Разделы презентаций


Л.Н. Толстой как учитель: вчера, сегодня, завтра

Л.Н. Толстой Значение жизни открыто в сознании человека, как стремление к благу. Уяснение этого блага, более и более точное определение его, составляет главную цель и работу жизни всего человечества.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила ученица 9 «А» класса Гусева Анна Научный руководитель Репина Людмила

Владимировна.
Исследовательская работа

«Л.Н. Толстой как учитель: вчера, сегодня, завтра»

Выполнила ученица 9 «А» класса Гусева Анна Научный руководитель Репина Людмила Владимировна.Исследовательская работа«Л.Н. Толстой как учитель: вчера,

Слайд 2Л.Н. Толстой
Значение жизни открыто в сознании человека, как

стремление к благу. Уяснение этого блага, более и более точное

определение его, составляет главную цель и работу жизни всего человечества.
Л.Н. Толстой  Значение жизни открыто в сознании человека, как стремление к благу. Уяснение этого блага, более

Слайд 3Цель: Проследить, как педагогические принципы Толстого отражаются в его повести

«Детство» и выявить отношение к Толстому-учителю и его педагогическим принципам

у современных участников учебно-воспитательного процесса (учителей и учеников) нашей школы.
Цель:  Проследить, как педагогические принципы Толстого отражаются в его повести «Детство» и выявить отношение к Толстому-учителю

Слайд 4Гипотеза: 1.Педагогические взгляды Толстого прослеживаются не только в его преподавательской

деятельности, но и в художественных произведениях. 2. Толстой-учитель – остается идеалом

для современного учителя и ученика.

Объект исследования: педагогическая деятельность Толстого.

Гипотеза:  1.Педагогические взгляды Толстого прослеживаются не только в его преподавательской деятельности, но и в художественных произведениях.

Слайд 5
Л.Н.Толстой
Задача №1.
Изучить педагогическую деятельность.
Задача №2
Сформулировать педагогические идеи, методы обучения

Толстого.

Л.Н.ТолстойЗадача №1.Изучить педагогическую деятельность. Задача №2Сформулировать педагогические идеи, методы обучения Толстого.

Слайд 6Проанализировать повесть Толстого «Детство», выявить, как отражаются в ней его

педагогические принципы.
Задача №3
Задача №4.
Составить анкету и провести опрос.

Проанализировать повесть Толстого «Детство», выявить, как отражаются в ней его педагогические принципы.Задача №3 Задача №4.Составить анкету и

Слайд 7
Выводы:
1) Отказавшись от светской жизни Л.Н. Толстой открыл школу для

Яснополянских детей.
2) Один из педагогических методов, открытым Толстым в общении

с крестьянскими детьми, - это искусство общения учителя и ученика, когда и тот и другой в равных условиях не равновелики по знаниям, но равновелики по способу овладения знанием.
3) Л.Н. Толстой проводит своего героя и через взаимоотношения с простыми людьми, то есть человек как бы проверяется «народностью». Мы видим, что Николенька при всех своих неудачах никогда не останавливается в нравственных поисках.
Выводы:1) Отказавшись от светской жизни Л.Н. Толстой открыл школу для Яснополянских детей.2) Один из педагогических методов, открытым

Слайд 9Выводы:
1)Администрация школы и учителя должны быть более внимательны к внутреннему

миру подростков, их неустойчивой психике.
2) Необходимо использовать новые технологии

или пересматривать и усовершенствовать «старые».
3)Необходимо учить ребят ценить то, что дает нам природа, - ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ!
Выводы:1)Администрация школы и учителя должны быть более внимательны к внутреннему миру подростков, их неустойчивой психике. 2) Необходимо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика