой слова великого писателя мы

Слайд 7ЛЕТИТ, ЛЕТИТ, СТЕПНАЯ КОБЫЛИЦА…
МНЁТ КОВЫЛЬ…

ЛЕТИТ, ЛЕТИТ, СТЕПНАЯ КОБЫЛИЦА…МНЁТ КОВЫЛЬ…

Слайд 8АВТОР
Глубокая вера в живую душу своего народа
СЕРГЕЙ РАДОНЕЖСКИЙ

АВТОРГлубокая вера в живую душу своего народаСЕРГЕЙ РАДОНЕЖСКИЙ

Слайд 9Вопросы:
Какие темы заданы в экспозиции?
В чём причины беспамятства людей?
Через что

чувствуется личная сопричастность ко всему, что есть и было на

отеческой земле?
Как автор показывает Смотрителя Поля?
Какая важная проблема затронута автором в рассказе?
Как прозвище героя Захара Дмитрича восходит к историческому истоку?
Вопросы:Какие темы заданы в экспозиции?В чём причины беспамятства людей?Через что чувствуется личная сопричастность ко всему, что есть

Слайд 10Это СИМВОЛ РОССИИ.
ТАКАЯ МОГУЧАЯ РОССИЯ – А «ЗАБРОШЕНА»,
КАК И ПОЛЕ

КУЛИКОВО.


В ЧЁМ АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ?

Это СИМВОЛ РОССИИ.ТАКАЯ МОГУЧАЯ  РОССИЯ – А «ЗАБРОШЕНА»,КАК И ПОЛЕ КУЛИКОВО.В ЧЁМ АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ?

Слайд 11ПАМЯТНИК-ОБЕЛИСК
ДМИТРИЮ ДОНСКОМУ НА КРАСНОМ ХОЛМЕ

ПАМЯТНИК-ОБЕЛИСКДМИТРИЮ ДОНСКОМУ НА КРАСНОМ ХОЛМЕ

Слайд 13Урок подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №8, Тюменской

обл., г.Радужный, ХМАО-Югра, Плискановская Лилия Николаевна

Урок подготовила  учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №8, Тюменской обл., г.Радужный, ХМАО-Югра, Плискановская Лилия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика