Разделы презентаций


Литературный герой

Содержание

Положительные качества важны или отрицательные?Значения не имеет, положительный или отрицательный это герой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературный герой.
Любое действующее лицо литературного произведения является литературным героем.

Литературный герой.Любое действующее лицо литературного произведения является литературным героем.

Слайд 2Положительные качества важны или отрицательные?
Значения не имеет, положительный или отрицательный

это герой.

Положительные качества важны или отрицательные?Значения не имеет, положительный или отрицательный это герой.

Слайд 3Человек – это сложный характер

Человек – это сложный характер

Слайд 4Характер героя
Проявляется в поступках, в его поведении, симпатии и антипатии

по отношению к другим персонажам.

Характер герояПроявляется в поступках, в его поведении, симпатии и антипатии по отношению к другим персонажам.

Слайд 5Как увидеть литературного героя?
Писатель должен так рассказать о литературном герое,

чтобы мы могли его «увидеть». Для этого автор создаёт его

портрет.
Как увидеть литературного героя?Писатель должен так рассказать о литературном герое, чтобы мы могли его «увидеть». Для этого

Слайд 6Портрет героя
Портрет складывается из описания
внешности
мимики
жестов
манеры говорить
одежды
походки

Портрет герояПортрет складывается из описаниявнешностимимикижестовманеры говоритьодеждыпоходки

Слайд 7
Всё это сообщается автором не сразу, не всегда при первом

появлении героя и не обязательно в одном месте.

Всё это сообщается автором не сразу, не всегда при первом появлении героя и не обязательно в одном

Слайд 8
Так рождаются словесные портреты героев

Так рождаются словесные портреты героев

Слайд 9Прочитайте весь текст
Нужно внимательно прочитать весь текст художественного произведения, чтобы

составить словесный портрет героя.

Прочитайте весь текстНужно внимательно прочитать весь текст художественного произведения, чтобы составить словесный портрет героя.

Слайд 11
Портрет помогает увидеть не только внешность персонажа, но и понять

его мысли, переживания, особенности характера. Кроме того, часто в описании

проявляется и отношение автора к своему герою.
Портрет помогает увидеть не только внешность персонажа, но и понять его мысли, переживания, особенности характера. Кроме того,

Слайд 13Кто это?

Кто это?

Слайд 14
"Желание необыкновенного преследовало меня с детства. Мое состояние можно было

определить двумя словами: восхищение перед воображаемым миром и - тоска

из-за невозможности увидеть его. Эти два чувства преобладали в моих юношеских стихах и первой незрелой прозе".

Слайд 15«Старик в станционном буфете»
Маленькая история, случившаяся на станции Майори на

Рижском взморье.

«Старик в станционном буфете»Маленькая история, случившаяся на станции Майори на Рижском взморье.

Слайд 16Герои рассказа

Герои рассказа

Слайд 19Тема рассказа.
Разговор идёт о взаимопонимании, милосердии, совести, о гордости и

человеческом достоинстве.

Тема рассказа.Разговор идёт о взаимопонимании, милосердии, совести, о гордости и человеческом достоинстве.

Слайд 20
Что помогло писателю вызвать бурю негодования в ответ на слова

молодых людей?
Почему мы прониклись такой любовью и состраданием к

маленькой собачке и старику?
Что помогло писателю вызвать бурю негодования в ответ на слова молодых людей? Почему мы прониклись такой любовью

Слайд 21
Мастерство писателя, а именно умелое использование деталей позволило создать такое

пронзительное произведение. Если бы не ряд подробностей (красные затылки молодых

людей, передние лапки собачки, которые касались мокрого живота, когда они опускались от усталости, мусор, прилипший к мелким монетам, а самое главное - когда Пети подошла к старику и села, поджав хвост, даже не взглянув на колбасу), рассказ не имел бы такой резонанс.
Мастерство писателя, а именно умелое использование деталей позволило создать такое пронзительное произведение. Если бы не ряд подробностей

Слайд 22
Собачка несколько раз быстро мотнула хвостом, как бы давая понять

старику, что она его слышит и извиняется, но ничего с

собой поделать не может. На старика она не взглянула и даже отвела глаза совсем в другую сторону. Она как бы говорила: "Я сама знаю, что это нехорошо. Но ты же не можешь купить мне такой бутерброд".
Собачка несколько раз быстро мотнула хвостом, как бы давая понять старику, что она его слышит и извиняется,

Слайд 23
- Берите! - тихо сказала продавщица. - Я на вас

не разорюсь...

- Берите! - тихо сказала продавщица. - Я на вас не разорюсь...

Слайд 24Домашнее задание
Портрет старика.
Портрет собачки.
Портрет молодых людей. Пейзаж в рассказе.


Один вопрос

к тексту.

Домашнее заданиеПортрет старика.Портрет собачки.Портрет молодых людей. Пейзаж в рассказе.Один вопрос к тексту.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика