Разделы презентаций


Писатели 19 века о прошлом нашей Родины

Содержание

Цель и задачи проекта : цель: систематизация знаний о художественной литературе в единстве с эстетическим и нравственным развитием. Задачи: научиться кратко и понятно излагать свои мысли, грамотно говорить; приобрести

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Писатели 19 века о прошлом нашей Родины
Плохой учитель преподносит истину,

хороший учит ее находить.
А. Дистервег

Не торопись начать, торопись закончить
Педагогическая мудрость,

пословица

Завьялова И.В.
учитель русского языка
и литературы
МОАУ СОШ№5

Писатели 19 века о прошлом нашей Родины Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.А. ДистервегНе

Слайд 2 Цель и задачи проекта : цель: систематизация знаний о художественной

литературе в единстве с эстетическим и нравственным развитием.
Задачи: научиться

кратко и понятно излагать свои мысли, грамотно говорить;


приобрести навыки работы в команде: уметь отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию;

Научиться: самостоятельности, работать с большими объемами информации, умениям видеть проблему и намечать пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы.

Цель и задачи проекта : цель: систематизация знаний о художественной литературе в единстве с эстетическим и

Слайд 3Основополагающий вопрос:
Учат ли нас нравственным понятиям произведения художественной литературы

о прошлом Родины?
Молчат гробницы, мумии и кости,
Лишь слову жизнь дана:
Из

древней тьмы, на мировом погосте,
Звучат лишь Письмена…
Иван Бунин
Основополагающий вопрос: Учат ли нас нравственным понятиям произведения художественной литературы о прошлом Родины?Молчат гробницы, мумии и кости,Лишь

Слайд 4Проблемные вопросы
Как влияют события сурового века на формирование характера? (Гоголь

«Тарас Бульба»)
Можно ли пожертвовать жизнью, защищая честь своей семьи? (Лермонтов

«Песня…»)
Какова роль личности в истории? (Пушкин «Полтава»
Что важнее: долг человеколюбия или долг служебный? (Лесков «Человек на часах»)

Проблемные вопросыКак влияют события сурового века на формирование характера? (Гоголь «Тарас Бульба»)Можно ли пожертвовать жизнью, защищая честь

Слайд 5Учебный вопрос:

Какова роль фантазии писателя в изображении пространства и

времени в художественном произведении?
Чем отличается изображение времени в художественном произведении

от реального времени, в котором мы живем?
Что такое жанр, жанровое своеобразие?
Образ литературного героя.
Изобразительные средства языка.
Что нужно выяснить, чтобы понять характер героя, изображенного писателем?


Учебный вопрос: Какова роль фантазии писателя в изображении пространства и времени в художественном произведении?Чем отличается изображение времени

Слайд 6 интересный факт, этого слайда может не быть
«…!»
о теме

интересный факт, этого слайда может не быть«…!» о теме

Слайд 7 Вы научитесь выполнять исследования , оформлять, создавать презентации к

отчету об исследовании:
Не менее 3 проблемных вопросов для учащихся




.

Опыт – вот учитель жизни вечный.
И.В. Гете

Вы научитесь выполнять исследования , оформлять, создавать презентации к отчету об исследовании: Не менее 3 проблемных

Слайд 8Если вам интересна эта тема -включайтесь!
Группа 1
редакторы
Группа 2
фотографы
Группа 3
социологи
Группа 4
историки
Группа

5
Т.д…

Если вам интересна эта тема -включайтесь!Группа 1редакторыГруппа 2фотографыГруппа 3социологиГруппа 4историкиГруппа 5Т.д…

Слайд 9Всем успехов!
Остальные слайды с примерами вопросов-их удалить

Всем успехов!Остальные слайды с примерами вопросов-их удалить

Слайд 10Как связаны основополагающие и проблемные вопросы учебной темы со структурой

учебной программы?

Как связаны основополагающие и проблемные вопросы учебной темы со структурой учебной программы?

Слайд 11Примеры основополагающих вопросов, которые задают российские учителя
Может ли человек прожить

без кожи?
Что могло стать трофеем древнегреческого воина?
Кто и зачем

нами управляет?
Деньги – это добро или зло?
Чему может научить музыка?
Может ли искусство быть вне политики?
В чем причины разнообразия живой природы?

Можно ли победить войну?
Пугачев народный герой или злодей?
Что такое свет – частица или волна?
Из чего состоит мир?
Джаз – игра ума или искусство наслаждения?
Совершенна ли наша кровь?
Россия – это родина или государство?
Этикет – рабство или свобода?

Примеры основополагающих вопросов, которые задают российские учителяМожет ли человек прожить без кожи?Что могло стать трофеем древнегреческого воина?

Слайд 12Как связаны основополагающие вопросы и проблемные вопросы учебной программы со

структурой учебной программы?

Как связаны основополагающие вопросы и проблемные вопросы учебной программы со структурой учебной программы?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика