Разделы презентаций


И.К.Калашников (сайт ) "Восток в творчестве И.К.Калашникова ( на примере исторического романа"Жестокий век"

Содержание

Мы должны понять, как представлен Восток в историческом романе «Жестокий век». Это и будет нашей целью.Задачи: -изучить творчество писателя- раскрыть особенности создания романа-определить основные особенности характера героя романа - Чингисхана

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАОУ « Средняя общеобразовательная школа №47»
Восток в творчестве И.К.Калашникова

(на примере исторического романа «Жестокий век»)
Выполнила:Береснева Юлия, ученица МАОУ

"СОШ №47" Руководитель: Волчугова А.А.
МАОУ « Средняя общеобразовательная школа №47»Восток в творчестве И.К.Калашникова   (на примере исторического  романа «Жестокий

Слайд 2Мы должны понять, как представлен Восток в историческом романе «Жестокий

век». Это и будет нашей целью.
Задачи:
-изучить творчество писателя
- раскрыть

особенности создания романа
-определить основные особенности характера героя романа - Чингисхана
Мы должны понять, как представлен Восток в историческом романе «Жестокий век». Это и будет нашей целью.Задачи: -изучить

Слайд 3Объектом изучения является творчество писателя, а предметом – Восток на

страницах романа
Методы:
-описательно-аналитический
-анализ теоретической литературы по разрабатываемой проблеме
-сопоставительный анализ

Объектом изучения является творчество писателя, а предметом – Восток на страницах романаМетоды:-описательно-аналитический -анализ теоретической литературы по разрабатываемой

Слайд 41.1. И.К.Калашников – писатель с большой буквы.
Человеком преданным

своей Родине, земле был наш земляк И. Калашников. Писатель с

большой буквы, который жил у нас в Бурятии.
1.1. И.К.Калашников – писатель с большой буквы.  Человеком преданным своей Родине, земле был наш земляк И.

Слайд 5Наш сайт

Наш сайт

Слайд 6
Своими произведениями он учит милосердию, бережному отношению к окружающему

миру.

Своими произведениями он учит милосердию, бережному отношению  к окружающему миру.

Слайд 7В числе тех писателей, которые поставили в центр своего творчества

нравственные проблемы, проблемы взаимоотношения людей, которые писали об истории был

и И.К.Калашников.
В числе тех писателей, которые поставили в центр своего творчества нравственные проблемы, проблемы взаимоотношения людей, которые писали

Слайд 8 Он сам путешествовал по Монголии, изучал монгольский язык. Сохранились тетради

с записанными пословицами и поговорками монголов, китайцев, других восточных народов.

Вел дневник во время своей поездки.
Он сам путешествовал по Монголии, изучал монгольский язык. Сохранились тетради с записанными пословицами и поговорками монголов, китайцев,

Слайд 9 «Улан-Батор понравился. Степи здесь нет, записывает он, горы примерно такие

же, какими я их представлял - серые, с плавными очертаниями,

над ними облака…»
«Улан-Батор понравился. Степи здесь нет, записывает он, горы примерно такие же, какими я их представлял - серые,

Слайд 10Обратимся к историческому роману «Жестокий век». Основой для произведения послужил

монгольский летописный памятник 13 века «Сокровенное сказание монголов».

Обратимся к историческому роману «Жестокий век». Основой для произведения послужил монгольский летописный памятник 13 века «Сокровенное сказание

Слайд 11 И. Калашников понимал ответственность стоящей перед ним задачи. В одном

из писем к писателю К.Горбунову 16 июня 1971 года он

пишет:
« А пока у меня в плане поездка в Монголию. Дело в том, что я работаю сейчас над романом о Чингисхане.
И. Калашников понимал ответственность стоящей перед ним задачи. В одном из писем к писателю К.Горбунову 16 июня

Слайд 12 Мы должны знать как можно лучше, глубже Восток, его прошлое

и настоящее. Сама фигура Чингисхана поучительная»

Мы должны знать как можно лучше, глубже Восток, его прошлое и настоящее. Сама фигура Чингисхана поучительная»

Слайд 13 Роман говорит о взаимодействии двух разных культур.
Он создает представление

об общечеловеческих ценностях, нравственного человеческого опыта, содержащегося в древних памятниках

народного искусства.
Автор скрупулезно исследует путь Тэмуджина - Чингисхана, кропотливо точно описал народную жизнь, ведет нас из кочевья в кочевье.

Роман говорит о взаимодействии двух разных культур. 	Он создает представление об общечеловеческих ценностях, нравственного человеческого опыта, содержащегося

Слайд 14
Мы видим, как ещё вчерашние гонимые, становятся жестокими гонителями.
Войско Чингисхана

подобно вулканической лаве сметало на своем пути все живое: истребляло

племена и народы, превращало в пепел цветущие цивилизации. Вершитель этого жесточайшего абсурда Чингисхан — чудовище и гениальный полководец.

Мы видим, как ещё вчерашние гонимые, становятся жестокими гонителями.		Войско Чингисхана подобно вулканической лаве сметало на своем пути

Слайд 15
Основная мысль романа – отрицание насилия. Убийство

- слышим мы писателя - не приносит радость.
В историческом

романе показан пример того, что «жестокость всегда оборачивается против того, от кого исходит».
«Что даешь людям, то и получаешь…»- так говорит мудрая мать Тэмуджина, предупреждая его.
Основная мысль романа – отрицание насилия. Убийство - слышим мы писателя - не приносит

Слайд 16 Жена Чингисхана – Бортэ, сказала «Но небо дарует человеку жизнь,

и оно вправе отнять её…».
Здесь звучит главная мысль: жизнь человека

бесценна, и какой бы ни был человек, плохим или хорошим, никто не имеет право отнять у него её.
Весь роман проникнут идей человеколюбия, он выражает общечеловеческие чувства, и самое главное- стремление народов к миру.
Жена Чингисхана – Бортэ, сказала «Но небо дарует человеку жизнь, и оно вправе отнять её…».		Здесь звучит главная

Слайд 17 В романе он выражает свои надежды на то, что люди

задумаются о последствии войн, поймут:
«На войне нет победителей» (в

братоубийственной войне)
И.Калашников призывает к новой модели мироздания, где нет места злу, несправедливости, жестокости.
В романе он выражает свои надежды на то, что люди задумаются о последствии войн, поймут: «На войне

Слайд 18 Для писателя, каждый человек, человек любой национальности, вероисповедания,

любого сословия - это в первую очередь Дитя человеческое, а

земля – общий дом, в котором места достаточно для всех, но нет и не должно быть места вражде и жестокости.
Для писателя, каждый человек, человек любой   национальности, вероисповедания, любого сословия - это в первую очередь

Слайд 19 Писатель обратился создал некое поучение нам, сегодняшнему поколению, тем,

кто живет в 21 веке.
И.К.Калашников вошел в историю литературы нашего

края как писатель, любящий свою родину, как человек с открытой душой и добрым сердцем. Человек, который думал о будущем, и хотел это будущее видеть чистым и светлым.
Писатель обратился создал некое поучение нам, сегодняшнему поколению, тем, кто живет в 21 веке.		И.К.Калашников вошел в

Слайд 20Спасибо за внимание

!!!

Спасибо    за    внимание  !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика