Разделы презентаций


Барто В театре

Я к вам обращаюсь, товарищи дети, Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями приходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!Книги рассказывают нам о многом: рабочий читает книги о

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с

ограниченными возможностями здоровья
общеобразовательная школа VIII вида №15 г.Славянска-на-Кубани

Краснодарского края

Урок чтения

Тема: А.Л. Барто «В театре»

Подготовила и провела учитель начальных классов высшей категории Гудзиева С.А.

(с использованием коррекционно-развивающих, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих педтехнологий, уровневой дифференциации с учётом потенциальных возможностей детей)

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа VIII

Слайд 2
Я к вам обращаюсь, товарищи дети, Полезнее книги нет вещи

на свете! Пусть книги друзьями приходят в дома, Читайте всю

жизнь, набирайтесь ума!

Книги рассказывают нам о многом: рабочий читает книги о станках, чтобы научиться лучше управлять ими; врач – о том, как помочь людям стать здоровыми; учитель – как лучше учить. Книги помогают лучше понять окружающую жизнь. Поэтому их нужно читать не спеша, внимательно, не пропуская страниц.

Прочитайте пословицу:

Чтение без умения – не польза, а вред.

Как вы можете объяснить смысл этой пословицы?

Я к вам обращаюсь, товарищи дети, Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями приходят в

Слайд 3Артикуляционная и дыхательная гимнастика
Упражнение «Звоночек»;
Упражнение «Вкусное

варенье»;
Упражнение «Лошадка»;
Упражнение «Зубная фея»;
Упражнение «Качели»;
Упражнение «Дудочка»

Упражнение «Шарик»;
Упражнение «Пловцы»;
Упражнение «Шаловливый пальчик»;
Упражнение «Морозный воздух»
Артикуляционная и дыхательная  гимнастика Упражнение «Звоночек»; Упражнение «Вкусное варенье»; Упражнение «Лошадка»; Упражнение «Зубная фея»; Упражнение «Качели»;

Слайд 4Проверяем домашнее задание
Я. Длуголенский «Как подружились Вова и

Боря»
Куда пригласил Вову дедушка?
Прочитайте, чему учил мальчика дедушка

по дороге в театр.

Прочитайте, когда и почему нужно говорить «СПАСИБО».

Прочитайте, с какой просьбой обратились к зрителям перед началом спектакля.

Что дедушка давно обещал внуку?

Почему они никак не могли попасть в театр?

Расскажите, что будет, если не соблюдать правила поведения в театре.

Проверяем домашнее  задание Я. Длуголенский «Как подружились Вова и Боря» Куда пригласил Вову дедушка? Прочитайте, чему

Слайд 5

А.Л. Барто " В театре"

А.Л. Барто

Слайд 6 ________ ______

БАЛЕТ -
вид искусства, в котором артисты говорят

на языке танца
БАЛЕРИНА -
артистка балета, танцовщица
ФЕЯ -
волшебница
ОРКЕСТР -
группа музыкантов,

играющих на разных музыкальных инструментах
________ ______ БАЛЕТ -вид искусства, в котором артисты говорят на языке танцаБАЛЕРИНА -артистка балета, танцовщицаФЕЯ -

Слайд 7Страничка осмысленного чтения
Когда девочка впервые попала на балет?


С кем она пошла в театр?
Какое настроение было

у девочек перед началом балета?
Кого девочки хотели увидать на сцене?
Что произошло, когда заиграл оркестр?
Чем занимались девочки во время представления?
Что в это время происходило на сцене?
Где девочки искали номерок?
Как на это реагировали остальные зрители?
Когда девочки нашли номерок?
Смогли ли девочки посмотреть балет? Почему?
Страничка осмысленного чтения Когда девочка впервые попала на балет? С кем она пошла в театр? Какое настроение

Слайд 8Ребята, чаще делайте физминутки для глаз! Берегите свое зрение!!!
Проведём,

друзья, сейчас мы гимнастику для глаз:

Ребята, чаще делайте физминутки для глаз! Берегите свое зрение!!! Проведём, друзья, сейчас мы гимнастику для глаз:

Слайд 9Страничка выборочного чтения
Прочитайте, как девочка ждала начала представления.

Прочитайте, как подружки вели себя во время спектакля.
Прочитайте, какое

представление шло на сцене.

Подберите отрывки из стихотворения, подходящие к картинкам.

Расставьте картинки в правильном порядке.

Страничка выборочного чтения Прочитайте, как девочка ждала начала представления. Прочитайте, как подружки вели себя во время спектакля.

Слайд 10Страничка выразительного чтения

Какое настроение было у девочек

перед началом спектакля? Как передать это при помощи голоса?
Как

изменилось настроение, когда девочка обнаружила пропажу номерка? Как можно назвать состояние девочки? Выберите подходящее слово:
РАДОСТЬ ТРЕВОГА ОГОРЧЕНИЕ УДИВЛЕНИЕ ВОСТОРГ СТРАХ
Страничка  выразительного чтения Какое настроение было у девочек перед началом спектакля? Как передать это при помощи

Слайд 11Правильно ли вели себя подружки во время спектакля?
Как нужно вести

себя, если во время представления потерялся номерок?
Дайте совет девочке,

как нужно вести себя в театре.

Страничка добрых советов

Правильно ли вели себя подружки во время спектакля?Как нужно вести себя, если во время представления потерялся номерок?

Слайд 12Домашнее задание:
А.Барто «В театре» стр. 51 – 53:
I группа

– отрывок наизусть;

II группа – выразительное чтение;
III группа – ответить на вопросы
Домашнее задание: А.Барто «В театре» стр. 51 – 53:I группа – отрывок наизусть;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика