Разделы презентаций


Изображение военного детства в современной литературе

Объект исследования: дети в произведениях о Великой Отечественной войне Предмет исследования: изображение военного и послевоенного детства в произведениях о Великой Отечественной войне Цель исследования: Проследить, как изображают жизнь детей современные писатели

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Изображение военного и послевоенного детства в произведениях современных писателей».
Выполнил: ученик

7 класса
Михайлов Владислав

«Изображение военного и послевоенного детства в произведениях современных писателей». Выполнил: ученик 7 классаМихайлов Владислав

Слайд 2
Объект исследования: дети в произведениях о Великой Отечественной войне
Предмет

исследования: изображение военного и послевоенного детства в произведениях о Великой

Отечественной войне
Цель исследования: Проследить, как изображают жизнь детей современные писатели в произведениях о ВОВ.
Задачи:
Познакомиться с произведениями писателей о ВОВ .
Посмотреть жизнь детей во время ВОВ по следующим критериям: внешний вид (портрет), одежда, питание, отношение к учёбе, отношение с взрослыми.
Сопоставить прочитанное с рассказами очевидцев.
Методы:
Наблюдение
Сравнение
Анализ
Гипотеза: Дети во время Великой Отечественной войны переносили все тяготы военного времени: голод, холод, непосильный труд, воевали, учились.
Объект исследования: дети в произведениях о Великой Отечественной войне Предмет исследования: изображение военного и послевоенного детства в

Слайд 3Владимир Богомолов «Иван»
«У него на уме одно: мстить до последнего!

Ивана не остановить, не вразумить, не спрятать от войны. Он

видел столько страшного, что не может жить нормально, по-детски, пока это страшное не будет уничтожено.» Тысячи мальчишек и девчонок шли на фронт защищать Родину, мстить за смерть близких.



Владимир Богомолов «Иван»«У него на уме одно: мстить до последнего! Ивана не остановить, не вразумить, не спрятать

Слайд 4Виктор Астафьев «Где-то гремит война»
«Группу и профессию я не выбирал

– они сами меня выбрали».
Военное время диктовало кому учиться, кому

воевать, а кому идти работать.
Но у детей было огромное желание учиться.
Виктор Астафьев  «Где-то гремит война»«Группу и профессию я не выбирал – они сами меня выбрали».Военное время

Слайд 5Валентин Распутин «Уроки французского»
«Мне все время хотелось есть, даже во сне

я чувствовал, как по моему желудку прокатываются судорожные волны»
Наравне со

взрослыми голодали, но хранили тепло своей души, заботясь о тех, кто был рядом с ними, делились последним кусочком хлеба.
Валентин Распутин «Уроки французского»«Мне все время хотелось есть, даже во сне я чувствовал, как по моему желудку

Слайд 6Война диктовала свои условия – приходилось взрослеть быстрее.
К детям

относились как к взрослым.
Отношение к взрослым оставалось уважительное.

Война диктовала свои условия – приходилось взрослеть быстрее. К детям относились как к взрослым.Отношение к взрослым оставалось

Слайд 7Ушло детство с войной. Некогда было играть и учиться. Нужно

было помогать матери растить младших детей, помогать ей на трудной

колхозной работе.
Твердо переносили все тяготы того страшного времени, как могли, старались помочь своим родным и близким.
Ушло детство с войной. Некогда было играть и учиться. Нужно было помогать матери растить младших детей, помогать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика