Разделы презентаций


Методические основы формирования навыка чтения

Содержание

Качества навыка чтения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методические основы формирования навыка чтения

Методические основы формирования навыка чтения

Слайд 2Качества навыка чтения

Качества навыка чтения

Слайд 3Анализаторы
*

Анализаторы*

Слайд 4Ананьев Борис Герасимович

Ананьев Борис Герасимович

Слайд 5Борис Данилович Эльконин

Борис Данилович Эльконин

Слайд 6Процесс чтения
Восприятие данных
слов

2. Понимание
содержания

3.

Оценка прочитанного

Процесс чтенияВосприятие данных   слов2. Понимание   содержания3. Оценка прочитанного

Слайд 7Восприятие текстов школьниками
1.Фрагментарность
2. Слабость восприятия
3. Зависимость
4. Связь с практикой
5. Эмоциональность
6.

Интерес к содержанию
7. Непонимание
8. Репродуктивный уровень восприятия

Восприятие текстов школьниками1.Фрагментарность2. Слабость восприятия3. Зависимость4. Связь с практикой5. Эмоциональность6. Интерес к содержанию7. Непонимание 8. Репродуктивный уровень

Слайд 8Качества навыка чтения


Правильность

Беглость

Сознательность

Выразительность

Качества навыка чтенияПравильностьБеглостьСознательностьВыразительность

Слайд 9Егоров Т.Г.

Егоров Т.Г.

Слайд 10Этап автоматизации
Синтетический
Аналитический
Этапы формирования навыка чтения

Этап автоматизацииСинтетическийАналитическийЭтапы формирования навыка чтения

Слайд 11Качества навыка чтения


Правильность

Беглость

Сознательность

Выразительность

Качества навыка чтенияПравильностьБеглостьСознательностьВыразительность

Слайд 12Ошибки
Искажение звуко – буквенного
состава
Наличие повторов
Нарушение норм литературного
произношения

ОшибкиИскажение звуко – буквенного составаНаличие повторовНарушение норм литературного произношения

Слайд 13Группы ошибок, связанных с литературным произношением
Орфоэпические

«Орфографическое чтение»

Интонационные

Группы ошибок, связанных с  литературным произношениемОрфоэпические «Орфографическое чтение»Интонационные

Слайд 14Факторы, ведущие к ошибочному чтению
Несовершенство зрительного восприятия
Неразвитость артикуляционного аппарата
Нехватка дыхания
Незнание

орфоэпических норм
Незнание лексического значения слов
6. «Догадка», вызванная субъективным типом чтения


Факторы, ведущие к ошибочному чтениюНесовершенство зрительного восприятияНеразвитость артикуляционного аппаратаНехватка дыханияНезнание орфоэпических нормНезнание лексического значения слов6. «Догадка», вызванная

Слайд 15Качества навыка чтения


Правильность

Беглость

Сознательность

Выразительность

Качества навыка чтенияПравильностьБеглостьСознательностьВыразительность

Слайд 16Значения сознательности чтения


Техника чтения
Чтение в широком смысле

Значения сознательности чтенияТехника чтенияЧтение в широком смысле

Слайд 17Чтение в широком смысле

Понимание слов

Понимание предложений

Понимание частей текста

Понимание смысла текста

Осмысление

подтекста произведения

Осознание читательских интересов

Чтение в широком смыслеПонимание словПонимание предложенийПонимание частей текстаПонимание смысла текстаОсмысление подтекста произведенияОсознание читательских интересов

Слайд 18Методы обучения чтению
Метод систематической фонетики
Метод внутренней фонетики
Лингвистический метод


Метод целых слов
Метод целого текста





Методы обучения чтениюМетод систематической фонетики Метод внутренней фонетики Лингвистический метод Метод целых слов Метод целого текста

Слайд 19Методы обучения чтению
Метод Зайцева
Метод Монтессори
Метод Мура



Методы обучения чтениюМетод Зайцева Метод МонтессориМетод Мура

Слайд 20Способы чтения
Углубленное
Быстрое
Панорамное
Выборочное
Чтение – просмотр
Чтение - сканирование

Способы чтенияУглубленноеБыстроеПанорамноеВыборочноеЧтение – просмотрЧтение - сканирование

Слайд 21Герцен А.И.
« Без чтения нет настоящего образования, нет, и не

может быть ни вкуса, ни слога, ни многосторонней шири понимания»

Герцен А.И.« Без чтения нет настоящего образования, нет, и не может быть ни вкуса, ни слога, ни

Слайд 22Сухомлинский В.А.
«…нельзя быть счастливым, не умея читать. Тот, кому недоступно

искусство чтения, - невоспитанный человек, нравственный невежда. »

Сухомлинский В.А.«…нельзя быть счастливым, не умея читать. Тот, кому недоступно искусство чтения, - невоспитанный человек, нравственный невежда.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика