Разделы презентаций


Наташа Ростова на пути к счастью

http://aida.ucoz.ruТема: « Наташа Ростова на пути к счастью».Тип урока: закрепление и обобщение изученного.Вид урока: урок-исследование.Технология личностно ориентированного развивающего обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация урока литературы в 10 классе
учитель русского языка и литературы

Клинцова Н.М.
http://aida.ucoz.ru
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Первомайская средняя общеобразовательная школа
11 марта 2011

г.
Презентация урока литературы в 10 классеучитель русского языка и литературы Клинцова Н.М.http://aida.ucoz.ru Муниципальное общеобразовательное учреждениеПервомайская средняя общеобразовательная

Слайд 2http://aida.ucoz.ru
Тема: « Наташа Ростова на пути к счастью».
Тип урока: закрепление

и обобщение изученного.
Вид урока: урок-исследование.
Технология личностно ориентированного развивающего обучения.



http://aida.ucoz.ruТема: « Наташа Ростова на пути к счастью».Тип урока: закрепление и обобщение изученного.Вид урока: урок-исследование.Технология личностно ориентированного

Слайд 3Цели:

Обучающая:

Проверить знания учащихся фактического материала, их умения оценивать прочитанное

и излагать свои мысли, делать выводы, обобщения.
обобщить сведения

о Наташе Ростовой, помочь понять, в чем смысл жизни Наташи, её счастье;
продолжить формирование умений читать наизусть, анализировать эпизоды.
Цели:Обучающая: Проверить знания учащихся фактического материала, их умения оценивать прочитанное и излагать свои мысли, делать выводы, обобщения.

Слайд 4Воспитательная:

Раскрыть сущность нравственной красоты человека в понимании Л.Н. Толстого.
Воспитывать

стремление к духовной красоте и внутреннему богатству личности.
Формировать умение

ценить прекрасное.
Вызвать чувство восхищения героиней, её нравственными качествами.
Воспитательная:Раскрыть сущность нравственной красоты человека в понимании Л.Н. Толстого. Воспитывать стремление к духовной красоте и внутреннему богатству

Слайд 5Развивающая:

Развивать творческие способности учеников, монологическую речь.
Умение выделять главное из

второстепенного.
Развивать культуру общения.
Развивать умение наблюдать за языком произведения.

Развивающая:Развивать творческие способности учеников, монологическую речь. Умение выделять главное из второстепенного. Развивать культуру общения. Развивать умение наблюдать

Слайд 6Методы: слово учителя, эвристическая беседа,
создание проблемной ситуации.
Оборудование:
иллюстрации Д.А.Шмаринова

«Бал у Ростовых»,
«Наташа в Отрадном»,
«Наташа Ростова после смерти

князя Андрея»;
- компьютер, мультимедиапроектор;
- презентация;
Л.В.Бетховен “Лунная соната”,
С.Прокофьев «Вальс»,
отрывки из фильма С.Бондарчука «Война и мир».
Методы: слово учителя, эвристическая беседа, создание проблемной ситуации.Оборудование: иллюстрации Д.А.Шмаринова «Бал у Ростовых», «Наташа в Отрадном», «Наташа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика