«Ленивого или шаловливого ребенка еще как-то можно исправить, а вот ребенка, который не приучен напрягать свое внимание, невозможно научить самостоятельности в мышлении и поступках»
Н. И. Пирогов
«… осознанность и произвольность являются основными новообразованиями младшего школьного возраста»
Л. С. Выготский
Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования
Задачи:
Проанализировать научно-методическую литературу по данному вопросу
Разработать систему упражнений, направленных на формирование регулятивных УУД на уроках литературного чтения с использованием ИКТ-технологий
Выявить динамику личностного и интеллектуального развития учащихся на основе анализа результатов входной и выходной диагностики
Презентация автора
и его произведений
Презентации
Наличие победителей и призеров олимпиад и научно-практических конференций всероссийского, муниципального и школьного уровней
Публикации:
2012 г Сборник «Использование современных технологий в образовательном процессе как условие реализации компетентностного подхода»
2012 г сборник «Система оценки и мониторинга УУД у младших школьников»
2014г сборник «Создание условий для формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся в процессе исследовательской деятельности»
2015 г Сборник «Мониторинг УУД в начальной школе»
публикации в педагогических интернет- сообществах (ежегодно)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть