Разделы презентаций


Презентация к уроку литературы в 5 классе. Казаков Юрий Павлович – русский писатель-прозаик

Содержание

Юрий учился в строительном техникуме, окончил музыкальное училище имени Гнесиных и некоторое время играл в оркестре на контрабасе. Начал печататься в 1952 году.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Казаков Юрий Павлович – русский писатель-прозаик
(1927-1982)

Казаков Юрий Павлович – русский писатель-прозаик(1927-1982)

Слайд 2Юрий учился в строительном техникуме, окончил музыкальное училище имени Гнесиных

и некоторое время играл в оркестре на контрабасе. Начал печататься

в 1952 году.
Юрий учился в строительном техникуме, окончил музыкальное училище имени Гнесиных и некоторое время играл в оркестре на

Слайд 31953- 1958 - годы обучения

в Литературном институте

им. М. Горького.
1953- 1958 - годы обучения          в Литературном институте

Слайд 4В 1956 г. Казаков впервые поехал на Белое море и

с тех пор “заболел” Севером.

В 1956 г. Казаков впервые поехал на Белое море и с тех пор “заболел” Севером.

Слайд 5Впервые книги его рассказов — «Тэдди» (позднее «Тедди», 1957) и

«Манька» (1958) вышли в Архангельске.
Первый сборник рассказов «На полустанке»

- в Москве в 1959 г.
Впервые книги его рассказов — «Тэдди» (позднее «Тедди», 1957) и «Манька» (1958) вышли в Архангельске. Первый сборник

Слайд 7Вскоре вышла его первая книга «Арктур – гончий пес» (1957).

Рассказ стал его излюбленным жанром, мастерство Казакова-рассказчика было бесспорным.

Вскоре вышла его первая книга «Арктур – гончий пес» (1957). Рассказ стал его излюбленным жанром, мастерство Казакова-рассказчика

Слайд 8 29 ноября 1982 в возрасте 55 лет Ю.Казаков скончался.

Посмертно была издана его книга "Две ночи" ("Разлучение душ"), в

которой были собраны еще не опубликованные произведения, в том числе и незаконченные.
29 ноября 1982 в возрасте 55 лет Ю.Казаков скончался. Посмертно была издана его книга

Слайд 9Карточки с набором утверждений (верные – неверные утверждения)
Верные
2
3
5
6
9
10
11
Неверные
1
4
7
8
12

Карточки с набором утверждений (верные – неверные утверждения)Верные235691011Неверные147812

Слайд 10Проверь и поставь отметку

12 верных ответов – «5»
11, 10 -

«4»
9,

8, 7 - «3»
6- 1 - «2»
Проверь и поставь отметку12 верных ответов – «5»11, 10 -

Слайд 11Рассказ – небольшое произведение с ограниченным числом персонажей, в котором,

как правило, решается одна проблема и описывается одно событие

Рассказ – небольшое произведение с ограниченным числом персонажей, в котором, как правило, решается одна проблема и описывается

Слайд 12Сергей Арсеньевич Виноградов – Северная деревня. 1902 

Сергей Арсеньевич Виноградов – Северная деревня. 1902 

Слайд 13Яшка
«жаворонок», волевой, «переборол себя»
ловкий, энергичный («весело затрусил к риге») деревенский,

близок к природе
высокомерный, язвительный, смелый
язвительный, грубый, импульсивный
хвастун, отходчивый
знаток природы, любит

рассказывать небылицы, самоуверенный
умеет ценить красоту

Яшка«жаворонок», волевой, «переборол себя»ловкий, энергичный («весело затрусил к риге») деревенский, близок к природевысокомерный, язвительный, смелыйязвительный, грубый, импульсивныйхвастун,

Слайд 14Володя
неловкий, несобранный, медлительный
городской, сдержанный, целеустремлённый
скромный, сдержанный
честный
любознательный, более образованный, чем Яшка,

не уверенный в себе
умеет ценить красоту

Володянеловкий, несобранный, медлительныйгородской, сдержанный, целеустремлённыйскромный, сдержанныйчестныйлюбознательный, более образованный, чем Яшка, не уверенный в себеумеет ценить красоту

Слайд 15оба они добры, сердечны, готовы помочь друг другу

оба они добры, сердечны, готовы помочь друг другу

Слайд 16Интересно было на уроке или скучно? Почему?
Какие моменты урока особенно

понравились, запомнились?
Какие чувства сменялись в вашей душе?
Что вам более всего

удалось во время работы на уроке, какие виды деятельности были вами выполнены успешно.
Перечислите основные трудности, которые вы испытывали во время урока.
Какие вопросы и пожелания появились?

Интересно было на уроке или скучно? Почему?Какие моменты урока особенно понравились, запомнились?Какие чувства сменялись в вашей душе?Что

Слайд 17Дом. задание
***Подготовить чтение диалогов по группам ( рядам)
1. Со слов:

«Яшка заложил в рот испачканные землей пальцы и свистнул.» до

слов: «Володя наконец справился с ботинками.»
2. Со слов: «Проходили мимо колодца со старым, поросшим зеленью срубом.» до слов: «Солнце наконец взошло...»
3. Со слов: «Робкая, влюбленная улыбка светилась в глазах Яшки.» до конца рассказа. *** Записать значение слова ДРУЖБА (пользуясь толковым словарём)
*** Дочитать рассказ
***Рисунки

Дом. задание***Подготовить чтение диалогов по группам ( рядам)1. Со слов: «Яшка заложил в рот испачканные землей пальцы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика