Разделы презентаций


Э.Хемингуэй. Очерк жизни и творчества. Человек и природа в повести Э.Хемингуэя "Старик и море"

Содержание

Интегрированный урок английского языка и литературы Э.Хемингуэй. Ernest Miller Hemingway Очерк жизни и творчества. Hemingway’s literary treasure Человек и природа в повести Э.Хемингуэя «Старик и море» Ernest

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №10» Ленинского района г. Саратова
Презентация

к интегрированному уроку английского языка и литературы:
Э.Хемингуэй. Очерк жизни

и творчества. Человек и природа в повести Э.Хемингуэя "Старик и море"


Подготовили: учитель английского языка
Мякшина Ирина Васильевна,
учитель литературы Разенко Вячеслав Викторович


МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №10» Ленинского района г. СаратоваПрезентация к интегрированному уроку английского языка и литературы:

Слайд 2Интегрированный урок английского языка и литературы
Э.Хемингуэй. Ernest Miller Hemingway Очерк

жизни и творчества. Hemingway’s literary treasure Человек и природа в повести

Э.Хемингуэя «Старик и море» Ernest Miller Hemingway «The Old Man and the Sea»
Интегрированный урок английского языка и литературы Э.Хемингуэй. Ernest Miller Hemingway   Очерк жизни и творчества. Hemingway’s

Слайд 3Цели урока
Учебные:
познакомить учащихся с жизнью Э. Хемингуэя и его рассказом

«Старик и море»;
дать лингвистический анализ текста произведения на английском языке;
активизировать

употребление предложений нереального условия в устной речи;
Развитие читательских умений и мастерства.
Цели урока	Учебные:познакомить учащихся с жизнью Э. Хемингуэя и его рассказом «Старик и море»;дать лингвистический анализ текста произведения

Слайд 4Цели урока
Воспитательные:
формировать у учащихся представление о личной причастности человека к

добру и злу, которые нас окружают;
вызвать ребят на размышления

о смысле жизни, своего места в ней, своей жизненной позиции;
продолжить работу по формированию важных нравственных качеств: целеустремленности, четкости жизненных принципов, стойкости в борьбе с трудностями, гуманному отношению ко всему живому и природе;
пробудить интерес и уважение к культуре и народу США и Кубы.

Цели урока	Воспитательные:формировать у учащихся представление о личной причастности человека к добру и злу, которые нас окружают; вызвать

Слайд 5Цели урока
Развивающие:
учить сравнивать, анализировать, обобщать;
формировать лексические навыки аудирования и

говорения;
развивать коммуникативные навыки;
способствовать развитию у учащихся актерских способностей.

Цели урока	Развивающие:учить сравнивать, анализировать, обобщать; формировать лексические навыки аудирования и говорения;развивать коммуникативные навыки;способствовать развитию у учащихся актерских

Слайд 6Цели урока
Методические:
демонстрация методических приемов реализации связей английского языка с литературой;


показать технологию межпредметной деятельности (английский язык и литература) и средств

мультимедиа на примере изучения рассказа Э. Хемингуэя «Старик и море».

Цели урока	Методические:демонстрация методических приемов реализации связей английского языка с литературой; показать технологию межпредметной деятельности (английский язык и

Слайд 7Эпиграф
Человек не для того создан, чтобы терпеть поражение. Человека можно

уничтожить, но его нельзя победить.

Э. Хемингуэй
"The person is created not to suffer defeat. The person can be destroyed, but he cannot be won."
Ernest Miller Hemingway
ЭпиграфЧеловек не для того создан, чтобы терпеть поражение. Человека можно уничтожить, но его нельзя победить.

Слайд 8Биография Эрнеста Хемингуэя

Биография  Эрнеста Хемингуэя

Слайд 9Автор повести «Старик и море», известный американский писатель Эрнест Хемингуэй,

родился в 1898 году в городке Ок-Парк, невдалеке от Чикаго.


Автор повести «Старик и море», известный американский писатель Эрнест Хемингуэй, родился в 1898 году в городке Ок-Парк,

Слайд 10В 1917 году Хемингуэй окончил школу и начал работать репортёром

небольшой провинциальной газеты «Стар» в Канзасе.
Вскоре он оказался участником

первой мировой войны. Впоследствии Хемингуэй подолгу жил во Франции, в Испании, в Африке.
В 1917 году Хемингуэй окончил школу и начал работать репортёром небольшой провинциальной газеты «Стар» в Канзасе. Вскоре

Слайд 11Во время войны в Испании он стал на сторону народа

и выступал как решительный враг фашизма. Перу Хемингуэя принадлежат романы «Прощай,

оружие!» и «Фиеста», повесть «Иметь и не иметь», пьеса «Пятая колонна», несколько сборников рассказов и другие произведения.
Во время войны в Испании он стал на сторону народа и выступал как решительный враг фашизма. Перу

Слайд 12Годы второй мировой войны Хемингуэй провёл в качестве военного корреспондента

в Китае, а затем во Франции. После войны писатель поселился в

городе Сан-Франциско де Паула,
на острове Куба.
Годы второй мировой войны Хемингуэй провёл в качестве военного корреспондента в Китае, а затем во Франции. После

Слайд 13За повесть «Старик и море» Эрнесту Хемингуэю была в 1954

году присуждена Нобелевская премия. Эта книга, как и другие произведения

Хемингуэя, была переведена на многие языки.

Повесть «Старик и море», написанная Хемингуэем в 1952 году, рассказывает о рыбаках острова Кубы.

За повесть «Старик и море» Эрнесту Хемингуэю была в 1954 году присуждена Нобелевская премия. Эта книга, как

Слайд 14В 1961 году мир с прискорбием узнал о неожиданной смерти

Эрнеста Хемингуэя.

В 1961 году мир с прискорбием узнал о неожиданной смерти Эрнеста Хемингуэя.

Слайд 15Our talk about the story
Did you like this story? Why?
What

are the main characters of this story?
Describe the old man

and the boy.
What happened with the old man at the sea on the 85 day?
What things did Santiago take with him to the high sea?
What did marlin look like?

Our talk about the storyDid you like this story? Why?What are the main characters of this story?Describe

Слайд 16Our talk about the story
7. What did the old man

feel when he was
fighting with that so huge fish?
8.

What did the old man say in his inner monologue? What is disguised between the lines?
9. What is your opinion about the text?

Our talk about the story7. What did the old man feel when he was fighting with that

Слайд 17Жанр произведения:
Повесть — прозаический жанр, не имеющий устойчивого объёма и

занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом

и новеллой с другой, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни.

Какие ассоциации вызывает у вас название повести «Старик и море»?

Жанр произведения:Повесть — прозаический жанр, не имеющий устойчивого объёма и занимающий промежуточное место между романом, с одной

Слайд 18Притча — это малый поучительный рассказ в дидактико-аллегоричном литературном жанре,

заключающий в себе моральное или религиозное поучение (премудрость).
Старик рыбачил совсем

один на своей лодке в Гольфстриме. Вот уже восемьдесят четыре дня он ходил в море и не поймал ни одной рыбы…

Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов (Ев. от Матфея, гл.13, стих 47-50)

Притча — это малый поучительный рассказ в дидактико-аллегоричном литературном жанре, заключающий в себе моральное или религиозное поучение

Слайд 19 Шесть из двенадцати Апостолов Иисуса Христа были рыбаками:
Симон

(Петр)
Андрей
Иоанн
Фома
Иуда Фаддей
Иаков Зеведеев



И сказал Симону Иисус: не бойся, отныне будешь

ловить человеков.
Шесть из двенадцати Апостолов Иисуса Христа были рыбаками:Симон (Петр)АндрейИоаннФомаИуда ФаддейИаков ЗеведеевИ сказал Симону Иисус: не

Слайд 20Аналитическая беседа
Что вы можете сказать о
главном герое повести?
Подтвердите

текстом
(выборочное чтение)
Какие образы и темы постоянно повторяются в повести?


Случайно ли соседство в тексте образа Господня и великого бейсболиста Ди Маджио?
На что похожи рыбьи глаза и меч марлина?
Сколько раз молитва – разговор с Богом - сменяется с разговором о Ди Маджио?
Какие чувства борются в душе Сантьяго?

Аналитическая беседаЧто вы можете сказать о 	главном герое повести? 	Подтвердите текстом 	(выборочное чтение)Какие образы и темы постоянно

Слайд 21Какое значение в жизни Сантьяго имело море?
Как относится старик

к морю и его обитателям?
Как относится Сантьяго к рыбе?
Когда

рыба выпрыгивает из глубины о чем думает старик? И когда убивает рыбу?
Когда акулы поедают марлина, как ведет себя рыбак?

Какое значение в жизни Сантьяго имело море? Как относится старик к морю и его обитателям?Как относится Сантьяго

Слайд 22Что стоит за внутренней борьбой в душе старика?
Велик ли Ди

Маджио?
Зачем Сантьяго вдохновляется примером знаменитого бейсболиста?
Какими качествами должен обладать настоящий

мужчина по Хемингуэю?

Что стоит за внутренней борьбой в душе старика?Велик ли Ди Маджио?Зачем Сантьяго вдохновляется примером знаменитого бейсболиста?Какими качествами

Слайд 23Какие сны видит Сантьяго? Почему ему снятся львы?
Есть ли

будущая земная жизнь у старика?
Чем заканчивается повесть?
Как автор относится к

своему герою?
Каково ваше отношение к старику?


Какие сны видит Сантьяго? Почему ему снятся львы? Есть ли будущая земная жизнь у старика?Чем заканчивается повесть?Как

Слайд 24Linguistic analysis of the extract of the story
Which pronouns does

E. Hemingway use describing the sea, fish and other subjects?
What

language method does the author use showing loneliness of the old man?
What the other stylistic devices are used by the writer in this extract?
What types of sentences can we see in this part?
What means of artistic expression does E.Hemingway use in his story?


Linguistic analysis of the extract of the storyWhich pronouns does E. Hemingway use describing the sea, fish

Слайд 25Итоги урока
Как решается проблема взаимоотношения человека и природы в повести

«Старик и море»?

ВЫВОДЫ
Всё в мире едино, и человек – такое же дитя мира, как и всё прочее, живущее вокруг него. “Человек не для того создан, чтобы терпеть поражение. Человека можно уничтожить, но его нельзя победить”. Хотя старик и терпит поражение, но в высшем смысле он остается непобежденным, его человеческое достоинство торжествует.

Итоги урокаКак решается проблема взаимоотношения человека и природы в повести «Старик и море»?

Слайд 26Выводы
Не зря в конце повести старику снятся львы. Он, как

и в юности, вновь молод и непобедим.
“Жить и

верить в свои силы, в человека, любить человека – вот что делает человека непобедимым”. Это и есть нравственный вывод писателя.
Firstly, we can say that the man is the part of nature. Secondly, he believes in his force. He loves the man. All these facts make him winner.


ВыводыНе зря в конце повести старику снятся львы. Он, как и в юности, вновь молод и непобедим.

Слайд 27Источники:
1. Интернет-энциклопедия «Encarta»
(фотографии для презентации)
2. Международный конкурс по английскому языку

- конкурс сочинений на английском языке2. Международный конкурс по английскому

языку - конкурс сочинений на английском языке City & Guilds
3.Произведение Э.Хеменгуэя «Старик и море»(Русский вариант)
4.Отрывок из произведения «The Old Man and the Sea»(английский вариант)
5. В.П.Кузовлев «English 8»
6. В.П.Кузовлев, рабочая тетрадь к учебнику«English8»
7.Т.К.Сигал «Английский клуб»

Источники:1. Интернет-энциклопедия «Encarta»(фотографии для презентации)2. Международный конкурс по английскому языку - конкурс сочинений на английском языке2. Международный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика