Разделы презентаций


Гуманистические идеалы эпохи Возрождения

Содержание

Дидактические цели проекта:Создание целостного представления о роли искусства в историческом процессе;Овладение умениями анализировать художественные явления мирового искусства;Развитие художественно-творческих способностей учащихся, их образного и ассоциативного мышления;Формирование устойчивой потребности в общении с произведениями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гуманистические идеалы эпохи Возрождения
Учебный интегрированный проект

Руководитель: учитель

русского языка и литературы Бахарева С.В.
Участники: ученики 5.6,8,10 классов

Гуманистические идеалы эпохи ВозрожденияУчебный интегрированный проект     Руководитель: учитель

Слайд 2Дидактические цели проекта:
Создание целостного представления о роли искусства в историческом

процессе;
Овладение умениями анализировать художественные явления мирового искусства;
Развитие художественно-творческих способностей учащихся,

их образного и ассоциативного мышления;
Формирование устойчивой потребности в общении с произведениями искусства.
Дидактические цели проекта:Создание целостного представления о роли искусства в историческом процессе;Овладение умениями анализировать художественные явления мирового искусства;Развитие

Слайд 3Методические задачи:
Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследования;
Приобрести навыки

проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ.
Рассказать о

выдающихся деятелях эпохи Возрождения;
Охарактеризовать эстетические идеалы эпохи Возрождения;
Представить произведения искусства эпохи Возрождения с использованием различных мультимедиа средств.


Методические задачи:Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследования;Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с

Слайд 4 Основополагающий вопрос:
Искусство отражает культуру или изменяет её?

Основополагающий вопрос: Искусство отражает  культуру или изменяет её?

Слайд 5Направляющие вопросы
Что же всё-таки возродилось?
Что нового привнесли в искусство идеи

Возрождения?
Что позволило художественным произведениям эпохи Ренессанса пережить века?

Направляющие вопросыЧто же всё-таки возродилось?Что нового привнесли в искусство идеи Возрождения?Что позволило художественным произведениям эпохи Ренессанса пережить

Слайд 6 Темы самостоятельных исследований учащихся
1.Флоренция. Проторенессанс.

2.Раннее Возрождение. 3. Лоренцо Великолепный. 4. Мастера

и шедевры эпохи Возрождения. 5.Венеция. Позднее Возрождение. 6.Следами гениев. Города-музеи Италии.
Темы самостоятельных  исследований учащихся     1.Флоренция. Проторенессанс.   2.Раннее Возрождение.

Слайд 7 Этапы и сроки проведения проекта

Этапы и сроки проведения проекта

Слайд 81. Организационно-подготовительный этап ( 1 неделя ):
подбор информационных ресурсов

для проекта;
создание учителем буклета для родителей;
создание вводной презентации

учителя

1. Организационно-подготовительный  этап ( 1 неделя ): подбор информационных ресурсов для проекта; создание учителем буклета для

Слайд 9Проектировочный этап (2 недели)
введение в проблематику проекта (учительская презентация);
выявление

предварительных знаний учащихся по теме;
формулирование тем исследований;
распределение учащихся

по группам;
Планирование исследований (цели, методы).

Проектировочный этап (2 недели)введение в проблематику проекта (учительская презентация); выявление предварительных знаний учащихся по теме; формулирование тем

Слайд 10 2. Экспериментально – аналитический этап ( 3 недели ):


работа по

группам;
работа с интернетом;
оформление результатов в виде презентаций и

публикаций


2. Экспериментально – аналитический этап ( 3 недели ): работа по группам; работа с интернетом; оформление

Слайд 11Контрольно-коррекционный этап (1 неделя)

просмотр промежуточных результатов работ групп;
самооценка работ

групп;
корректировка работ.

Контрольно-коррекционный этап (1 неделя)просмотр промежуточных результатов работ групп; самооценка работ групп; корректировка работ.

Слайд 123. Заключительный этап ( 1 неделя):

защита проектов;
выводы, итоги;
рефлексия.

3. Заключительный этап ( 1 неделя):защита проектов; выводы, итоги; рефлексия.

Слайд 13Результаты исследований учащихся
Презентация Византия
Презентация Флоренция
Презентация Лоренцо Великолепный
Презентация Петрарка
Презентация Боккаччо
Буклет Джотто
Презентация

Брунелесски
Презентация Мазаччо

Результаты исследований учащихсяПрезентация ВизантияПрезентация ФлоренцияПрезентация Лоренцо ВеликолепныйПрезентация ПетраркаПрезентация БоккаччоБуклет ДжоттоПрезентация БрунелесскиПрезентация Мазаччо

Слайд 14 Результаты исследований учащихся
Презентация Ботичелли
Презентация Браманте
Буклет Палладио
Презентация Леонардо да Винчи
Презентация

Рафаэль
Презентация Джорджоне
Презентация Тициан

Результаты исследований учащихся Презентация БотичеллиПрезентация БрамантеБуклет Палладио Презентация Леонардо да ВинчиПрезентация РафаэльПрезентация ДжорджонеПрезентация Тициан

Слайд 15Результаты исследований учащихся
Буклет Веронезе
Презентация Питер Брейгель
Буклет «Следами гениев»
Презентация «Мастера и

шедевры Возрождения»

Результаты исследований учащихсяБуклет ВеронезеПрезентация Питер БрейгельБуклет «Следами гениев»Презентация «Мастера и шедевры Возрождения»

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика