Разделы презентаций


Изобразительное искусство Проторенессанса и Раннего Возрождения

Содержание

Проторенессанс– это предвозрождение, инкубационный период «новой эпохи». Он охватывает историю итальянского искусства от XIII в. до середины XIV в. и знаменуется возвращением античных сюжетов и ростом реалистичности произведений искусства.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ПРОТОРЕНЕССАНСА И РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ПРОТОРЕНЕССАНСА И РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ

Слайд 2
Проторенессанс– это предвозрождение, инкубационный период «новой эпохи». Он охватывает историю

итальянского искусства от XIII в. до середины XIV в. и

знаменуется возвращением античных сюжетов и ростом реалистичности произведений искусства.

Проторенессанс– это предвозрождение, инкубационный период «новой эпохи». Он охватывает историю итальянского искусства от XIII в. до середины

Слайд 3ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ (1265-1321)
Его по праву считают создателем итальянского литературного языка –

одного из первых национальных (народных) языков, вытеснивших из литературы латынь,

превращенную Средневековьем в мертвый язык богословов и схоластов.

ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ (1265-1321)Его по праву считают создателем итальянского литературного языка – одного из первых национальных (народных) языков, вытеснивших

Слайд 4СЦЕНА ИЗ «БОЖЕСТВЕННОЙ КОМЕДИИ»

СЦЕНА ИЗ «БОЖЕСТВЕННОЙ КОМЕДИИ»

Слайд 5
«Следуй своей дорогой, - говорил он, - и пусть люди говорят что

угодно!»

«Следуй своей дорогой, - говорил он, - и пусть люди говорят что угодно!»

Слайд 6ГОТИКА И ЕЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ

ГОТИКА И ЕЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ

Слайд 7СИЕНСКИЙ СОБОР
Над фасадом в 1284-1297 гг. работал Джованни Пизано . С

Сиеной связано творчество Дуччо ди Буонинсенья, Симоне Мартини, Амброджа, Пьетро

Лоренти,
СИЕНСКИЙ СОБОР Над фасадом в 1284-1297 гг. работал Джованни Пизано . С Сиеной связано творчество Дуччо ди Буонинсенья,

Слайд 8
Никколо Пизано (1220-1278). Основатель пизанской школы скульптуры

Никколо Пизано (1220-1278). Основатель пизанской школы скульптуры

Слайд 9
Арнольфо ди Камбио (1245-1310). Он одним из первых принялся целенаправленно подражать

скульпторам и архитекторам Древней Греции и Древнего Рима.

Арнольфо ди Камбио (1245-1310). Он одним из первых принялся целенаправленно подражать скульпторам и архитекторам Древней Греции и Древнего

Слайд 10СОБОР САНТА-МАРИЯ-ДЕЛЬ-ФЬОРЕ

СОБОР САНТА-МАРИЯ-ДЕЛЬ-ФЬОРЕ

Слайд 11
НОВАЯ ЖИВОПИСЬ ИТАЛИИ И ДЖОТТО

НОВАЯ ЖИВОПИСЬ ИТАЛИИ И ДЖОТТО

Слайд 12ПЬЕТРО КАВАЛЛИНИ (1240-1330)

ПЬЕТРО КАВАЛЛИНИ (1240-1330)

Слайд 13ЧЕННИ ДИ ПЕППО ИЛИ ЧИМАБУЭ (ОК.1240-ОК.1302).
«Мадонна на троне с Младенцем, Святым

Франциском и четырьмя ангелами»

ЧЕННИ ДИ ПЕППО ИЛИ ЧИМАБУЭ (ОК.1240-ОК.1302).«Мадонна на троне с Младенцем, Святым Франциском и четырьмя ангелами»

Слайд 14ДЖОТТО ДИ БОНДОНЕ
С именем Джотто связан новый этап в развитии

итальянского и европейского искусства (Проторенессанс), разрыв итальянской живописи со средневековыми

художественными канонами и традициями так называемого итало-византийского искусства.
ДЖОТТО ДИ БОНДОНЕ С именем Джотто связан новый этап в развитии итальянского и европейского искусства (Проторенессанс), разрыв

Слайд 15РОСПИСЬ КАПЕЛЛЫ ДЕЛЬ АРЕНА (СКРОВЕНЬИ) В ПАДУЕ (1304–1308)

РОСПИСЬ КАПЕЛЛЫ ДЕЛЬ АРЕНА (СКРОВЕНЬИ) В ПАДУЕ (1304–1308)

Слайд 16«МАДОННА ОНЬИССАНТИ»

«МАДОННА ОНЬИССАНТИ»

Слайд 17«ВОЗНЕСЕНИЕ ИОАННА БОГОСЛОВА»

«ВОЗНЕСЕНИЕ ИОАННА БОГОСЛОВА»

Слайд 18РОЖДЕСТВО И НАРЕЧЕНИЕ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ

РОЖДЕСТВО И НАРЕЧЕНИЕ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ

Слайд 19«МАДОННА ВО СЛАВЕ» ИЛИ «МАДОННА ОНЬИССАНТИ», 1310–Е, УФФИЦИ

«МАДОННА ВО СЛАВЕ» ИЛИ «МАДОННА ОНЬИССАНТИ», 1310–Е, УФФИЦИ

Слайд 20
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ

ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ

Слайд 21МАЗАЧЧО (1401—1428)
Известный историк искусства Виппер сказал: «Мазаччо — один из самых

независимых и последовательных гениев в истории европейской живописи, основатель нового

реализма…» 
МАЗАЧЧО (1401—1428)Известный историк искусства Виппер сказал: «Мазаччо — один из самых независимых и последовательных гениев в истории европейской

Слайд 22«ИЗГНАНИЕ ИЗ РАЯ»

«ИЗГНАНИЕ ИЗ РАЯ»

Слайд 23ФРА ФИЛИППО ЛИППИ (1406—1469)
«Поклонение Младенцу»

ФРА ФИЛИППО ЛИППИ (1406—1469)«Поклонение Младенцу»

Слайд 24ПЬЕРО ДЕЛЛА ФРАНЧЕСКА (1420—1492)

ПЬЕРО ДЕЛЛА ФРАНЧЕСКА (1420—1492)

Слайд 25АНДРЕА МАНТЕНЬЯ (1431—1506)

АНДРЕА МАНТЕНЬЯ (1431—1506)

Слайд 26
В мире Образов Боттичели

В мире Образов Боттичели

Слайд 27АЛЕССА́НДРО ДИ МАРИА́НО ДИ ВА́ННИ ФИЛИПЕ́ПИ
Великий итальянский живописец, представитель флорентийской школы

живописи.

АЛЕССА́НДРО ДИ МАРИА́НО ДИ ВА́ННИ ФИЛИПЕ́ПИВеликий итальянский живописец, представитель флорентийской школы живописи.

Слайд 28ИТАЛИЯ, ФЛОРЕНЦИЯ

ИТАЛИЯ, ФЛОРЕНЦИЯ

Слайд 29«ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХВОВ» (ОКОЛО 1475)

«ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХВОВ» (ОКОЛО 1475)

Слайд 30«БЛАГОВЕЩЕНИЕ» (1489)

«БЛАГОВЕЩЕНИЕ» (1489)

Слайд 31«ОПЛАКИВАНИЕ ХРИСТА» (ОКОЛО 1490)

«ОПЛАКИВАНИЕ ХРИСТА» (ОКОЛО 1490)

Слайд 32«РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ»

«РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ»

Слайд 33
Скульптурные шедевры Донателло.

Скульптурные шедевры Донателло.

Слайд 34ДОНАТО ДИ НИККОЛО ДИ БЕТТО БАРДИ ( ДОНАТЕЛЛО)
 Итальянский скульптор эпохи Возрождения,

Основоположник индивидуализированного скульптурного портрета.

ДОНАТО ДИ НИККОЛО ДИ БЕТТО БАРДИ  ( ДОНАТЕЛЛО) Итальянский скульптор эпохи Возрождения, Основоположник индивидуализированного скульптурного портрета.

Слайд 35«СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ»

«СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ»

Слайд 36СТАТУЯ КОНДОТЬЕРА ЭРАЗМО ДЕ НАРНИ (ГАТТАМЕЛАТА)

СТАТУЯ КОНДОТЬЕРА ЭРАЗМО ДЕ НАРНИ (ГАТТАМЕЛАТА)

Слайд 37«КАЮЩАЯСЯ МАРИЯ МАГДАЛИНА»,

«КАЮЩАЯСЯ МАРИЯ МАГДАЛИНА»,

Слайд 38
Конец

Конец

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика