Разделы презентаций


Презентация на тему Кейс-технология на уроках литературы как средство формирования метапредметных компетенций

Презентация на тему Презентация на тему Кейс-технология на уроках литературы как средство формирования метапредметных компетенций из раздела Литература. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 26 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Кейс-технология на уроках литературы как средство формирования метапредметных	компетенцийМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя школа №2»города Десногорска Смоленской областиШлёмина Ирина
Текст слайда:

Кейс-технология на уроках литературы как средство формирования метапредметных компетенций

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №2»
города Десногорска Смоленской области

Шлёмина Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы, высшей категории


Слайд 2
Понятие о кейс-технологии
Текст слайда:

Понятие о кейс-технологии


Слайд 3
Учебный процесс организуется с учетом включенности в процесс познания всех учащихся класса без исключения.Каждый вносит свой особый
Текст слайда:

Учебный процесс организуется с учетом включенности в процесс познания всех учащихся класса без исключения.

Каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, в ходе работы идет обмен знаниями, идеями, способами
деятельности.

Организуются индивидуальная, парная, групповая работа; проектная работа, ролевые игры; работа с документами и различными источниками информации.

Интерактивные методы основаны на принципах взаимодействия, активности обучаемых, опоре на групповой опыт, обязательной обратной связи.

Создается среда образовательного общения, которая характеризуется открытостью, взаимодействием участников, равенством их аргументов, накоплением совместного знания, возможность взаимной оценки и контроля.


Слайд 4
Как правило, кейс включает в себя:1.	Ситуацию-случай,	проблему,	историю	из реальной жизни.2.	Контекст	ситуации–	хронологический,исторический,	контекстместа,	особенностидействия или участников ситуации.Комментарий	ситуации,	представленный автором.Вопросы или задания для работы с
Текст слайда:

Как правило, кейс включает в себя:

1. Ситуацию-случай, проблему, историю из реальной жизни.

2. Контекст ситуации

– хронологический,

исторический, контекст

места, особенности

действия или участников ситуации.
Комментарий ситуации, представленный автором.
Вопросы или задания для работы с кейсом.
Приложения.


Слайд 5
Специфика использования кейс-метода как образовательной технологии в школе заключается в следующем:обучение в малых группах (4 – 5
Текст слайда:

Специфика использования кейс-метода как образовательной технологии в школе заключается в следующем:

обучение в малых группах (4 – 5 человек);
перед каждой группой ставится одна и та же задача;
задача не должна иметь однозначного решения;
обязательное наличие информационного материала;
информация должна быть либо избыточной, либо недостаточной;
обязательным условием является выработка решения внутри группы, а затем общего решения.


Слайд 6
Для учителя работа с кейсом состоит из двух этапов:подбор ситуации и материала к ее решению;подача ситуации ребятам
Текст слайда:

Для учителя работа с кейсом состоит из двух этапов:

подбор ситуации и материала к ее решению;
подача ситуации ребятам и организация деятельности по работе с ней.


Слайд 7
Работа учащихся с кейсом на уроке строится из нескольких этапов:знакомство с кейсом;изучение и анализ материала, предназначенного для
Текст слайда:

Работа учащихся с кейсом на уроке строится из нескольких этапов:

знакомство с кейсом;
изучение и анализ материала, предназначенного для решения ситуации;
групповое обсуждение пути решения;
демонстрация решения своей группы;
дискуссия (обсуждение различных вариантов решения ситуации).


Слайд 8
Как правило, кейс состоит из трех частей:сама проблемная ситуация,вспомогательная информацияконкретное задание к кейсу.Проблемная ситуация может быть подана
Текст слайда:

Как правило, кейс состоит из трех частей:
сама проблемная ситуация,
вспомогательная информация
конкретное задание к кейсу.

Проблемная ситуация может быть подана в разных видах:
текст с четким сюжетом или идеей,
видеофрагмент,
аудиозапись,
фото или иллюстрация.


Слайд 9
Урок	с	использованием	кейс- технологии и		проектного	метода	в	7 А	классеМир «Лета Господня» (по роману И.С. Шмелёва)
Текст слайда:

Урок с использованием кейс- технологии и проектного метода в 7 А классе

Мир «Лета Господня» (по роману И.С. Шмелёва)


Слайд 10
Группы:– «Москва».– «Праздники».– «Русская кухня».– «Цвет, свет, звуки и запахи православных праздников».– «Обычаи и традиции празднования».
Текст слайда:

Группы:

– «Москва».
– «Праздники».
– «Русская кухня».
– «Цвет, свет, звуки и запахи православных праздников».
– «Обычаи и традиции празднования».


Слайд 11
Папки с материалами для работы в группах
Текст слайда:

Папки с материалами для работы в группах


Слайд 12
Ход урока:Вступительное слово учителя.Распределение групп.Работа с кейсами.Создание продукта.Защита продукта.Рефлексия.
Текст слайда:

Ход урока:

Вступительное слово учителя.
Распределение групп.
Работа с кейсами.
Создание продукта.
Защита продукта.
Рефлексия.


Слайд 17
Знакомство с текстами, материалами, входящими в кейсы
Текст слайда:

Знакомство с текстами, материалами, входящими в кейсы


Слайд 19
Защита мини-проектов
Текст слайда:

Защита мини-проектов


Слайд 22
Продолжение работы над индивидуальными и групповыми проектами для защиты в рамках Дней науки
Текст слайда:

Продолжение работы над индивидуальными и групповыми проектами для защиты в рамках Дней науки


Слайд 23
Пример кейса на уроках русского языка.Причастие – форма глагола или самостоятельная часть речи?Ситуация: общение в социальной сети.
Текст слайда:

Пример кейса на уроках русского языка.

Причастие – форма глагола или самостоятельная часть речи?

Ситуация: общение в социальной сети.


Слайд 25
Погружение в ситуацию:Считаете ли вы важной затронутую проблему?Что зависит от решения этой проблемы, от той или иной
Текст слайда:

Погружение в ситуацию:
Считаете ли вы важной затронутую проблему?
Что зависит от решения этой проблемы, от той или иной точки зрения?
Задания:
сформулировать проблему письменно;
подобрать аргументы в пользу избранной точки зрения, исходя из характеристики причастия;
подготовить контраргументы противоположной точке зрения;
Перспективное домашнее задание:
отыскать единомышленников среди ученых- лингвистов.


Слайд 26
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика